Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 06 августа 2009 - 16:27
Westeros
Модификация для M2TW: Kingdoms по мотивам цикла Джорджа Р.Р. Мартина "Песнь Льда и Огня" (ПЛиО). Захватывающее натуралистичное повествовании в средневековом антураже с очень детально прописанным миром, многослойным сюжетом и запоминающимися персонажами. Одно из самых ярких событий мировой фантастики за последние 20 лет. Тем, кто не знаком с творчеством писателя, предлагаю для затравки прочесть его известную и многократно отмеченную наградами повесть "Короли-пустынники".
Советы разработчиков. Армия. Если вы не имеете опыта игры в RealCombat, то надо учесть, что этот мод повышает значимость бронированных отрядов. В оригинале, бронированные рыцари убивались наравне с крестьянами в холстине и коже. В RC опытный бронированный отряд способен нарубить пейзан в отношении три к одному, и будет побежден только по причине усталости. Но не бойтесь дисбаланса, хоть выверенный кавалерийский удар и может вынести напрочь опытных пеших рыцарей, но даже крестьяне, будучи вооружены длинными пиками выстоят против кавалерии и разгромят ее в пух и прах. Короче говоря, RC заставляет тщательнее относиться к тактике, чем ванилла. Геральдика. Все поселения имеют свой индивидуальный герб, и генерал может завладеть поселением, проведя в нем 1 ход. Исключение составляют только столицы, чьим владельцем является лидер фракции. При его гибели автоматически передается следующему лидеру. Должностные анчи. Каждый Великий Дом имеет две таких должности - Кастеляна и Мастера над Лошадьми. Король имеет право на получение Десницы, Мастера над Монетой, Мастера над Кораблями, Мастера над Законом. Даются они только на время пребывания персонажа в городе. Кастелян - остается в столице, дает скидку на найм войск, добавляет лояльность. Мастер над Лошадьми - бонус тренировки кавалерии, Мастер над Законом - повышает счастье народное, Десница- добавляет авторитета, Мастер над Монетой - увеличивает налоговые сборы, Мастер над Кораблями - бонус на постройку кораблей. Внимательно следите за тем, сколько спутников у вашего лидера на момент коронации. Допускается не более 8. Если он уже имеет их 8, то не сможет короноваться. Некоторые анчи могут быть переданы (титулы и должности), их стоит хранить у лидера и наследников для возможности маневра в последующем. Советник. Не сохраняйтесь посредине скрипта - при перезагрузке он не возобновится. Гильдии. следите, чтобы порт вашей столицы не был блокирован, иначе гильдии не придут к вам. Фракции и пример гербов Скриншоты:
Юниты, созданные позже (нет в 0.53) Дом Ренли Дом Мартелл Разное
От себя: мир Мартина настолько интересный и захватывающий, что даже оставление ванильных отрядов не испортило бы модификацию, достаточно реализовать все дипломатические и прочие отношения между фракциями и сделать проработанные условия победы - и этот мод будет очень привлекателен. Но это при условии знакомства с книгой, конечно. Или хотя бы с сериалом.
СКАЧАТЬ
Описание
Нажмите, чтобы прочитать
Обновленная версия (01.04.2012):
Новые особенности: - стало больше персонажей - названия и трейты для особых персонажей - переделанные родословные - скрытые родословные для некоторых фракций - больший выбор невест (Элис Карстарк, Рослин Фрэй....) - у каждой фракции есть свой король (Ланнистеры и Тиреллы могут объявить себя королями только после их смерти), - увеличилось количество портретов для персонажей - лучший баланс - священники отсутствуют, количество агентов было сокращено
30.11.2011
Введено несколько изменений баланса финансов/ стартовые позиции армий и группа новых персонажей соответствуют сюжету тетралогии (старый Уайлдер, Уэйман Мандерли и др.).
24.08.2011
Особенности: -10 ходов за год - переделанные линейки юнитов (особенно для Дорнов и Грейджоев, Золотых Плащей для Джоффри и др.) - изменены параметры юнитов - изменены время и стоимость набора войск и постройки зданий - принцессы для Дорнов -внесены виды религии (Культ Семерых, Утонувший Бог, Владыка Света, Старые Боги) - новые провинции(Оленьи Рога, Светлый Остров, Медвежий Остров, Дрифтмарк, Оркмонт) -новые герои из книги и многое другое
Кстати, что немаловажно. Перед тем как написать свою сагу, Мартин досконально изучил войну Белой и Красной роз. По сути он ее перенес на фентези, и поэтому она так реалистично написана. Я думаю, что в некоторых случаях, можно ориентироваться на это.
