Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Westeros


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#256369 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 августа 2009 - 16:27

Westeros
Изображение

Модификация для M2TW: Kingdoms по мотивам цикла Джорджа Р.Р. Мартина "Песнь Льда и Огня" (ПЛиО). Захватывающее натуралистичное повествовании в средневековом антураже с очень детально прописанным миром, многослойным сюжетом и запоминающимися персонажами. Одно из самых ярких событий мировой фантастики за последние 20 лет. Тем, кто не знаком с творчеством писателя, предлагаю для затравки прочесть его известную и многократно отмеченную наградами повесть "Короли-пустынники".
Особенности:

    [*]фракции в игре: Король Джоффри Баратеон, Старк, Талли, Аррен, Ланнистер, Тирелл, Станнис Баратеон, Ренли Баратеон, Грейджой, Мартелл.
    [*]новые текстуры и геральдика для всех фракций (в окончательной версии)
    [*]три полностью текстурированных на текущий момент фракции (Старк,Талли, Джоффри)
    [*]детальная карта Вестероса
    [*]Долгое Лето и Зима, с корректным отображением даты (автор GrnEyedDvl)
    [*]уведомление о гибели лидера вражеской фракции (взято из Blood, Broads and Bastards)
    [*]шпионы могут грабить вражеские караваны (значительно уменьшено их число и способности к проникновению - намного труднее проникать в замки, чтобы посеять беспорядки или открыть ворота, т.к. это не соответствует событиям книги)
    [*]изменена система строительства, в захваченных поселениях строительство жестко ограничено, размер поселений прописан согласно событиям книги, увеличивать размер поселений и замков нельзя.
    [*]элитные и уникальные отряды фракции нанимаются только в "родных" провинциях, т.е. потеря столицы и других важных регионов критична для дальнейшей игры.
    [*]найм элитных убийц (гильдии Безликих и Жалостливых)
    [*]возможность коронации своего лидера
    [*]различные дополнительные события (из Anno Domini)
    [*]родословные для всех Великих Домов (автор BBB)
    [*]оригинальные анчи (огромное количество)
    [*]должностные анчи для всех Великих Домов и королей (для великих домов - Кастелян и Мастер над Лошадьми, для королей дополнительно Десница, Мастер над Монетой, Мастер над Кораблями, Мастер над Законом)
    [*]возможность жалования замков в собственность генералов (отображение геральдики в анчах, возможна свободная передача титула)
    [*]AI в кампании от XAI (не на 100% рабочий)
    [*]AI в битвах от XAI
    [*]Гильдии Вестероса (элитные убийцы, алхимики, боевые религиозные ордена "Сыны Воина", "Честные Бедняки")
    [*]оригинальные условия победы для Великих Домов и королей, основанные на событиях книги
    [/list]

Слово разработчикам:
Это альфа-релиз, то есть, к сожалению, не все нововведения активны. Цель этого релиза проверить мод на стабильность и выявить совместимость всех внесенных изменений с Кингдомс. Это публичная ознакомительная версия, не окончательный вариант. Многие изменения не доведены до ума, например, AI, поэтому мод не сбалансирован. Мы рекомендуем играть за фракции Старк, Талли и Джоффри - они полностью укомплектованы новыми текстурами. Остальные фракции в работе.
В игре есть три вида наемных убийц - помимо обычных убийц есть две древние гильдии - Безликие и Жалостливые. После основания такой гильдии в городе (такие предложения очень редки, и гильдия может быть только в одном городе) случайно появляется скрипт, предлагающий нанять такого убийцу. Если игрок согласен, то деньги автоматически высчитываются из казны и убийца появляется в городе. Чтобы передать их особые навыки, мы исключили необходимость набора опыта, как в оригинале. Они сразу имеют очень высокие характеристики, намного выше обычных. Безликий стоит как полноценная армия, но он способен убить любого персонажа в игре, даже лидера фракции с полной охраной. Жалостливые дешевле и менее опытные, но тоже способны ликвидировать большую часть персонажей. Есть одна деталь - после выполнения миссии убийца возвращается обратно в гильдию, и для нового задания придется снова платить. Поэтому стоит тщательно выбирать время и место их применения.
В игре реализована возможность короновать своего лидера. Собственно, мод основан на Войне Пяти Королей, когда все кому не лень провозглашали себя королями. После выполнения игроком определенных условий появляется скрипт, позволяющий провозгласить лидера фракции королем. Действует для фракций Старк, Станниса, Ренли, Грейджоев. Джоффри уже является королем на момент начала игры. При подтверждении выбора игрок становится королем на следующий ход. Ему предоставляются специальные королевские анчи, титул, изменение глобальных настроек и много других скрытых придумок. Но стоит учесть, что все прочие самопровозглашенные короли не обрадуются новому сопернику в борьбе за трон. Время объявления себя королем предоставляется выбрать игроку самому, с учетом необходимости подготовить почву путем политических маневров. Есть также возможность вообще отказаться от трона и провести всю игру заурядным знатным лордом средней руки. Можно даже вовсе игнорировать все эти дипломатические штучки, но разработчики оставляют такой подход на самостоятельное изучение желающими. Вообще, есть довольно много разных последствий заявления претензий на престол, но мы не хотим раскрывать их так вот сразу. Играйте.


