Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 30 [ RaviL ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 92

#61 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 11 сентября 2009 - 00:06

По идее, это не надо прописывать. Картинка подставляется автоматом.Пример аналогичного моего скрипта для вархаммера - все работает:;Beastmendeclare_counter beastset_counter beast 0monitor_event FactionTurnStart FactionType scotlandand I_TurnNumber = 7and not I_IsFactionAIControlled scotland historic_event BEAST factions { scotland, }set_counter beast 1terminate_monitorend_monitor monitor_event FactionTurnStart FactionType scotlandand not I_IsFactionAIControlled scotlandand I_TurnNumber = 8if I_CompareCounter beast 1spawn_army faction scotland character Charles Valgeir, named character, x 36, y 100, family traits LoyaltyStarter 1, Upright 2, GoodAttacker 1, PublicFaith 2 unit Knights Innercircle exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Knight Orden Panther exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Knight wolf mounted exp 3 armour 1 weapon_lvl 0unit Greatswords exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Swordsmen of Empire exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Swordsmen of Empire exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Halberdmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Halberdmen exp 3 armour 1 weapon_lvl 0unit Halberdmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Halberdmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Empire crossbowmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Empire crossbowmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Empire crossbowmen exp 3 armour 1 weapon_lvl 0unit Empire Cannon exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit free company archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 end spawn_army faction slave character Haldor Gille, named character, x 37, y 97, family traits LoyaltyStarter 1, ReligionStarter 1, Upright 2, GoodAttacker 1, PublicFaith 2, EnglishCrusader 1 unit Bestigor exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Bestigor exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit Gor exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit Gor exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit Gor exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit Gor exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit Gor exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit Gor exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit Gor exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit Gor exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit Gor spear exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit Gor spear exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit Gor spear exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit Gor spear exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit Gor spear exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit Gor spear exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit Gor spear exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit Gor exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 unit Gor exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inhibit_camera_input true move_strat_camera 36, 100 wait 2 inhibit_camera_input false move Haldor Gille, 37, 99engage_armies Haldor Gille, Charles Valgeir end_ifterminate_monitor end_monitor{BEAST_BODY}Граф Миддленда! Стало известно, что в Драквальдском лесу замечена активность зверолюдов, их банды собираются в армию и совершают рейды на села и небольшие города, уничтожая население и разоряя край. Приготовтесь к упорной борьбе с ними.{BEAST_TITLE} Активность зверолюдов в Дранквальском лесу.

Сообщение отредактировал hick: 11 сентября 2009 - 00:09

  • 0
call of warhammer team

#62 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 12 сентября 2009 - 18:22

Короче... уже не знаю в чём ошибка... может, вообще не правильно вписал в файлПрикрепленный файл  campaign_script.txt   109,65К   9 Количество загрузок:Там в самом низу...
  • 0

#63 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 12 сентября 2009 - 21:51

Скинь свой файл historic_events и лог.
  • 0
call of warhammer team

#64 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 12 сентября 2009 - 22:31

Ошибок в логе нема, после захвата Кордовы испанцами игра просто продолжается... вот хисторик евентс:Прикрепленный файл  historic_events.txt   27,39К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал RaviL: 12 сентября 2009 - 22:37

  • 0

#65 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 14 сентября 2009 - 16:19

И?..
  • 0

#66 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 14 сентября 2009 - 21:46

По идее, все нормально написано. Фиг знает, почему не работает. Попробуй сделать что-нибудь аналогичное с другим поселением или фракцией.P. S. Не надо писать сообщения вроде "И..", "Ну" и т. д.Когда есть время, я захожу. Есть и другие мастера.
  • 0
call of warhammer team

#67 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 15 сентября 2009 - 19:37

я тоже просмотрел, и думаю, вот в чем ошибкаweapon_1v1 у тебя 1v1, а надо lvl, т.е. не однерки а английские lweapon_lvl - вот как надоэто у тебя у всех юнитов исправь в скрипте(это в конце)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#68 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 09 января 2010 - 14:36

