Мода у меня такого нет, а качать долго... не мог бы кто выложить исходник?А помимо descr_strat.txt больше никакие файлы менять не нужно?сделать можно, посмотри напримр descr_strat в DLVназвание дать нельзя
Сообщение отредактировал Delabras: 07 августа 2009 - 16:38
Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]
#91
Отправлено 07 августа 2009 - 14:11
#92
Отправлено 08 августа 2009 - 15:37
если кингдом или мод на его движке то нет. а у ванилы такую возможность еще хз как добавлять придетсяМода у меня такого нет, а качать долго... не мог бы кто выложить исходник?А помимо descr_strat.txt больше никакие файлы менять не нужно?
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#94
Отправлено 10 августа 2009 - 17:50
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#96
Отправлено 10 августа 2009 - 21:07
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#98
Отправлено 12 августа 2009 - 01:46
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#99
Отправлено 12 августа 2009 - 01:48
Получилось сделать чтоб на старт карте был сходу и деревянный и каменный форт... в процессе игры можно строить только каменный...получилось новую ввести?
PS: прописал в descr_campaign_db.xml две строчки (до этого их там не было)
<destroy_empty_forts bool="false"/>
<allow_enemy_forts bool="true"/>
зашел в игру сделал ход... и ... форт исчез... помогите пожалуйста.
вот файл
Нашел свою ошибку данные строки нужно прописывать между строк:
<settlements>
<destroy_empty_forts bool="false"/>
<allow_enemy_forts bool="true"/>
</settlements>Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Delabras: 12 августа 2009 - 14:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II