Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Скавены


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 589

#941465 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 августа 2013 - 12:26

Скавены

fQ4Ktlw.png

Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, скрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города.
Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым.
Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии, оскверняли пирамиды далёкого Юга, покушались на правителей Ниппона и Катая и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее...
На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на что-то меньшее, чем полная власть над миром.
Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.
Если скавены сбрасывают покров тайны и вырываются из своих подземных нор, это может означать лишь одно – начало жестокой и бесчеловечной войны. Миру предстаёт кошмарное зрелище – прожорливая орда, разливающаяся бурлящим беспорядочным потоком, неисчислимые полчища крысолюдей. Ощетинившиеся клинками и копьями, со странными несущими погибель символами и рунами, небрежно нарисованными на их щитах и знамёнах, ряды воинов кланов несутся вперёд. Однако среди нестройных рядов скавенских солдат можно встретить и более мерзкие отряды: выведенные для битв стаи мутировавших тварей, несущих разложение фанатичных чумных монахов, а также таинственные и ужасающие орудия разрушения, в которых технология и колдовство сливаются воедино дьявольским, доселе невиданным способом. Несмотря на свои ошеломляющие размеры, армия скавенов наступает стремительно, затопляя земли неудержимыми волнами пищащих крысолюдей. После сражения скавены исчезают, словно потоки после наводнения, просачиваясь в бесчисленные скрытые норы, оставляя за собой лишь выжженную землю, усыпанную хорошенько обглоданными костями.
Кто знает, где в следующий раз скавены вновь выйдут на поверхность? Можно утверждать лишь одно - таящаяся под миром тьма вечно наблюдает маленькими красными глазками и выжидает подходящего момента для удара.
 
СКРИНШОТЫ
Спойлер

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 05 ноября 2018 - 22:18

  • 0

xA0omDh.png


#541 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 августа 2015 - 10:52

BasterBunny,атакуют стеки, то что у тебя в одной кампании кто-то не хочет атаковать, не значит что всегда так.

 

Какой выкуп логовищ?


  • 0

xA0omDh.png


#542 BasterBunny

BasterBunny

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 18.авг.15
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2015 - 11:44

Ну не знаю,а то получается,что мои логова блокируют выход из двух городов НГ:-DТам периодически выскакивает скрипт-мол,за 20 с лишним тысяч и 3-6 ходовприбрать к рукам логово,к примеру,близ Нульна,но эффекта ниразу не видно:-/
  • 0

#543 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 августа 2015 - 18:15

Там периодически выскакивает скрипт-мол,за 20 с лишним тысяч и 3-6 ходовприбрать к рукам логово,к примеру,близ Нульна,но эффекта ниразу не видно:-/
Там рандомный эффект, и нужно ждать его срабатывания. И это не значит что ты покупаешь логово, ты армию покупаешь, которая может напасть на логово.
  • 0

xA0omDh.png


#544 BasterBunny

BasterBunny

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 18.авг.15
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2015 - 19:14

А может и не напасть,да? За скавенов и так не просто,а тут... :biggrin: Вот это я понимаю хардкор,Сильвании далеко до такого)))

 

P.S.:проверил еще в других партиях-в 4 из 5 вражья армия перед осадой просто исчезает,уходит или просто не замечает город с гарнизоном из одной стайки крыс=)


  • 0

#545 Polik

Polik

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.авг.15
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2015 - 20:14

После некоторых раздумий у меня появилась идея: так как эти твари не имеют чувства истории я предлагаю забирать каждый ход по одной случайной характеристике героев (забывают крысы о них). Единственное исключение – члены высшево совета (идеал не забывают). Это передаст сущность фракции скавенов.
  • 0

#546 BasterBunny

BasterBunny

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 18.авг.15
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2015 - 22:06

А что общего у чувства истории и опыта-лютости полководца?Извини,но идея-бред=)


  • 0

#547 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 августа 2015 - 01:23

так как эти твари не имеют чувства истории

 

Это означает что они не учатся на ошибках предков. Но генералы всё же получают "образование", как и серые провидцы.

 

забирать каждый ход по одной случайной характеристике героев

 

Не уверен что такое можно реализовать.


  • 0

#548 Polik

Polik

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.авг.15
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2015 - 10:06

А что общего у чувства истории и опыта-лютости полководца?Извини,но идея-бред=)

Сам в курсе был
  • 0

#549 Polik

Polik

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.авг.15
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2015 - 15:29

Идея √2: так как армии скавенов передвигаются по катакомбах предлагаю ввести им умение: движение под землёй. При желании игрока отряд залезает в катакомбы, и из-за этого он двигается в 3 раза медленнее, но увидеть его можно только за три клетки от отряда. Прошу критиковать.
  • 0

#550 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 23 августа 2015 - 17:35

Вроде слышал, что были попытки реализовать "туннельный" скрипт, но закончен не был. Сейчас сомневаюсь .что этим будет кто-то заниматься. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II