Да команда имеется...2 Delabras,
а есть ли команда для увеличения опыта сухопутных войск или всех войск вообще?
прописываешь следующую строку после capability {
recruits_exp_bonus bonus 1 (увеличение опыта всех подготовленных здесь войск +1)}
В случаи если требуется прописать бонус опыта как глобальный, тобесть при возведении соответствующей постройки бонус опыта распространяется на все подвластные города прописываем в следующем виде:
capability
{
recruits_exp_bonus bonus 2 (региональній бонус опыта)
}
faction_capability (глобальный бонус)
{
recruits_exp_bonus bonus 1
}
где видим, что в городе где возведена соответствующая постройка завербованные войска получают бонус опыта 3 (2 местный и 1 вселенский )... в остальных городах войска будут подготавливаться сходу имея +1 опыта при отсутствии остальных построек предоставляющих улучшение...
Сообщение отредактировал Delabras: 30 июля 2009 - 16:12
Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]
#81
Отправлено 30 июля 2009 - 12:24
#82
Отправлено 01 августа 2009 - 12:30
#83
Отправлено 01 августа 2009 - 21:45
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#84
Отправлено 02 августа 2009 - 09:28
А что, я думаю если и напишите, вам влом не будет, особенно, если знаете? Как ты правильно сказал, это школа...ну и покажите мне это скрипт. Если нетрудно, можете и расписать за что каждая переменная отвечает...Ты хочешь чтобы мы его тебе целиком написали? Вроде бы это школа...
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#86
Отправлено 03 августа 2009 - 21:21
Прописать в файле export_descr_buildings в верхней строке и в файле descr_regions в соответствующей строчке ресурсов (5 строчка) необходимой провинции через запятую.
Varang
Тут не заказы выполняются, а учатся. гыы
Скрипт примерно такой
монитор фекшинтюрнстарт фекшнтайп иерусалим (или другая какая).
условия:
энд характер Болдуин экзист
энд намберофсеттлементс больше 0 (или фекшнэкзист).
энд ивент смерть болдуина факшионс (иерусалим). (написать в папке текст в хистрикивентс сам текст сообщения).
консоль киллхарактер болдуин
терминайтмонитор
ендмонитор.
Посмотри документацию, по этим показаниям английские команды сам подберешь легко.
Сообщение отредактировал hick: 03 августа 2009 - 21:30
#87
Отправлено 04 августа 2009 - 15:37
Сообщение отредактировал Varang: 04 августа 2009 - 10:53
#89
Отправлено 07 августа 2009 - 02:43
сделать можно, посмотри напримр descr_strat в DLVназвание дать нельзякак сделать, чтоб на начало компании в определенной провинции в определенном месте был каменный форт? и возможно ли дать ему название?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#90
Отправлено 07 августа 2009 - 08:55
Или в Кингдоме...сделать можно, посмотри напримр descr_strat в DLVназвание дать нельзя
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II