Класс № 30 [ RaviL ; txt , M2TWK ]
#31
Отправлено 04 августа 2009 - 18:07
#32
Отправлено 12 августа 2009 - 11:14
Сообщение отредактировал Varang: 12 августа 2009 - 17:08
#33
Отправлено 12 августа 2009 - 17:10
Попробуй просто отдельно на оригинальной игре прописать этот юнит.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#34
Отправлено 12 августа 2009 - 18:03
там работаетVarang
Попробуй просто отдельно на оригинальной игре прописать этот юнит.
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#35
Отправлено 12 августа 2009 - 23:08
Значит проблема в прописке.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#36
Отправлено 14 августа 2009 - 11:59
Ты що, прописка та у мэнэ ест!Varang
Значит проблема в прописке.
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#37
Отправлено 16 августа 2009 - 14:38
Для этого открыл файл descr_campaign_db.xml и вписал туда вот это:
<forts>
<destroy_empty_forts bool="false">
<allow_enemy_forts bool="true"/>
</forts>
Однако форты всё равно сносятся. Что я сделал не так?
#38
Отправлено 18 августа 2009 - 10:18
Посмотри точно как это прописано в этом же файле распакованной Британской кампании, и где.Помогите пожалуйста. Хотел сделать так, чтобы форты не сносились через ход после того как его покинет войско.
Для этого открыл файл descr_campaign_db.xml и вписал туда вот это:
<forts>
<destroy_empty_forts bool="false">
<allow_enemy_forts bool="true"/>
</forts>
Однако форты всё равно сносятся. Что я сделал не так?
Вот правильные строки:
<destroy_empty_forts bool="false"/>
<allow_enemy_forts bool="true"/>
всего две и их надо вставить в свойства поселений (sеttelment), посмотри как там в Британии точно...
Сообщение отредактировал Varang: 18 августа 2009 - 10:40
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#39
Отправлено 24 августа 2009 - 17:46
что делать будем? Ты хоть чему-то обучился?
#40
Отправлено 24 августа 2009 - 19:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II