Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Empire: Total War, а что дальше?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 267

Опрос: Будущее CA (102 пользователей проголосовало)

Какая игра в серии TW будет следующей?

  1. Rome 2 Total War (46 голосов [45.10%])

    Процент голосов: 45.10%

  2. Shogun 2 Total War (11 голосов [10.78%])

    Процент голосов: 10.78%

  3. Victorian Total War (9 голосов [8.82%])

    Процент голосов: 8.82%

  4. Fantasy Total War (2 голосов [1.96%])

    Процент голосов: 1.96%

  5. Dark Ages Total War (2 голосов [1.96%])

    Процент голосов: 1.96%

  6. Renaissance Total War (8 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

  7. World War 1 Total War (20 голосов [19.61%])

    Процент голосов: 19.61%

  8. Battlefield 2666 Total War (1 голосов [0.98%])

    Процент голосов: 0.98%

  9. Kung Fu Total War (1 голосов [0.98%])

    Процент голосов: 0.98%

  10. Хватит уже воевать! (2 голосов [1.96%])

    Процент голосов: 1.96%

Голосовать

#171 МС Андреев

МС Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 63

Отправлено 11 июня 2009 - 21:29

У меня есть небольшая мысль по поводу тоталвара по мировым войнам: в дополнение к стратегическому и тактическом режиму можно ввести некий промежуточный режим. Например, в глобальном масштабе на всемирной карте решаются вопросы экономики и политики, а также осуществляется управление фронтами и прочими крупными воинскими соединениями. Масштаб времени тут, скажем, 2 хода в год. Юниты на этом уровне - целиковые дивизии, объединённые в армии. В случае позиционной войны мы имеем своеобразный автобой: за каждый ход гибнет то или иное число солдат с обеих сторон на фронтах. Если надо начать атаку, выделяем отдельный фронт, нажимаем соответствующую кнопку и видим: если соотношение сил не оставлет сомнений в исходе операции, делаем автобой, а если нужно действовать тонко, получаем следующее. Открывается в крупном масштабе этот фронт, и там каждая дивизия получается как армия, состоящая из полков. Масштаб времени, скажем, 1 ход в месяц. То есть у нас есть 6 ходов, чтоб или провалить операцию, или победить. При этом копм автоматически выбирает цели на местности, которые нужно достичь как условие победы. Что-то вроде квеста. Тут можно какие-то дивизии поставить в позиционное противостояние, а какие-то отправить в атаку. А ВОТ УЖЕ ЗДЕСЬ можно перейти к тактическому бою в реальном времени, причём именно в том случае, когда успех зависит от увёрток и прочего интеллекта, а не от перевеса в силе. Соответственно полностью переработаны условия победы - не перебить или разогнать врагов, а что-нибудь конкретное: захватить и удержать такую-то высоту, или район в городе и т.д. Таким образом, численность войск в тактическом режиме вполне привычная для тоталвара)) Ну плюс техника.Теперь про вещи, которые приходят из тыла. Воздушные бои можно вести вручную только тогда, когда внизу всё можно пустить на самотёк (ну допустим там бой идёт по стандартной схеме). Артиллерия не присутствует на тактической карте, мы видим лишь её действие. Сама она управляется на "промежуточной" карте (там можно расположить её на позиции).В самых общих чертах мне это всё вот так представляется...И да, игра не ограничивается фронтовой войной)) Должна быть возможность мирного развития (соответственно экономика и политика должны быть интересно проработаны), а также локальных конфликтов и операций (типа стычек на озере Хасан).
  • 0

Проект "МОССФЕРА" - энциклопедический путеводитель с лютой изюминкой (http://mos-sfera.ru/)

Не то чтобы я спамер, а просто тут столько историков скопилось...


#172 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 11 июня 2009 - 21:54

И да, игра не ограничивается фронтовой войной)) Должна быть возможность мирного развития (соответственно экономика и политика должны быть интересно проработаны)

Камрад, тогда уж надо скрестить страт Европы Универсалис и тактику Империи и вуаля - идеальная игра была бы.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#173 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 14 июня 2009 - 20:50

Нет, TW серию нельзя смешивать. Это уникальная серия и уникальная концепция. Я голосую за второй Рим. Почему? Потому что, поиграв в RTW, я понял, что хоть этой игре и 5 лет, но она до сих пор выглядит очень и очень здорово. А если улучшить в ней графику, поставить новый движок и сделать "фейслифтинг" то было бы шикарно!
  • 0

#174 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2009 - 03:10

А Первой Мировой Войны я не хочу. это будет уже не то. Танки, автоматы, самолёты - это уже не то будет. Хотя, было бы интересно посмотреть на реализацию воздушных боёв. Но для этого потребуется совершенно иной движок.

