Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Empire: Total War, а что дальше?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 267

Опрос: Будущее CA (102 пользователей проголосовало)

Какая игра в серии TW будет следующей?

  1. Rome 2 Total War (46 голосов [45.10%])

    Процент голосов: 45.10%

  2. Shogun 2 Total War (11 голосов [10.78%])

    Процент голосов: 10.78%

  3. Victorian Total War (9 голосов [8.82%])

    Процент голосов: 8.82%

  4. Fantasy Total War (2 голосов [1.96%])

    Процент голосов: 1.96%

  5. Dark Ages Total War (2 голосов [1.96%])

    Процент голосов: 1.96%

  6. Renaissance Total War (8 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

  7. World War 1 Total War (20 голосов [19.61%])

    Процент голосов: 19.61%

  8. Battlefield 2666 Total War (1 голосов [0.98%])

    Процент голосов: 0.98%

  9. Kung Fu Total War (1 голосов [0.98%])

    Процент голосов: 0.98%

  10. Хватит уже воевать! (2 голосов [1.96%])

    Процент голосов: 1.96%

Голосовать

#161 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 30 мая 2009 - 02:20

А я надеюсь выйдет когда-нибудь игра объединяющая историю с Рима и по 19-20 век))) Только не наподобии цивилизации))))) а такой, какой мы привыкли видеть игры данной серии тотал вар)))) Предпосылки к этому есть, проработаны система морских сражений и огнестрела, система развития технологий... осталось придумать как сменять эпохи, различные войска и архитектуру, титулы и т.п. Сложновато... но я думаю, что когда-нибудь допрут до этого, но к сожалению не скоро...

Сообщение отредактировал Dimitrius: 30 мая 2009 - 02:22

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#162 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 30 мая 2009 - 13:37

Я считаю, что следующими будут Наполеоновские войны, включающие период до 20-го века. Такой отрезок времени нельзя упускать. Наполеоновские войны, Гражданская война в США, Крымская война, Войны Пруссии с Данией, Австрией, Францией, Войны Франции с Австрией, Италией, Испанией, Колониальные стычки (война за португальские колонии, война за Африканские и тихоокеанские колонии), выход Японии на мировую арену.Нарезные пушки и мушкеты. Игольчатые ружья, магазинные винтовки, казнозараядные орудия, пулеметы. Паровая машина, а с ней броненосцы, железные дороги. Сталь, гребной винт, морские мины, первые подлодки и торпеды, динамит, радио, резина, электричество. Промышленная революция в самом разгаре. Стратегическая карта расползется на весь мир. Полное вытеснение штыкового боя, доминирование артиллерии, окапывание, увядание каваллерии.С таким подходом к технологическому древу, как в Имперских войнах, я уже вижу все это сейчас. Еще, я думаю, немаловажным фактором, есть то, что на мировой арене расцветает Америка, даже в Имперских для них специальную кампанию сделали, а тут полное поле деятельности.О перспективах Тотальных войн первой и второй мировых войн, в принципе я считаю, что это возможно, хотя некоторые моменты реализовать очень сложно. Если взять в целом тотальные войны, то размер армий (стека) не превышает 2 - 3 тысяч, даже по меркам Имперских тотальных войн это в лучшем случае полк. Взять к примеру Наполеоновскую Войну. Армия Наполеона для вторжения в Пруссию 200 000, В Росиию 600 000. В Бородинском сражении с обоих сторон около 220 000, в битве Народов при Лейпциге 500 000. Т.е уже чувствуется, что массовость армий в режиме реального боя тотальных войн отобразить сложно. По сути мы управляем боями местного значения.Исходя из этого принципа возможно проведения битв и на уровне мировых войн. Увеличат количество людей в отрядах, но под командованием можно будет иметь силы не более чем 5-6 тысяч человек, а учитывая наличие разнообразной техники и того меньше. Тут есть два выхода, либо увеличивать разрешение карты, чтоб на стратегической карте стояли полки, но это невозможно, так, как стратегическая карта будет расширятся до всего мира, либо оставить все как есть. Пусть судьба дивизии, корпуса, решается в противостоянии полков. Возможность принития тактических решений есть. Например сделать отряд танков 10 шт. 5 отрядов эт уже полсотни, массовость нормальная, а пехоту по 100 человек.Линии фронта можно реализовать подобно, как в игрухе Стратегия Победы (пошаговая игра про 2 мировую) Там правда карта разбита на клеточки, и каждая армия закрывает свою клетку, здесь клетки могут быть заменены зоной контроля. Если раскрутить то вполне может пойти.Не могу придумать, как реализовать морские сражения (при их значительных масштабах в протяженности) и как реализовать подводные лодки. Сложно так же представить авиацию, ладно еще тактическую, а как со стратегической+зенитная артилерия, воздушные бои.Но в принципе для первой мировой все предпосылки есть.Еще хотелось бы увидеть 17 век. Славные времена Хмеля. Трицатилетняя война, Расцвет Османской Империи и Блеск и Падение Речи Посполитой, Возрождение Франции, Англо-Испанские и Англо-Голландские морские противостояния.Дальше Рим и Емперские тотальные войны 2.Хотелось бы посмотреть на fentasi total war. Но за это врядли возьмутся.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#163 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 30 мая 2009 - 14:46