Переношу юнит из Брокен Крескента в Беллум Кракис. Юнит - аббасидские лучники фарисы, перетаскиваю маврам. НО что-то не выходит у меня, вроде как всё правильно сделал, пересматривал по нескольку раз, и всё равно... даже игра не грузится, просто чёрный экран и звук ошибки. А ведь только вчера внедрил одного юнита из этого мода, игра запустилась - попробовал загрузить сражение, вылет - но причину ошибки я нашёл быстро - там кое-где надо было убавить 1. Ну вот, собственно, и запись юнита в баттл_модел файле
14 moorish_archer   1 3   44 unit_models/Muslims/moorish_archer_lod0.mesh 121   44 unit_models/Muslims/moorish_archer_lod1.mesh 1225   44 unit_models/Muslims/moorish_archer_lod2.mesh 6400   1   5 moors   50 unit_models/Muslims/textures/moorish_archer_light.texture   57 unit_models/Muslims/textures/moorish_archer_light_normal.texture   48 unit_sprites/egypt_Kurdish_Javelinmen_sprite.spr   1   5 moors   76 unit_models/_Units/abbasid/textures/abbasid_me_swordsmen_attach_diff.texture   76 unit_models/_Units/abbasid/textures/abbasid_me_swordsmen_attach_norm.texture 0    1   4 None   16 MTW2_Fast_Bowman   14 MTW2_Fast_Mace 2   19 MTW2_Bowman_Primary   14 fs_test_shield 2   17 MTW2_Mace_Primary   14 fs_test_shield   16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
Юнит переименовал, но переименовал правильно, без ошибок.Вот запись юнита в экспорт_дескр_юнит:
type			 Moorish Archerdictionary	   Moorish_Archer	 ; moorish_archercategory		 infantryclass			missilevoice_type	   Lightaccent		 Arabicbanner faction   main_missilebanner holy	  crusadesoldier		  Moorish_Archer, 50, 0, 0.80attributes	   sea_faring, hide_forest, can_withdraw, start_not_skirmishingformation		2, 3, 2.4, 2.4, 2, squarestat_health	  1, 0stat_pri		 8, 2, arrow_h, 190, 12, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1stat_pri_attr	nostat_sec		 6, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, blunt, mace, 25, 1stat_sec_attr	apstat_pri_armour  4, 12, 4, metalstat_sec_armour  0, 0, fleshstat_heat		-2stat_ground	  1, 1, 1, -3stat_mental	  11, disciplined, trainedstat_charge_dist 30stat_fire_delay  0stat_food		60, 300stat_cost		1, 532, 228, 99, 62, 532armour_ug_levels 2armour_ug_models Moorish_Archerownership		moorsrecruit_priority_offset	20
В батл_модел добавил +1 к количеству моделек. Что интересно - если убавить на -1, то в лог ругается на запись в дескр_юнитсе. Вообще сейчас не знаю что и делать, итак пробовал и сяк, всё равно вылет. Выручайте камрады.
  • 0

#69 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 января 2010 - 19:20

Явные ошибки - неверное количество символов, вот так должно быть:

5 moors

57 unit_models/Muslims/textures/moorish_archer_light.texture

64 unit_models/Muslims/textures/moorish_archer_light_normal.texture

48 unit_sprites/egypt_Kurdish_Javelinmen_sprite.spr


Сообщение отредактировал Shved: 09 января 2010 - 19:20

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#70 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 09 января 2010 - 23:00

Спасибо тебе! Я вроде как пересчитывал, но похоже когда кинул текстурки в другую папку и записал в модел_дб, забыл пересчитать :wub: . Но всё равно ошибка, чё-то там в деср_юнитсе не так21:53:47.468 [script.err] [error] Script Error in BellumCrucis5/data/export_descr_unit.txt, at line 15247, column 24stat_pri statistic refers to non-existant projectile type 'arrow_h'21:53:47.468 [script.err] [error] Script Error in BellumCrucis5/data/export_descr_unit.txt, at line 15247, column 24failed to read statistic for unit type 'Moorish Archer'21:53:47.468 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file BellumCrucis5/data/export_descr_unit.txt.Выше в моём посте код юнита в дескр_юнитсе. Всё вроде как правильно...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II