Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помощь с установкой модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#51 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 июля 2007 - 17:28

voed

До какой версии пропатчена твоя игра? Какой номер Road to Jerusalem ты имеешь ввиду?

-------------------------

boris122

INSTALLATION

1) Install M2TW with the official 1.2 patch;
2) extract "Machiavello-TotalWar" in a folder. You'll find two folders ("Machiavello - Total War", "Italiano");
3) copy the content of "Machiavello - Total War" in your M2TW folder;
4) start the mod from "Machiavello.bat" in M2TW folder.
Have fun!
Note: you can also play with original M2TW by starting the original "medieval2.exe".
Note: you can also play in italian language, by coping the content of "Italiano" in your M2TW folder.

Это значит,что при распаковке будут две папки:

1)"Machiavello - Total War"
2)"Italiano"

Надо использовать только то,что в "Machiavello - Total War" .
В папке Machiavello - Total War две папки:
data
machiavello

Содержимое папки data мода копировать в соответствующие папки data игры.
Папку machiavello скопировать как папку machiavello в игру.

В патче модеры вложили недостающие детали для запуска этого мода:
Machiavello.bat
machiavello.cfg

]]>http://files.filefro...om//;7992253;;/]]>


machiavello.cfg,Machiavello.bat кинуть в игру.
Копию Machiavello.bat на рабстол для запуска мода.

Поначалу могут быть вылеты. Но это ничего.
Ещё надо исправить звук. Вылеты во многих модах,где добавили фракции из-за него.
На примере мода SicilianVespеrs. Надо:

1) Delete the files in SicilianVespеrs\data\sounds

2) Copy events.dat and events.idx from Medieval II Total War\data\sounds to SicilianVespers\data\sounds


Вот запустил игру за Бранденбург:
Изображение

Юниты все,без исключения в ванильных текстурах. Причём несколько стран могут иметь абсолютно одинаковую форму. Разные только флаги. :lol:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:18

  • 0

#52 Knuckles[AFA]

Knuckles[AFA]

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:М0ScOw
Регистрация: 11.апр.07
Слава: 9

Отправлено 09 июля 2007 - 07:12

одскажите плз как установить Darth DiplomacyCampaign War AI pack version 2.5 вместе с Ярославичами?Дело в том что ярославичи я установил,играть получается,вот только не понимаю как к нему "прибавить" дипломатию вейдера...Я копирую все файлы из мода в папу Valdar/data,в ярлыке после "@valdar.cfg" прописываю --io.file_first (пробовал и с пробелом и без) но теперь любая компания просто не запускается.Т.е когда я выбираю сторону и пытаюсь зайти в игру меня опять выкидывает в меню игры
  • 0
Мы помним свои корни и наше сердце бьется слева
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист


Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.

#53 voed

voed

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2007 - 08:31

_______________________________________________________________________U633До какой версии пропатчена твоя игра? Какой номер Road to Jerusalem ты имеешь ввиду? _______________________________________________________________________ У меня лицензия от софтклаба пропатченная до 1.2 раньше стояла Дорога на Иерусалим 2.2 но чтото часто вылетала игра и я установил Road to Jerusalem 3.0 beta 2 . Интелект вроде получше чем в предыдущей версии но я еще недолго играю в этот новый RtJ 3.

Сообщение отредактировал voed: 09 июля 2007 - 08:35

  • 0

#54 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 июля 2007 - 09:15

voed, KnuckelS Немного и я поиграл в Road to Jerusalem 3.0 beta 2... но геймплей показался лёгким. После патча 1.2 интеллект игры заметно улучшили, убрали многие баги как в стратегии так и в тактике. Теперь нет необходимости улучшать интеллект модами, как раньше. Существенно всё равно лучше не будет. Установка - простое копирование в папку дату мода. Так ставил вор пак Дарт Вейдера и другие.
  • 0

#55 voed

voed

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2007 - 08:22

Да после патча 1.2 поведение компютера на поле боя заметно улучшилось Да и RtJ 3.0 интересный мод. Теперь враги хоть не стоят на месте пока их растреливают лучники.Впрочем я по привычке вместе с патчем поставил мод Sinuhets Battle Mechanics v2.0Пока играть интересно <_<

Сообщение отредактировал voed: 10 июля 2007 - 08:27

  • 0

#56 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 июля 2007 - 08:29

voed

  Теперь враги хоть не стоят на месте пока их растреливают лучники.

Это прямое следствие улучшений после патча 1.2. :D Кстати,вышел Sinuhet's Battle Mechanics v3.0 (36.9 KB) : ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1503]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:18

  • 0

#57 voed

voed

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2007 - 07:47

Спасибо обязательно скачаю и установлю хороший мод :)
  • 0

#58 Centuriy

Centuriy

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2007 - 23:18

А что делать если у меня пиратка,я что никакой патч установить не могу?А то все моды Medieval ІІ Total War идут только на версию 1.2. :unsure:
  • 0
Человека нужно стремиться понять не через себя, а через него самого.
А к этому можно прийти, только полностью познав себя.

#59 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 июля 2007 - 23:32

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Centuriy
Найти нормальную копию мтв2, других вариантов нет, увы. :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#60 Centuriy

Centuriy

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2007 - 23:37

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Centuriy
Найти нормальную копию мтв2, других вариантов нет, увы.  :(

Нормальная копия в Украине стоить аж 150 грн. к сожалению.
Жаль что локализация досталась Софтклабу,а не 1С. :angry:
  • 0
Человека нужно стремиться понять не через себя, а через него самого.
А к этому можно прийти, только полностью познав себя.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II