Полное вытеснение штыкового боя

Ну это ты, брат, хватил! Даже во вторую мировую он использовался))))

Если взять в целом тотальные войны, то размер армий (стека) не превышает 2 - 3 тысяч, даже по меркам Имперских тотальных войн это в лучшем случае полк. Взять к примеру Наполеоновскую Войну. Армия Наполеона для вторжения в Пруссию 200 000, В Росиию 600 000. В Бородинском сражении с обоих сторон около 220 000, в битве Народов при Лейпциге 500 000. Т.е уже чувствуется, что массовость армий в режиме реального боя тотальных войн отобразить сложно. По сути мы управляем боями местного значения.

А как ты себе представляешь управление 500000 армией на тактической карте? Это будет маразм... 

Сообщение отредактировал Dimitrius: 30 мая 2009 - 14:47

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#164 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 30 мая 2009 - 15:50

Я имею ввиду полное вытеснение штыкового боя, как доминирующего.А про численность я и говорю, что масштабность, такой какой она была, реализовать не удастся, поэтому, оставляем все как есть.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#165 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2009 - 14:57

Вот как вы себе представляете битвы Первой или Второй мировых войн на этом движке? Там ведь битвы шли неделями и месяцами, а протяженность фронта была многокилометровой. А сами ребята из СА что-нибудь уже говорят по этому поводу?
  • 0

#166 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 мая 2009 - 16:56

Вот как вы себе представляете битвы Первой или Второй мировых войн на этом движке? Там ведь битвы шли неделями и месяцами, а протяженность фронта была многокилометровой.А сами ребята из СА что-нибудь уже говорят по этому поводу?

Игра есть условность и битвы тоже. Полно игр про Вторую мировую, тот же Блицкриг,например. Ребята из СА ничего не говорят пока.
  • 0

#167 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 01 июня 2009 - 02:09

Ребята из СА ничего не говорят пока.

Отдыхают, бабки считают пока? Или они из-за кризиса пока повременят с работой над новым проектом?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#168 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 июня 2009 - 10:39

Делают аддон новерное, как всегда молчат о его тематике. Скажут в последний момент.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#169 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 04 июня 2009 - 12:25

Было бы логично увеличить число юнитов в стеке до 30-40-50, но это вызывает две проблемы: 1 Возможность компьютеров потянуть такое(оптимизация).2 Необходимость введения промежуточной ступени управления.Сегодняшние 20 юнитов, это грубо говоря уровень отдельного отряда начала и середины XVIII века или дивизии конца столетия. И то, войска и тогда подразделялись на отдельные полки и бригады. Для отображения сражений начиная с Революционных и тем более Наполеоновских войн с их корпусами, требуется увеличить число юнитов в стеке, что влечёт за собой необходимость в введении именно для игрока промежуточной единицы управления.Уже сейчас довольно насущным представляется введение промежуточной ступени между отрядом и стеком под управлением АИ. Такой полк\бригада\дивизия из 3-6 отрядов способный самостоятельно выполнять данные игроком задачи очень разнообразит игру, и даст возможность увеличить колличество отрядов с стеке без превращения тактического сражения в лихорадочную возню мышкой и битью по клаве. Серия Total War, это не War\Starcraft или CS.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#170 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 июня 2009 - 20:15

Я лично двумя руками за второй Рим. Почему? Потому что даже сейчас на фоне всех свежевышедших модов, новой ETW эпоха античности смотрится великолепно. Я всегда интересовался эпохой Римской Империи больше, скажем, чем эпохой средних веков. Я и сейчас с большим довольствием играю время от времени в RTW, даже учитывая то, что движок и графика игры не самые лучшие.А вы скажете: "Что же, если второй Рим, то дальше будет MTWIII, ETWII и так до бесконечности?" - Нет, так не будет. Учитывая огромный успех RTW нужно её модернизировать.А Первой Мировой Войны я не хочу. это будет уже не то. Танки, автоматы, самолёты - это уже не то будет. Хотя, было бы интересно посмотреть на реализацию воздушных боёв. Но для этого потребуется совершенно иной движок.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 10 июня 2009 - 20:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II