Сообщение отредактировал Delabras: 13 сентября 2010 - 19:40
Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]
#223
Отправлено 14 октября 2010 - 12:53
Цитата(Delabras @ Oct 14 2010, 12:27) [post="482575"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#226
Отправлено 25 ноября 2010 - 21:29
#227
Отправлено 25 ноября 2010 - 21:56
Хм... интересно... а если фракции являются союзниками, но отношения у них враждебные... сработает ль условие:только вот это есть
Identifier: DiplomaticStanceFromFaction
Trigger requirements: faction
Parameters: faction type, logic token, stance (Allied, Suspicious, Neutral, Hostile, AtWar)
Sample use: DiplomaticStanceFromFaction romans_julii > Suspicious
Description: Test the character's faction's diplomatic stance with another specified faction
Battle or Strat: Either
Class: DIPLOMATIC_STANCE_FROM_FACTION
....
if DiplomaticStanceFromFaction papal_states venice Hostile
add_money -2000
and_if
if DiplomaticStanceFromFaction papal_states venice Neutral
add_money -1000
and_if
...
не будут ль эти условия равносильными при союзе между фракциями
Сообщение отредактировал Delabras: 25 ноября 2010 - 22:06
#229
Отправлено 29 ноября 2010 - 20:19
#230
Отправлено 01 декабря 2010 - 00:59
Интересно, можно ль скриптом крестовый поход объявить?В параметрах провы в файле descr_regions.txtесть параметр jihad или crusade = На провы с этим параметром могут объявить джихад или крестовый поход.Выбрать конкретную прову не получается - Сварогыч как то пробовал, но увы.То есть нельзя указать строго определённую прову, но если поставить армию рядом с этим городом, то есть хороший шанс, что крестовый поход или джихад будет именно на тот город...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II