Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 276

#81 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 июля 2009 - 12:24

2 Delabras,

а есть ли команда для увеличения опыта сухопутных войск или всех войск вообще?

Да команда имеется...

прописываешь следующую строку после capability {
recruits_exp_bonus bonus 1 :big_boss: (увеличение опыта всех подготовленных здесь войск +1)}

В случаи если требуется прописать бонус опыта как глобальный, тобесть при возведении соответствующей постройки бонус опыта распространяется на все подвластные города ;) прописываем в следующем виде:
capability
{
recruits_exp_bonus bonus 2 (региональній бонус опыта)

}
faction_capability :big_boss: (глобальный бонус)
{
recruits_exp_bonus bonus 1
}

где видим, что в городе где возведена соответствующая постройка завербованные войска получают бонус опыта 3 (2 местный и 1 вселенский :) )... в остальных городах войска будут подготавливаться сходу имея +1 опыта при отсутствии остальных построек предоставляющих улучшение... ;)

Сообщение отредактировал Delabras: 30 июля 2009 - 16:12

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#82 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2009 - 12:30

Всем здорово! Мне нужен скрипт-событие: "Смерть Болдуина IV от болезни" для Крусайдес кампайн, там текст (тра-ля-ля...), и чтоб после этого умирал соответствующий персонаж - король Иерусалима Болдуин (при условии, конечно, что он еще жив или фракция не вынесена). Можете помочь?
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#83 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 01 августа 2009 - 21:45

Ты хочешь чтобы мы его тебе целиком написали? Вроде бы это школа...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#84 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2009 - 09:28

Ты хочешь чтобы мы его тебе целиком написали? Вроде бы это школа...

А что, я думаю если и напишите, вам влом не будет, особенно, если знаете? Как ты правильно сказал, это школа...ну и покажите мне это скрипт. Если нетрудно, можете и расписать за что каждая переменная отвечает...
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#85 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 августа 2009 - 18:42

Подскажите пожалуйста, как прописать (создать) скрытый ресурс?... хочу сделать так, чтоб постройка строилась только в определенном городе.

Сообщение отредактировал Delabras: 03 августа 2009 - 18:43

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#86 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 03 августа 2009 - 21:21

Delabras
Прописать в файле export_descr_buildings в верхней строке и в файле descr_regions в соответствующей строчке ресурсов (5 строчка) необходимой провинции через запятую.

Varang
Тут не заказы выполняются, а учатся. гыы
Скрипт примерно такой
монитор фекшинтюрнстарт фекшнтайп иерусалим (или другая какая).
условия:
энд характер Болдуин экзист
энд намберофсеттлементс больше 0 (или фекшнэкзист).
энд ивент смерть болдуина факшионс (иерусалим). (написать в папке текст в хистрикивентс сам текст сообщения).
консоль киллхарактер болдуин
терминайтмонитор
ендмонитор.
Посмотри документацию, по этим показаниям английские команды сам подберешь легко.

Сообщение отредактировал hick: 03 августа 2009 - 21:30

  • 0
call of warhammer team

#87 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2009 - 15:37

спасибо! будем разбираться...получилось!!!

Сообщение отредактировал Varang: 04 августа 2009 - 10:53

  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#88 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 августа 2009 - 17:18

как сделать, чтоб на начало компании в определенной провинции в определенном месте был каменный форт? и возможно ли дать ему название?

Сообщение отредактировал Delabras: 06 августа 2009 - 18:52

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#89 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 августа 2009 - 02:43

как сделать, чтоб на начало компании в определенной провинции в определенном месте был каменный форт? и возможно ли дать ему название?

сделать можно, посмотри напримр descr_strat в DLVназвание дать нельзя
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#90 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2009 - 08:55

сделать можно, посмотри напримр descr_strat в DLVназвание дать нельзя

Или в Кингдоме...
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II