Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Скавены


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 589

#941465 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 августа 2013 - 12:26

Скавены

fQ4Ktlw.png

Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, скрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города.
Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым.
Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии, оскверняли пирамиды далёкого Юга, покушались на правителей Ниппона и Катая и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее...
На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на что-то меньшее, чем полная власть над миром.
Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.
Если скавены сбрасывают покров тайны и вырываются из своих подземных нор, это может означать лишь одно – начало жестокой и бесчеловечной войны. Миру предстаёт кошмарное зрелище – прожорливая орда, разливающаяся бурлящим беспорядочным потоком, неисчислимые полчища крысолюдей. Ощетинившиеся клинками и копьями, со странными несущими погибель символами и рунами, небрежно нарисованными на их щитах и знамёнах, ряды воинов кланов несутся вперёд. Однако среди нестройных рядов скавенских солдат можно встретить и более мерзкие отряды: выведенные для битв стаи мутировавших тварей, несущих разложение фанатичных чумных монахов, а также таинственные и ужасающие орудия разрушения, в которых технология и колдовство сливаются воедино дьявольским, доселе невиданным способом. Несмотря на свои ошеломляющие размеры, армия скавенов наступает стремительно, затопляя земли неудержимыми волнами пищащих крысолюдей. После сражения скавены исчезают, словно потоки после наводнения, просачиваясь в бесчисленные скрытые норы, оставляя за собой лишь выжженную землю, усыпанную хорошенько обглоданными костями.
Кто знает, где в следующий раз скавены вновь выйдут на поверхность? Можно утверждать лишь одно - таящаяся под миром тьма вечно наблюдает маленькими красными глазками и выжидает подходящего момента для удара.
 
СКРИНШОТЫ
Спойлер

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 05 ноября 2018 - 22:18

  • 0

xA0omDh.png


#551 Polik

Polik

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.авг.15
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2015 - 18:59

Вроде слышал, что были попытки реализовать "туннельный" скрипт, но закончен не был. Сейчас сомневаюсь .что этим будет кто-то заниматься.

Жаль, жаль. Было б интересно поиграть против таких скавенов.

Вроде слышал, что были попытки реализовать "туннельный" скрипт, но закончен не был. Сейчас сомневаюсь .что этим будет кто-то заниматься.

Жаль, жаль. Было б интересно поиграть против таких скавенов
  • 0

#552 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 23 августа 2015 - 19:14

Danion,Не было никаких попыток, кроме как просто поболтать ни о чем)) И в целом предложение не логичное) По тоннелям крысы как раз быстрее движутся, а видны уже во время атаки, что и так реалезованно в моде, если кто не заметил)) Армию игрока можно консолью из любой точки в любую точку перенести, но перенести это с консоли на панель задач невозможно.
  • 0

#553 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 23 августа 2015 - 19:53

Danion,Не было никаких попыток, кроме как просто поболтать ни о чем)) И в целом предложение не логичное) По тоннелям крысы как раз быстрее движутся, а видны уже во время атаки, что и так реалезованно в моде, если кто не заметил)) Армию игрока можно консолью из любой точки в любую точку перенести, но перенести это с консоли на панель задач невозможно.

Значит там дальше разговора вообще не ушло? Про медленно и просто в поле - это понятно, что бредово. Перемещение между городами. Я, например, видел это как выделение нескольких городов, откуда можно перемещаться. Реализация для НГ, гномов, ГХ и скавенов. Если перемещение занимает больше, чем ход, то армию пихать куда-нибудь в место хранения на время. (Левый нижний угол карты ждет гостей, не только новому главному Теологу же там сидеть) Исполнение скриптами перемещения. (Но тут сразу проблема, что скрипты могут начать лагать и армия останется хрен знает где)


  • 0

#554 BasterBunny

BasterBunny

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 18.авг.15
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2015 - 13:37

Перемещение армий через консоль-это является взломом игры или задумкой-особенностью рассы?:-)
  • 0

#555 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 24 августа 2015 - 15:43

Shedou,Несовсем можно делать "переходы" . то есть игрок попадает на определенную точку и вуаля на следущем ходу он бог зна где.

Другое дело ,что если делать такой скрипт , он должен иметь варианты состав армий игрока,то есть почти нереален.


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#556 BasterBunny

BasterBunny

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 18.авг.15
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2015 - 16:16

И да,кстати,не могу не заметить,что ввиду отсутствия подземных переходов и пр.чисто скавенских особенностей,они-единственная раса,которая может побеждать исключительно за счет тактики,что странно=


  • 0

#557 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 29 августа 2015 - 21:59

У скавенов есть версии раб и раб-копейщик, клановая крыса и клановая крыса-копейщик. У версий копейщик ниже на 1 атака и натиск и та же цена. Но способностей ни у кого нет. Версии копейщик планируется добавить бонус против кавалерии? (Пока выглядит, что фракции то не доделана и забыли просто добавить навык)


  • 0

#558 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 августа 2015 - 22:10

Danion,у них есть бонус. 


  • 0

xA0omDh.png


#559 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 29 августа 2015 - 22:59

Во время компании, в кратком обзоре способностей же обычно подписано, у них там пусто. Но в прописанных статах и в режиме битвы видно, что бонус есть. У тех же воинов колокола скавенов есть бонус и он в обзоре способностей указан. Но хорошо, что бонус реально существует.


  • 0

#560 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 31 августа 2015 - 19:17

Тоже что-то не понял с этими предложениями о нападении на логово за 20к. У меня эти предложения шли очень рано, деньги были нужны на текущие нужды. В итоге на одном после пропусков согласился. Деньги списались, больше таких предложений не появлялось. В логове-цели сидело 3 имперских отряда.(отключал туман войны за ними следить) Время прошло, там продолжало сидеть 3 отряда. Возникло чувство, что отряд наёмников-захватчиков заблудился и  ушел куда-то в Бретонию. Так, как предложение принял только раз, то для статистики маловато получается. Но сомневаюсь, что при срабатывании скрипта, пришедшая армия не смогла бы взять город весьма слабо охраняемый. И почему предложения только по 1 разу появляются? В начале реально не до них.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II