Потому что тем кто не поклоняется, инквизиция указывает на этот их недостаток. Правда рыцари сияющего солнца не поклоняются ему, но инквизиция на это закрывает глаза.вот интересно - почему в Эсталии поклоняються Сигмару ? Он ведь бог Империи...
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Эсталия
#91
Отправлено 15 января 2009 - 20:25
#92
Отправлено 15 января 2009 - 20:33
Крестьяне-ополченцы с разным оружием
Пикенеры Picaros (тоже, по большому счету ополченцы)
Упорные алебардисты Alabarderos (высокая мораль?)
Мечники Hombres villanos (примерно переводится как "Городские людли", "Простолюдины")
(Возможно, элитные мечники-фехтовальщики Espadachines (ЗАБИЯКИ, ДРАЧУНЫ)
(Возможно редкий юнит Стража перевала Guardias des montanes)
Арбалетчики Ballesteros
Обычные стрелки Fusileros
(Возможны хорошие стрелки из длинноствольного оружия Bandoleros - "Разбойники")
Элитные стрелки Mosquteros
Пушка
Скауты с пистолетами Banditos
Легкая кавалерия с мечами Caballeros
(Возможно элитная легкая кавалерия с мечом и парой пистолетов Pistolleros)
Средняя кавалетия со щитами и мечами/тяжелая кавалерия с пиками - в основном наемные (или просто дорогие)
Элитный отряд Рыцарей Пылающего Солнца Caballeros del Sol Ardiente
Насчет Companias de Nave (морская пехота) я бы подумал, и, скорее всего, вводить не стал. Этот special unit по логике может производиться только в прибрежных городах.
На счет религии. В Эсталии НЕ ПОКЛОНЯЮТСЯ СИГМАРУ!!! Более того, в Эсталии Сигмаритов отправляют на костре! Здесь у нас исключительно классический пантеон - Мирмидия (в первую очередь), Верена, Шалья и вся компания. ПОКЛОНЕНИЕ ЧУЖЫМ БОГАМ - ЗАПРЕЩЕНО. Чужими считаются все НЕ-Эсталийского происхождения
Так же, из-за сильного предубеждения против чужаков (в основном нелюдей) могут наниматься только человеческие наемники. Наемники-арабийцы прокатят со скрипом.
#93
Отправлено 15 января 2009 - 20:43
Откуда такая информация, если не секрет. Мирмидии поклоняются именно что КоБСы, но это исключение, чем правило. Я выкладывал ссылку на руководство по Эсталии. Там черным по белому: Сигмар то, Сигмар сё. Сестры сигмара, убивайте всех, сигмар узнает своих. И все в таком духе.На счет религии. В Эсталии НЕ ПОКЛОНЯЮТСЯ СИГМАРУ!!!
Привязать наем к порту.Насчет Companias de Nave (морская пехота) я бы подумал, и, скорее всего, вводить не стал. Этот special unit по логике может производиться только в прибрежных городах.
А вот чего не надо так дублирующих друг-друга пороховых стрелков, оставить двух. Мушкетеров и Бандолерос. И конных стрелков - пистольеров.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 15 января 2009 - 21:01
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#94
Отправлено 15 января 2009 - 21:11
Мой перевод Эсталийской Инквизици.
(В основном с сайту ]]>http://www.strike-to...quisition01.htm]]> + небольшие дополнения, в основном в того же сайта)
The Inquisition is involved in the torture and elimination of those judged as working against the Purity of Estalia, be they witches, cultists or even simple agitators. In all cases the Inquisition will claim to have been given official authority to question, investigate and judge all Estalian citizens, although in practice it most Inquisition groups work in secret which that matters of proof, jurisdiction and appeal irrelevant. The Inquisition can often make life hazardous to those visiting Estalia, in particular worshipers of Foreign Gods, (Such as Sigmar and the Lady of the Lake,) and members of Impure races, (foreigners such as Sea Elves and Dwarfs.)
Да и по логике Сигмар - чисто Имперский бог. Его даже в Бретоннии не почитают. Что уж там говорить о далекой Эсталии.
А версия о Сигмаре в Эсталии пошла от
"An Estalian Inquisition Warhammer Armies Supplement by Damien Kennedy & Alistair Derby, © All Rights Reserved 2004."
Того самого, где в тексте вылезли Торианцы и демонхосты!
На счет пороховых стрелков. В разных источниках разные названия, но то что есть обычные стрелки и хорошие стрелки - это факт.
Кстати, можно вообще пеших разбойников с огнестрельным и конных бандитов с пистолетами сделать не основными войсками, а наемными. То есть строить их нельзя, но в случае чего - они под рукой. Тогда им достаточно будет немножко параметры от базовых поменять и модели перекрасить в грязно-серые цвета.
