Эсталия
#81
Отправлено 15 января 2009 - 08:07
#82
Отправлено 15 января 2009 - 10:35
Конечно потребуется. Вливайся!Все это может быть представлено в любое время, если, конечно, потребуется.
Приветствую на СиЧи
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#83
Отправлено 15 января 2009 - 10:37
Добро пожаловать в СиЧЪ
Сообщи мне, будь добр, какие именно посты содержат твою работу - если ты не против их размещения у нас - я их скрою спойлером и напишу ссылку на источник .
Ну и конечно, мы будим очень рады любой помощи по разработке фракции . Арты, информация - все что есть . Раз уж ты Эсталиец
#84
Отправлено 15 января 2009 - 18:04
Сообщение отредактировал Эсталиец: 15 января 2009 - 18:06
#85
Отправлено 15 января 2009 - 18:17
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#86
Отправлено 15 января 2009 - 19:28
НО! Дело в том, что Эсталия НИКОГДА не была единым целым. Примерно 2 десятка государств постоянно борются между собой. (В этом смысле очень похоже на Тилею - но если в Тилее воюют в основном наемники, то в Эсталии наемники не играют такой большой роли.) В дела Старого Света Эсталия практически не вмешивается, а для самого Старого Света Эсталия так же далека как Катай. Единственное, что можно вспомнить - блок северных стран переодически воюет с Бретоннией за Навару, а блок южных пытается отбить Тилейское Тобаро... Как такую ситауцию отобразить на стратегической карте - нужно думать.
Что же касается конкретно войск - нужно посмотреть файлы. С простыми войсками - вопрос технический. Тут самые большие трудности будет, опять же, с войсками Инквизиции. Их нужно будет, наверное, как-то завязать на уровень религиозности а-ля Тевтонцы. А еще лучше было бы. если бы их совсем нельзя было производить, а они сами появлялись время от времени.
#87
Отправлено 15 января 2009 - 19:34
Это вполне реализуемо - как награда за выполненные квестыА еще лучше было бы. если бы их совсем нельзя было производить, а они сами появлялись время от времени.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#88
Отправлено 15 января 2009 - 19:47
#89
Отправлено 15 января 2009 - 20:06
Нарисовал грубый концепт для ополчения - пикарос
А что касается найма "крутых" юнитов инквизиции вроде серых рыцарей привязку к уровню религии сделать неплохая мысль. Или через гильдию.
Еще у них есть орден госпитальеров кстати
0-1 UNIT KNIGHTS HOSPITALLER
24 points/model.M WS BS S T W I A Ld
Knight:
4 4 3 3 3 1 3 1 8Champion:
4 4 3 3 3 1 3 2 8Warhorse: 8 3 - 3 3 1 3 1 5Обычные воиска инквизиции- кающихся, послушников, фанатиков, пристов и охотников на ведьм нанимать через религиозные постройки
А рыцарские через гильдии или Кафедральные соборы
Сообщение отредактировал Timorfeys: 15 января 2009 - 20:18
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#90
Отправлено 15 января 2009 - 20:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II