Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 30 [ RaviL ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 92

#41 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 августа 2009 - 11:18

RaviL,
что писал?
это

Я тут подумал, и решил... вообщем можно мне сменить профиль обучения на программирование и скриптописание, ибо в дальнейшем продолжнеии обучения по специальности 3Д не вижу для себя смысла, надоело тянуть кота за хвост. А в коддинге я малость разбираюсь.

я это видел. Я спрашиваю ВООБЩЕ и про коддинг. Или ты хотел запустить счетчик с нуля на 3 месяца?
Говори четко и ясно.
  • 0

#42 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 25 августа 2009 - 12:51

В коддинге - да.
  • 0

#43 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 августа 2009 - 13:08

Хорошо - с сегодняшнего дня .
  • 0

#44 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 25 августа 2009 - 13:17

Что с сегодняшнего дня О_О ?
  • 0

#45 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 августа 2009 - 14:47

RaviL,
Обучение по направлению кодинга. :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#46 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 августа 2009 - 16:30

отсчет времени - 3 месяца
  • 0

#47 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 27 августа 2009 - 20:59

Таак, начнем обучение:). Хочу сделать скрипт, если испанцы или португальцы захватят Кордову, то выскакивает событие, назовем его "Восстание береберов" и близ Кордовы появляется стек, думаю что сделать это не так уж и сложно, скажите, камрады, какие файлы надо редактировать и что собсно там редактировать?
  • 0

#48 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 27 августа 2009 - 21:12

Документация по меду и примеры скриптов из других модов в помощь. редактирование campaign_script. (world/maps/campaign/imperial_campaign) и historic_events в text (там текст события). 1) в мониторе задавай необходимое событие фекшнтюрнстарт фукшнтайп аукшнизлокал2) условие эндайсеттлементонер "испанцы" или "портуальцы"3) команды хисторикивент "захват Кордобы"spawn_army ... (необходимые параметры по аналогии)5) терминейтмонитор6) эндмонитор.
  • 0
call of warhammer team

#49 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 27 августа 2009 - 22:07

Ну, вот что примерно получилось, в кампаигн_скрипт:

monitor_event FactionTurnStart Factiontype FactionIsLocal			and Settlementorer spain			and Settlementorer portugal			comands historic_event "CORDOBA_USURPATION"			spawn_army					 faction moors					 unit		iqta'dar				 exp 1 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		iqta'dar				 exp 1 armour 0 weapon_1v1 0			   					 unit		Andalusian Cavalry	   exp 0 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		Desert Archers		   exp 2 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		Desert Archers		   exp 2 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		Desert Archers		   exp 2 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		Lamtuna Spearmen		 exp 0 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		Lamtuna Spearmen		 exp 0 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		Berber Spearmen		  exp 1 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		Berber Spearmen		  exp 1 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		Berber Spearmen		  exp 1 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		Berber Spearmen		  exp 1 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		Tuareg Camel Spearmens   exp 0 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		Tuareg Camel Spearmens   exp 0 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		Moorish Swordsmen		exp 0 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		Moorish Swordsmen		exp 0 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		Moorish Swordsmen		exp 0 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		ME Trebuchet			 exp 0 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		ME Trebuchet			 exp 0 armour 0 weapon_1v1 0					 unit		ME Trebuchet			 exp 0 armour 0 weapon_1v1 0		   end			terminatemonitor		end_monitor
Надо ещё координаты появления армии прописать, а какие координаты нужны я не знаю Изображение

hick, проверь пожалуйста на наличие ошибок.

Сообщение отредактировал RaviL: 27 августа 2009 - 22:35

  • 0

#50 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 27 августа 2009 - 22:22

Камрад, я написал, посмотри другие моды и ванилу, команды просто так писать не надо.
1)

and Settlementorer spain
and Settlementorer portugal

условие I_SettlementOwner Corduba = spain
в данном случае, когда два условия, нужно прописывать if
if I_SettlementOwner Corduba = spain
...
end_if
2)

comands historic_event "CORDOBA_USURPATION"

Где ты такое нашел?
Надо historic_event CORDOBA_USURPATION слово commands никогда не пишется.
3) в spawn_army нужно указывать генерала или капитана и страну
spawn_army
faction teutonic_order
character Inge, named character, x 33, y 122, family
traits LoyaltyStarter 1, Upright 2, GoodAttacker 1, PublicFaith 2
...
end
4)

terminatemonitor

надо terminate_monitor
В общем, в школе гильдии есть тема sertoma, где неплохо описано скриптописание. И смотри моды или ванилу и делай по примеру от туда, а не так как сейчас.

Сообщение отредактировал hick: 27 августа 2009 - 22:28

  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II