Сообщение отредактировал hick: 22 мая 2009 - 20:14
Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]
#51
Отправлено 22 мая 2009 - 20:14
#52
Отправлено 22 мая 2009 - 21:09
#53
Отправлено 22 мая 2009 - 21:50
Сообщение отредактировал hick: 22 мая 2009 - 21:54
#54
Отправлено 23 мая 2009 - 14:50
Добавляем свиту: К примеру "Шапку Мономаха"
По адресу ….\ Data\ui\ancilaries добавляем следующую фотку… (обязательный размер изображения 33х41 Рх)
shapca_monomaha.tga
export_ancillaries.txt прописываем описание свиты
{Shapca_Monomaha} Шапка Мономаха
{Shapca_Monomaha_desc} Эта шапка была дарована Византийским императором князю Мономаху.
{Shapca_Monomaha_effects_desc} +2 к благочестию, +2 к здоровью, +1 к боевому духу солдат на поле боя
export_descr_ancillaries.txt добавляем
;------------------------------------------
Ancillary Shapca_Monomaha
Type Relic
Transferable 1
Image Shapca_Monomaha.tga
ExcludeCultures middle_eastern, mesoamerican
Description Shapca_Monomaha_desc
EffectsDescription Shapca_Monomaha_effects_desc
Effect Piety 2
Effect HitPoints 2
Effect TroopMorale 1
;------------------------------------------
Trigger Shapca_Monomaha _anc_trigger
WhenToTest GeneralCaptureSettlement
Condition Attribute Piety > 3
and SettlementName Moscow
and not I_WorldwideAncillaryExists Shapca_Monomaha
and not HasAncType Relic
AcquireAncillary Shapca_Monomaha chance 70
Добавляем эту черту генералу в descr_strat.txt любому генералу...ancillaries Shapca_Manomaha...
Заходим в игру и смотрим что получилось...
Далее навыки...
Файл export_descr_character_traits добавляем
Trait Cossacks
Characters family
Level Cossacks
Description Cossacks_desc
EffectsDescription Cossacks_effects_desc
Threshold 1
Effect TroopMorale 1
Effect Loyalty 1
Effect Piety 1
Level Real_Cossacks
Description Real_Cossacks_desc
EffectsDescription Real_Cossacks_effects_desc
Threshold 2
Effect Command 1
Effect TroopMorale 1
Effect Loyalty 2
Effect Piety 1
Level Charactering
Description Charactering_desc
EffectsDescription Charactering_effects_desc
Epithet Charactering_epithet_desc
Threshold 3
Effect Command 2
Effect TroopMorale 3
Effect Loyalty 2
Effect Piety 2
;------------------------------------------
Trigger Cossacks1
WhenToTest PostBattle
Condition IsGeneral
and WonBattle
and BattleOdds < 2
Affects Cossacks 1 Chance 33
;------------------------------------------
Trigger Cossacks2
WhenToTest PostBattle
Condition IsGeneral
and WonBattle
and PercentageEnemyKilled > 25
and BattleOdds < 0.50
Affects Cossacks 2 Chance 75
;------------------------------------------
Trigger Cossacks3
WhenToTest PostBattle
Condition IsGeneral
and WonBattle
and PercentageEnemyKilled > 20
and BattleOdds < 0.25
Affects Cossacks 3 Chance 75
Описание export_VnVs
{Cossacks}Казак
{Cossacks_desc}Этот человек доказал что является казаком, и готов за это борется…
{Cossacks_effects_desc}+1 морали, +1 лояльности, +1 к благочестию
{Real_Cossacks}Настоящий Казак
{Real_Cossacks_desc}Этот человек не только доказал что является казаком, но и доказывает это в своими поступками…
{Real_Cossacks_effects_desc}+1 командования, +1 морали, +2 лояльности, +1 к благочестию
{Charactering}Характерник
{Charactering_desc}Об этих людях ходят легенды… сам черт не смог бы победить этого человека
{Charactering_effects_desc}+2 командования, +3 морали, +2 лояльности, +2 к благочестию
{Charactering_epithet_desc} Характерник
Сообщение отредактировал Delabras: 23 мая 2009 - 15:01
#55
Отправлено 23 мая 2009 - 15:38
#56
Отправлено 23 мая 2009 - 16:31
#57
Отправлено 23 мая 2009 - 16:34
Ну ладно, можно и без этого вполне в мастера.2) по скриптам даю самое элементарное - создай финансовый скрипт на 5 фракций, чтобы при условии, что количество денег меньше 500, им начислялось 1000 денег
#58
Отправлено 23 мая 2009 - 16:44
#59
Отправлено 24 мая 2009 - 00:45
Сообщение отредактировал Delabras: 24 мая 2009 - 00:50
#60
Отправлено 24 мая 2009 - 01:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II