Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эсталия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 194

#101 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 16 января 2009 - 10:56

Эсталиец

]]>http://www.radikal.r...f214e6.jpg.html]]>

Я имел ввиду вот этих горцев - это и есть Ирранские горцы?

Плюс еще вопрос. В ккакие годы будет происходить действие? От этого будет многое зависить- в том числе и баланс сил, и общая направленность, и в какой-то стпени сэжет, так сказать.

Вот тут почитай диалог Йомена и Азфага.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#102 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 16 января 2009 - 13:39

Эсталиец, у меня просьба. Есть какая - нибудь инфа по религиозным символам инквизиции? Если нет изображения, можно словесно-описательные.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#103 Эсталиец

Эсталиец

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 16 января 2009 - 17:48

Да, на горца похоже. Правда я бы не стал так акцентировать внимание на останках скавена. Не уверен, что скавены настолько часто забираются в эти места - во всяком случае на это нигде специально не указывалось. В горах козлиный/бараний череп раздобыть было бы проще. Но тут еще можно спорить, да к тому же в игре вряд ли будет указываться, мол, смотрите, "у него на поясе череп то СКАВЕНСКИЙ!!!" А вот хвостики и сушеные лапки это уже как-то слишком. Они, конечно, горцы, но не настолько дикари - у них в горах есть свои Замки и герцоги.
Кстати, важная деталь. Общая численность населения каждого из горских государств - от 910 до 489 человек. Так что в отряде больше 25-30 бойцов быть не может.

Насчет религиозных символов Инквизиции. Тут, честно, не знаю. Можно, конечно , взять что-то а-ля 40 000 - разные Y, I - но мне эта идя не нравится. Я бы предложил немножко утрировать и оформить Инквизиторскую линейку в стиле Мирмидии (благо она покровитель Эсталии и военной науки). На самом деле, только часть Инквизиторов - мирмидаинцы, но если принять, что Инквизиция не посвещена какому-то конкретному богу, а "бережет духовную чистоту Эсталии" в целом, то на это йможно пойти.

На всякий случай - небольой материал про Мирмидию. ]]>http://www.filehoster.ru/files/cb2151]]>
  • 0

#104 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 16 января 2009 - 21:17

Вобщем, такое предложение. Исходя из того, что в наличии имеются два противоречащих источника, исключить из мода упоминание какой-либо конкретной религии для Эсталии. Есть Инквизиция и все. Религия - влияние Инквизиции. Мирмидию можно упомянуть в описании КоБСов, как божество - покровителя.

Линейка построек инквизиции в городах. В крепостях только до уровня монастыря, но с возможностью построики гильдии (ордена) Серых рыцарей уже на уровне монастыря. Плюс возможность делать апгрейды всей линейки инквизиции в особом сооружении. Каком пока не могу сказать. думаем вместе.

Часовня - послушники (крепкие, но малочисленные)
Церковь - теже + искупающие
Монастырь - теже + охотники на ведьм с собачками + зилоты
Собор - теже + флагеллянты + присты или сестры(без упоминания Сигмара и кометы)
Кафедральный собор - теже + Серые Рыцари
______________________________
Города/Замки
1ур бараков - ополченцы пикарос + алебардиры (без апгрейда кузни, на этом этапе весьма уязвимые)
2ур - теже + арбалетчики баллистерос + хомбре вилланос + (тут просится легкая кава, может разбойников, как наемников)
3ур + порт -теже + морская пехота + бандельерос грингос + пистолеры (на этом этапе открывается ветка пушек и их апгрейдов)
4ур теже + мушкетеры + Эспадачины(диэстро)
5ур теже + КоБсы

____________________
Мушкетеры.
В отличии от бандольерос они не столь универсальны. Их основное преимущество дальность и огневая мощь. Брони практически нет.
]]>Изображение]]>
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#105 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 16 января 2009 - 21:50

Вобщем, такое предложение. Исходя из того, что в наличии имеются два противоречащих источника, исключить из мода упоминание какой-либо конкретной религии для Эсталии

Думаю стоит все-таки определиться с каким либо божеством. В крайнем случае поискать знающих людей еще. Размытость образа инквизиторов - ИМХО большая ошибка. Да и церковная символика, предполагает какое-то божество. (Кстати на молотках у сигмариток не зря буква S ;) )

Собор - теже + флагеллянты + присты или сестры(без упоминания Сигмара и кометы)

Думаю должны быть и флаггелянты и сестры. Плюс Верховная Мать с самого начала как персонаж
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#106 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 16 января 2009 - 22:13

