Сообщение отредактировал Dimitrius: 30 мая 2009 - 02:22
Empire: Total War, а что дальше?
#161
Отправлено 30 мая 2009 - 02:20
#162
Отправлено 30 мая 2009 - 13:37
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
#163
Отправлено 30 мая 2009 - 14:46
Ну это ты, брат, хватил! Даже во вторую мировую он использовался))))Полное вытеснение штыкового боя
А как ты себе представляешь управление 500000 армией на тактической карте? Это будет маразм...Если взять в целом тотальные войны, то размер армий (стека) не превышает 2 - 3 тысяч, даже по меркам Имперских тотальных войн это в лучшем случае полк. Взять к примеру Наполеоновскую Войну. Армия Наполеона для вторжения в Пруссию 200 000, В Росиию 600 000. В Бородинском сражении с обоих сторон около 220 000, в битве Народов при Лейпциге 500 000. Т.е уже чувствуется, что массовость армий в режиме реального боя тотальных войн отобразить сложно. По сути мы управляем боями местного значения.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 30 мая 2009 - 14:47
#164
Отправлено 30 мая 2009 - 15:50
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
#165
Отправлено 31 мая 2009 - 14:57
#166
Отправлено 31 мая 2009 - 16:56
Игра есть условность и битвы тоже. Полно игр про Вторую мировую, тот же Блицкриг,например. Ребята из СА ничего не говорят пока.Вот как вы себе представляете битвы Первой или Второй мировых войн на этом движке? Там ведь битвы шли неделями и месяцами, а протяженность фронта была многокилометровой.А сами ребята из СА что-нибудь уже говорят по этому поводу?
#167
Отправлено 01 июня 2009 - 02:09
Отдыхают, бабки считают пока? Или они из-за кризиса пока повременят с работой над новым проектом?Ребята из СА ничего не говорят пока.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#168
Отправлено 02 июня 2009 - 10:39
#169
Отправлено 04 июня 2009 - 12:25
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#170
Отправлено 10 июня 2009 - 20:15
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 10 июня 2009 - 20:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II