А я вот не согласен.ИМХО особо вторая мировая это было бы очень даже то что надо!Жаль реализовать это будет не просто,ну я надеюсь,что именно СА возьмется когда нибудь это сделать!
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#175 Варяг

Варяг

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Калуга
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2009 - 19:13

Я думаю будет второй Рим, хотя хотелось бы в первую мировую поиграть (моя любимая эпоха). Просто думаю врят ли разработчики рискнут взяться за такую сложную тему, а в Риме уже всё изучено только графику новую, движёк, ну и карту наверно большую сделают до Индии точно, а там может и Китай с Японией захватят. Т.Е некое совмещение Rome и Shogun...
  • 0

#176 ENigM@

ENigM@

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Turan
Регистрация: 25.дек.08
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2009 - 08:58

Я думаю будет второй Рим, хотя хотелось бы в первую мировую поиграть (моя любимая эпоха).

Скорее всего, будет продолжение-мод Империи про Наполеона. Наверное, будет называться Napoleon invasion.Насчет второго Рима, может быть, вполне допустимо.А вы первую мировую в Total War как представляете?..
  • 0
Дурная голова, не дает покоя трафику
Вар, верни мне мои юниты... Октавиан Август (Rome II)
У нас были тупые короли, короли-злодеи, но чтобы тупые юниты… Игра престолов (Mediaval II)
Властью обладает тот, кто держит больше стеков. Игра престолов (Total War)

#177 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 21 июня 2009 - 11:12

Разве о наполеонике уже есть какая-то информация?Первую Мировую я вообще представлять никак не хочу. Серия ТВ не годится для танков, пулемётов и самолётов.
  • 0

#178 Варяг

Варяг

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Калуга
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2009 - 21:25

Broken Crescent
ну нельзя же вечно только в античности и средневековье жить :rolleyes: когда нибудь придётся и за новое время браться, серия тоже не должна на месте топтаться...хотя в любом случае это будет ещё очень не скора я думаю...
  • 0

#179 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 21 июня 2009 - 21:47

Broken Crescent
ну нельзя же вечно только в античности и средневековье жить :rolleyes: когда нибудь придётся и за новое время браться, серия тоже не должна на месте топтаться...хотя в любом случае это будет ещё очень не скора я думаю...

Ты прав, любому игровому многосерийному проекту нужен прогресс. Нужны новые идеи и технологии, новые времена для охвата и новые модели.
Но это уже будет тактический шутер, стратегия, построенная на принципе пулемёт-танк-самолёт. А мне такого не хочется. Игр такого типа очень много. Может, прямо таких же игр нет, но похожих - целая куча. И все они пользуются неплохой популярностью. А сколько ты знаешь игр, посвящённых античности, средневековью и 18 веку? Хватит пальцев одной руки, что бы пересчитать эти игры. Серия ТВ тем была всё своё существование уникальна, что в ней был иной подход ко всему, она была прородительницей такого жанра со всеми причитающимися комплектующими. Это делало её уникальной. Но, когда место лука, меча и верного коня займёт ППШ и Т34 - это будет уже не та ТВ. Это будет просто один из многих стратегических шутеров, где, я думаю, стратегическая карта отойдёт на второй план как практически ненужная составляющая. Все будут проводить всё игровое время на полях сражений. А это будет уже совсем совсем не то. Я не знаю как это ещё объяснить, но я не хочу что бы серия ТВ становилась на поводу у новомодных тенденций и что бы СА шли, как бараны в общем большом, но блёклом стаде. Сейчас для ИТВ готовится мод, повествующий о войнах современности, там вы сможете увидеть солдат с автоматами, танки и БТРы, всё, что полагается современной армии. И тогда мы посмтрим, какая будет реакция поклонников на это. Тогда будет ясно, имеет ли смысл разработка очередной части серии на тематику Первой и Второй Мировой Войны.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 21 июня 2009 - 21:51

  • 0

#180 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 21 июня 2009 - 23:44

Ultimate Medieval - Total War B) От варваров и керстоносцев :varang: :paladin: до Наполеонов с треуголками :napoleon: :hah: Моя Мечта... :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II