#95
Отправлено 16 января 2009 - 01:20
Шреддер зато какое поле для экспериментов. А уникальные войска инквизиции - это просто чума. Тем более - это у буржуев она не играет, а у нас будет! У буржуе теперь и Кислева нет Я за развитие эсталийской линейки. Тут Тиморфеусу есть где развернуться. Да и мододелам можно не особо на армибуки заглядываться. Вон Эсталиец писал, что большинство инфы по Эсталии имеет полуфанатское происхождениено особо увлекаться тут нестоит ибо как не крути - Эсталия фракция не топовая и впринцыпе (как и было замечено) не играет большой роли в жизни Старого света.
Со шпагами? Думаю нужно обязательно и дагами вооружить.(Возможно, элитные мечники-фехтовальщики Espadachines (ЗАБИЯКИ, ДРАЧУНЫ)
Можно сделать чтобі порт біл обязательнім условием для найма.Насчет Companias de Nave (морская пехота) я бы подумал, и, скорее всего, вводить не стал. Этот special unit по логике может производиться только в прибрежных городах.
ПРавильно. Не надо линейку раздувать. + Ты рисовал варваров с дротиками.А вот чего не надо так дублирующих друг-друга пороховых стрелков, оставить двух. Мушкетеров и Бандолерос. И конных стрелков - пистольеров.
Класс - особенно сковородка на груди - двумя руками за то чтобы так и сделатьНарисовал грубый концепт для ополчения - пикарос
Сообщение отредактировал Magnus: 16 января 2009 - 01:18
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#96
Отправлено 16 января 2009 - 02:35
#97
Отправлено 16 января 2009 - 02:50
Я против. Зачем делать такую колоритную линейку инквизиторов, чтобы потом не иметь возможности их нанимать? Не-е-е.Тут поддержу Тиморфеуса, который предлагала вот строить войска Инквизиции запретить (в большинстве случает Эсталийские правители не могут указывать Инквизиции, что делать). Вместо этого время от времени пусть на карте появляются самые разные по составу союзные отряды Инквизиции (по аналогии с Неделимым Хаосом, если я правильно понял концепцию), которым можно помогать в сражениях.
Обычные воиска инквизиции- кающихся, послушников, фанатиков, пристов и охотников на ведьм нанимать через религиозные постройкиА рыцарские через гильдии или Кафедральные соборы
Сообщение отредактировал Magnus: 16 января 2009 - 02:51
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#98
Отправлено 16 января 2009 - 02:56
Сообщение отредактировал Эсталиец: 16 января 2009 - 02:57
#99
Отправлено 16 января 2009 - 03:11
Дикарей можно сделать как наемников, которых можно будет нанимать только в провинциях, близких к горам ЭсталииНу, тоже верно, с другой стороны. Игрок же их нанимает, а за деньги они могут и дикарей рядом потерпеть.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#100
Отправлено 16 января 2009 - 03:30
Кстати, да. Отличная идея!Подумал об отрядах повстанцев. Вы будете смеяться, но на первом месте - различная нежить. Можно сказать, национальная особенность. Так уж получилось, что при всей строгости Инквизиции некроманты порой строят свои башни в "карманах" между государствами и пакостят оттуда. Но обычно недолго.На втором месте - человеческие разбойники. Правда в Эсталии уровень криминала довольно высок, и чтобы на тебя обратили внимание и отправили на борьбу с тобой войска нужно сделать что-то уж совсем невероятное. На третьем - гоблины. В Эсталии они живут в горах, зашуганные, угрозы фактически не представляющие. Пытаются грабить караваны, но в этом они Ирранским горцам не конкуренты (горцы, кстати, считают, что они не грабят, а берут пошлину за проезд по их землям). Да, пресекая возможные вопросы - бистменов в Эсталии нет. Впервые слухи о них появляются около 2514 года.+ редко могут приплывать отрядики мародеров и слабых темных эльфов. Только с точки зрения мира для них самое главное доплыть до берега, так как каждое из Эсталийских государств как раз на такой случай содержит флот. А на суше их мало кто встречает и они обычно успевают удрать до прихода войск. Я тут прикинул - на 5 появлений отрядов нежити, условно, должны приходиться 2-3 отряда разбойников и 1 отряд гоблинов/мародеров/слабых темных эльфовПлюс еще вопрос. В ккакие годы будет происходить действие? От этого будет многое зависить- в том числе и баланс сил, и общая направленность, и в какой-то стпени сэжет, так сказать.Дикарей можно сделать как наемников, которых можно будет нанимать только в провинциях, близких к горам Эсталии
Сообщение отредактировал Эсталиец: 16 января 2009 - 04:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II