Советы разработчиков.
Армия. Если вы не имеете опыта игры в RealCombat, то надо учесть, что этот мод повышает значимость бронированных отрядов. В оригинале, бронированные рыцари убивались наравне с крестьянами в холстине и коже. В RC опытный бронированный отряд способен нарубить пейзан в отношении три к одному, и будет побежден только по причине усталости. Но не бойтесь дисбаланса, хоть выверенный кавалерийский удар и может вынести напрочь опытных пеших рыцарей, но даже крестьяне, будучи вооружены длинными пиками выстоят против кавалерии и разгромят ее в пух и прах. Короче говоря, RC заставляет тщательнее относиться к тактике, чем ванилла.
Геральдика. Все поселения имеют свой индивидуальный герб, и генерал может завладеть поселением, проведя в нем 1 ход. Исключение составляют только столицы, чьим владельцем является лидер фракции. При его гибели автоматически передается следующему лидеру.
Должностные анчи. Каждый Великий Дом имеет две таких должности - Кастеляна и Мастера над Лошадьми. Король имеет право на получение Десницы, Мастера над Монетой, Мастера над Кораблями, Мастера над Законом. Даются они только на время пребывания персонажа в городе. Кастелян - остается в столице, дает скидку на найм войск, добавляет лояльность. Мастер над Лошадьми - бонус тренировки кавалерии, Мастер над Законом - повышает счастье народное, Десница- добавляет авторитета, Мастер над Монетой - увеличивает налоговые сборы, Мастер над Кораблями - бонус на постройку кораблей. Внимательно следите за тем, сколько спутников у вашего лидера на момент коронации. Допускается не более 8. Если он уже имеет их 8, то не сможет короноваться. Некоторые анчи могут быть переданы (титулы и должности), их стоит хранить у лидера и наследников для возможности маневра в последующем.
Советник. Не сохраняйтесь посредине скрипта - при перезагрузке он не возобновится.
Гильдии. следите, чтобы порт вашей столицы не был блокирован, иначе гильдии не придут к вам.
Фракции и пример гербов
Изображение Изображение
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
От себя: мир Мартина настолько интересный и захватывающий, что даже оставление ванильных отрядов не испортило бы модификацию, достаточно реализовать все дипломатические и прочие отношения между фракциями и сделать проработанные условия победы - и этот мод будет очень привлекателен. Но это при условии знакомства с книгой, конечно. Или хотя бы с сериалом.


СКАЧАТЬ

Бэта-версию 0.53 (официальная)

]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Версия сразу с русификатором
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>



Westeros: Total War - неофициальная РАСШИРЕННАЯ версия
Сабмор фаната который устал ждать продолжения банкета и сам начал ваять хоть что-то.
От 01.04
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор версии от 01.04
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>



Описание
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный сабмод The Imagery and Music of HBO's Game of Thrones
Можно ставить на любую версию
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Установка:
Мод создает отдельную папку, не затрагивая оригинальные файлы игры.
Устанавливается на чистую M2TW: Kingdoms версии 1.5. Запуск игры с *.bat файла.

Перевод: bitterhowl
  • 3

#231 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 января 2013 - 01:31

Toho,
Welcome)). I am glad that you are adequately perceive constructive criticism))
  • 0

#232 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 января 2013 - 01:42

Hi Toho. We do not belittle your skill even a bit, we just shared our opinion about the technical aspect of textures and models. I, for one, am fond of working on a texture of one unit for weeks until it's thoroughly done. Someone does simple ones, but a lot of them and each of the modmakers decides for himself how to work on his mod. My approach is more like an utopia because you simply cannot make a great lot of quality textures alone.What I mean is, I deeply respect your work and have no intent to offend you.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#233 Toho

Toho

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 02:20

Completely understandable, honestly it is a nice change, the interest we usually get is from noobs who know less about modding than us.I have already seen the beautiful units you guys have created, when we finally release this damn thing contact me through ]]>this]]> and I am sure we can coordinate something.hopefully if we supply our work files you guys can mod stuff quicker and more efficiently instead of starting from scratch.anyways, great talking to you guys.cheers!
  • 0

#234 Toho

Toho

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 04:03

thanks mate, I will notify our unit makers and see if they need something.however just a heads up, for your plans to re-texturing our stuff. it would be a good idea to avoid anything that is HBO related, we are trying to stay clear of any copyrighted material so that we dont get into trouble. Just a suggestion but the choice is obviously yours.
  • 0

#235 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 10 февраля 2013 - 12:54

в теме про сабмод про Короля холмов и долин предложил некоторые игровые ивенты, чтобы мнение простого мирного населения влияло на ход игры - непопулярные решения правителя (ненужная война или наоборот, промедление с войной) резко ухудшают лояльность, могут привести к восстанию. Местный кодер развил тему, мне кажется очень интересно, намного приближает игру к духу книги, заставляет обдумывать свои действия, тщательно взвешивать начинать ли войну и т.д. Только вот вопрос насколько реализуемо и если да - то будут ли они за это браться. ]]>http://www.twcenter....77#post12560277]]>
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#236 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 апреля 2013 - 07:42

]]>Превью дома Мартеллов на ТВЦ..]]>

Правда картинок мне пока не видно, может 1 апреля?.. :hmm:

Наверное шутка... Как и многое другое сегодня у них... расшутились ))

Изображение


  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#237 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 05 апреля 2013 - 23:14

у них 3/4 форума зафлужено разглагольствованиями по книгам, к сожалению
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#238 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 30 апреля 2013 - 09:06

Превью Дома Талли из Риверрана



Изображение

Изображение

Юниты
Изображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#239 AcTiVisioN

AcTiVisioN

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 24.июл.09
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2013 - 17:41

Ура, ура ура!!! Уже думал, что мод умер... Рад, что ошибался :lol:
  • 0

#240 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 30 апреля 2013 - 21:28

они хоть какие-то сроки выхода называют?
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II