Полазил посмотрел... Крестовый поход объявляется рендумно... идет на провы к которым не применен параметр crusade... да и этот параметр как я понимаю является скрытым ресурсом... исходя из этого вопрос остаётся открытым... есть ли какая возможность блокировать возможность объявления крестового похода... либо ограничить условия по его объявлению (скажем поддержка папы должна быть абсолютной (10 крестов, вместо 5-ти))... и есть ли возможность объявить крестовый поход при помощи скрипта?В параметрах провы в файле descr_regions.txtесть параметр jihad или crusade = На провы с этим параметром могут объявить джихад или крестовый поход.Выбрать конкретную прову не получается - Сварогыч как то пробовал, но увы.
Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]
#231
Отправлено 05 декабря 2010 - 15:11
#232
Отправлено 05 декабря 2010 - 19:22
#234
Отправлено 06 декабря 2010 - 02:09
#236
Отправлено 07 декабря 2010 - 14:56
Сообщение отредактировал Delabras: 07 декабря 2010 - 16:08
#237
Отправлено 08 декабря 2010 - 22:42
ну например как-то так в скриптовом файле
add_events
event crusade
date 14 summer
position 2, 45
target Constantinopole
end_add_event
здесь надо поэскспериментировать, я знаю, что такая возможность есть, но с параметрами не уверен.
кстати, ты не в курсе, по какому принципу города выбираются целями для крестового похода и можно как-то на список поселений влиять?
Сообщение отредактировал hick: 08 декабря 2010 - 22:43
#238
Отправлено 09 декабря 2010 - 02:30
нужно будет проверить скриптование Крестового похода... это решит кучу проблем! Благодарю!Делабрас
здесь надо поэскспериментировать, я знаю, что такая возможность есть, но с параметрами не уверен.
кстати, ты не в курсе, по какому принципу города выбираются целями для крестового похода и можно как-то на список поселений влиять?
Список поселений... вообще сложно до сих пор сказать каким образом города попадают под цель Крестового похода... тут несколько факторов... первый описывал выше, авторитетность для Крестового похода имеют провы в которых присутствует католическая религия... и как я понимаю отдается приоритет столицам... в Гегемоне создал 5 новых религий... если они преобладают в провинции то поход на эту прову не направляется... целями стоят города (в большинстве своём стлицы) в которых присутствует католицизм... когда заканчиваются провы с католицизмом... дале идет непонятная малеха схема... по идей доминируют провы с исламом, язычеством и ересью...
Сообщение отредактировал Delabras: 09 декабря 2010 - 02:31
#240
Отправлено 04 января 2011 - 02:41
создай доп слот в ЕДБ и активируй скриптомв основном слоте огранич найм до появления евента.так можноэпохи по сутиКамрады, есть ли возможность посредством скрипта уменьшить цену найма (или содержания) войск?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II