Музыкальный сабмод The Imagery and Music of HBO's Game of Thrones Можно ставить на любую версию ]]>Зеркало 1]]> ]]>Зеркало 2]]>
Установка: Мод создает отдельную папку, не затрагивая оригинальные файлы игры. Устанавливается на чистую M2TW: Kingdoms версии 1.5. Запуск игры с *.bat файла.
vansig, с каких пор перекрашенные ванильные юниты стали качественными?=)
Какая ванила?? Посмотри на новые превью. Все сделано на основе юнитов из Русичей очень качественно. Вообще разговор идет о будущем полноценном релизе а не о том убожестве,которое доступно сейчас.
Гней Помпей, это именно, что перекраска, причем достаточно аляповатая. Это, конечно, лучше, чем было, но далековато и от Русичей.
0
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага... ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Гней Помпей, это именно, что перекраска, причем достаточно аляповатая. Это, конечно, лучше, чем было, но далековато и от Русичей.
Мы точно смотрим одни и те же скриншоты?Для примера,то что в Сичевой сборке Вестероса это перекраска ванили(текстур).Теперь сравни старых юнитов и новых из превью,небо и земля + у них же совершенно новые модели,как они могут быть перекраской?По моему качество тех юнитов из превью просто супер.
PS: Еще радует то,что они собираются делать много уникальных поселений(уже есть Королевская Гавань и Ров Кэйлин).
Ну не знаю как можно опредилить что модель новая в данном виде, так как не совсем можно считаь новым передвижения 10-20 поликов и новую развёртку и новую текстуру. Вообще текстуры как то не очень не только из за тусклости но и из-за "яркости", это ребята не сильно напрягаясь взяли рефы какие то без доработки и инструмент штамп)) У них явно по сравнению с предыдущими скринами видно желание выпустить , а не выпустить качество, как было изначально
Вот и пусть побыстрее выпускают - а мы себе нужное "надёргаем" и доработаем, чтобы не было "чистым" плагиатом ...))) А "новые модели" - имелось ввиду - по сравнению с "ванильными" и прежними из старых модов.
Сообщение отредактировал Ingvarr: 06 января 2013 - 11:12
0
"Пролитой крови - не засохнуть" !.. ------------------------------------------------- "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 07 января 2013 - 15:13
Ок а теперь послушайте профессионала))))От Русичей там только головы, кое то из обвеса и лошади. Остальное конечно же не ванильное уже - наконец-то там другие модели - но вот новые они или позаимствованные - утверждать не берусь. Но текстуры пока что слабоваты - выглядит как полуфабрикат. Нет фактуры ткани, нет внятных нормалок, нет царапин на броне и т.д. Хотя зная наплевательское отношение 99% западных мододелов к качеству - скорее всего это окончательный вариант.Но безусловно - это громадный шаг вперед по сравнению с тем убожеством которое было )))
Hello ladies and gentlemen, I dont speak russian but I will put a google translate below even though I am sure it would be a terrible translation.I understand that some people dont like our textures and that is completely understandable. We are doing the best we can with what we have and we only hope that others appreciate our efforts.We will be making most of our models and textures available to the public to use as long as it remains a submod and not an independent mod.we certainly look for and support talented submodders who are willing to do the work.If you guys want to create a submod of retextured content of the original version contact us through TWC, I am sure we can help each other greatly.Google translate is crappy software and I am sure it would mess up my exact wording but please know that I am writing this with the utmost respect.Regards, TohoЗдравствуйте дамы и господа, я не говорю на русском, но я положу Google Translate ниже, хотя я уверен, что это было бы ужасным переводом.Я понимаю, что некоторым людям не нравится наша текстуры, и это вполне понятно. Мы делаем все, что можем с тем, что у нас есть, и мы только надеемся, что другие ценят наши усилия.Мы будем делать большинство наших моделей и текстур доступны для общественности использовать до тех пор, пока она остается подмодуль, а не независимые мод.мы, конечно, искать и поддерживать талантливых submodders, которые готовы делать свою работу.Если вы, ребята, хотите создать подмодуль из retextured содержание оригинальной версии свяжитесь с нами через TWC, я уверен, что мы можем помочь друг другу очень.Google Translate является дрянной программного обеспечения, и я уверен, что это испортит мою точную формулировку, но знайте, что я пишу это с большим уважением.С уважением,Toho
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.