Думаю стоит все-таки определиться с каким либо божеством. В крайнем случае поискать знающих людей еще. Размытость образа инквизиторов - ИМХО большая ошибка. Да и церковная символика, предполагает какое-то божество. (Кстати на молотках у сигмариток не зря буква S ;) )

Это как вариант, угодить всем невозможно.Ну я то на стороне Сигмара, однозначно. Инквизиция Сигмара, это звучит. Мирмидия, приемная мать Девы озера, покровительница Доброты, в контексте инквизиции сливает однозначно. Так как оба инфо ресурса фанатские, выбор за нами.Просто исходя из практических соображений, лимит на религии, почти готовая линейка инквизиции, на основе расширеной имперской, с теми же пристами, охотниками и флагеллянтами, оставить Сигмара.Ну провели церковную реформу, подумаешь, не в Нургла же заставили верить;)

Сообщение отредактировал Timorfeys: 16 января 2009 - 22:15

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#107 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 16 января 2009 - 23:02

Я тоже за Сигмара! Я ж кажу - молотки с буквами S ;)

Кое что о Мирмидии
"Культ распространился в последние столения из своей родной Эсталии и Тилеи на север в земли Империи и Бретонии. В Империи, главным храмом мирмидиан является Нульн, и отсюда их жрецы выходят, чтобы получить большое влияние на благородных и солдат в южных провинциях. В особенности после вторжения Архаона, культ стал убеждать что недисциплинированная тактика ульриканцев и грубая стратегия сигмаритов ("молот - это не ответ на все военные вопросы" - афоризм мирмидианцев) часто играют врагу на руку, подтачивая силы Империи и оставляя ее ослабленной перед лицом будущих угроз. Это все не делает культ привлекательным в глазах иерархов Сигмара и Ульрика".

И о КОБСАХ
"Более других рыцарских орденов, Кобсы ценят способности и достоинства выше благородного статуса. Это убеждение делаеторден целью немалого количества насмешек от других культов. До сего дня, "братство по оружию" относится даже к сыну крестьянина как к равному, если он доказал свою ценность на поле боя."

Цитаты по книге Sigmar's Heirs (A guide to the Empire)

Сейчас сижу - пытаюсь найти в нете что нибудь по нашему вопросу
Как Эсталия по анг. пишеться?

О городах Эсталии -

Estalia is dominated by two powerful port cities, Bilbali and Magritta.

+ Cordoba

Сообщение отредактировал Magnus: 17 января 2009 - 01:30

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#108 Эсталиец

Эсталиец

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 17 января 2009 - 00:58

Э-э-э! Это не та карта!!!Правильные карты - ]]>http://www.rpg.hu/me...es/estalia2.gif]]>и ]]>http://www.madalfred...ps/estalia3.gif]]>Та Эсталия вообще от какого-то другого проэкта!

Сообщение отредактировал Эсталиец: 17 января 2009 - 01:04

  • 0

#109 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 17 января 2009 - 01:02

Э-э-э! Это не так карта!!!

Серьезно? Спешил - может ошибся? Если не та - потру
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#110 Эсталиец

Эсталиец

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 17 января 2009 - 01:22

Ну точна не та. На той, которую я привожу - даже кусочек Бретоннии обрзначен.И еще. Пристам/сестрам в Эсталии - решительно отказать.Мало того, что это получатся копии Имперских юнитов, так они еще и идеологически для Эсталии не подходят. Эсталия - очень патриархальное государство, архаичное и консервативное. Если в Бретоннии девушка можно выбиться в служанки Леди (благодаря определенному стечению обстоятельств), то в условиях отсутствия единого государства в Эсталии, в условиях почти постоянно воюющих мужчин - роль женщины тут ограничена. Самостоятельные подразделения женщин-воительниц тут совсем не в тему.Что же касается вар-пристов, то они не подходят по другому соображению. В Эсталии им объективно не с кем сражаться! В Империи - да, есть Хаос, есть Нежить, есть Орки. Для борьбы с ними необходим есть специальные силы у духовенства - мужички с молоточками. Но ведь в Эсталии ничего этого нет! В Хаос не все верят в Мариенбурге, в Бретоннии о нем большинство только слышало, а Эсталии нет даже этого. Орков в Эсталии нет уже почти 1500 лет, гоблины рассеяны. Нежить? Да, нежить есть. Только ведь и нежить в Эсталии - это в основном не мощные вампиры, а некроманты, да, довольно сильные порой, но ЛЮДИ-некроманты. Для борьбы с ними, как в реальной Испании либо натравливают толпу местных крестьян, либо используют армейские части.

Сообщение отредактировал Эсталиец: 17 января 2009 - 01:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II