Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 276

#91 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 августа 2009 - 14:11

сделать можно, посмотри напримр descr_strat в DLVназвание дать нельзя

Мода у меня такого нет, а качать долго... не мог бы кто выложить исходник?А помимо descr_strat.txt больше никакие файлы менять не нужно?

Сообщение отредактировал Delabras: 07 августа 2009 - 16:38

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#92 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2009 - 15:37

Мода у меня такого нет, а качать долго... не мог бы кто выложить исходник?А помимо descr_strat.txt больше никакие файлы менять не нужно?

если кингдом или мод на его движке то нет. а у ванилы такую возможность еще хз как добавлять придется
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#93 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 10 августа 2009 - 15:49

А как тогда прописывать жизнь форта? ну чтоб он не исчезал через ход после того как с него войска вывели?как поменять форт на каменный замок? и где прописывается цена на его строительство?

Сообщение отредактировал Delabras: 10 августа 2009 - 17:08

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#94 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 10 августа 2009 - 17:50

вот, чтобы не исчезали(первая строка), вторая для тог, чтобы после удачного штурма(или осады)форт переходил победителю, а не уничтожался <destroy_empty_forts bool="false"> <allow_enemy_forts bool="true"/>файли descr_campaign_dbцена в descr_culturesfort_cost 500а про замену вот:для начала надо скачать 2 папки в MyMod с Medieval II Total War Kingdoms\Britannia1)\data\models_strat\residences2)\data\settlements\north_european\ambient_settlements(окружающие урегулирования)выкидываем лишнее - в settlements папку water и models_strat - так же файлы неотносящиеся к делу.меняем значок в папке ui на но с тем же названием.далее берем и переименовываем файлы в \ambient_settlements\stone_fort_a - на папку fortи вней так файлы на родные из Medieval II Total War\data\settlements\north_european\ambient_settlements\fortполучаем модель крепости вместо форта. В Kingdoms есть папки stone fort a/b/c/dпоменяем пока в папке fort aКрепость это уже не какой нибудь "фортишка" - цена должна быть подобающей. во всяком случае не 500descr_cultures - редактируем цену.на примере возьмем Восточного европейцаculture - культура eastern_european - восточный европеецportrait_mapping eastern_europeanfort data/models_strat/residences/NE_fort_buildings.CAS, fort_barbarianfort_cost 2500fort_wall data/models_strat/residences/NE_fort_walls.CAS
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#95 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 10 августа 2009 - 20:53

А можно только одну разновидность форта в игру ввести?я имею в виду те что сходу размещаем на карте...

Сообщение отредактировал Delabras: 10 августа 2009 - 20:54

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#96 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 10 августа 2009 - 21:07

полистай эту тему]]>http://www.twcenter....148#post3156148]]>я сам не смотрел их еще(просто нашел на форумах этих)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#97 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 августа 2009 - 01:28

А можно только одну разновидность форта в игру ввести?я имею в виду те что сходу размещаем на карте...

Попробовал... получилос... ;)

Сообщение отредактировал Delabras: 12 августа 2009 - 01:30

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#98 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 12 августа 2009 - 01:46

получилось новую ввести?проблему-то решил с обучением юнитов?(если нет, посмотри, я написал то, что может быть в модоковальне)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#99 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 августа 2009 - 01:48

получилось новую ввести?

Получилось сделать чтоб на старт карте был сходу и деревянный и каменный форт... в процессе игры можно строить только каменный...

PS: прописал в descr_campaign_db.xml две строчки (до этого их там не было)
<destroy_empty_forts bool="false"/>
<allow_enemy_forts bool="true"/>

зашел в игру сделал ход... и ... форт исчез... помогите пожалуйста.
вот файл

Нашел свою ошибку данные строки нужно прописывать между строк:
<settlements>
<destroy_empty_forts bool="false"/>
<allow_enemy_forts bool="true"/>
</settlements>

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Delabras: 12 августа 2009 - 14:40

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#100 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 августа 2009 - 14:05

Вопрос: можно ли сделать чтоб возведенная постройка создавала скрытый ресурс?
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II