Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 06 августа 2009 - 16:27
Westeros
Модификация для M2TW: Kingdoms по мотивам цикла Джорджа Р.Р. Мартина "Песнь Льда и Огня" (ПЛиО). Захватывающее натуралистичное повествовании в средневековом антураже с очень детально прописанным миром, многослойным сюжетом и запоминающимися персонажами. Одно из самых ярких событий мировой фантастики за последние 20 лет. Тем, кто не знаком с творчеством писателя, предлагаю для затравки прочесть его известную и многократно отмеченную наградами повесть "Короли-пустынники".
Советы разработчиков. Армия. Если вы не имеете опыта игры в RealCombat, то надо учесть, что этот мод повышает значимость бронированных отрядов. В оригинале, бронированные рыцари убивались наравне с крестьянами в холстине и коже. В RC опытный бронированный отряд способен нарубить пейзан в отношении три к одному, и будет побежден только по причине усталости. Но не бойтесь дисбаланса, хоть выверенный кавалерийский удар и может вынести напрочь опытных пеших рыцарей, но даже крестьяне, будучи вооружены длинными пиками выстоят против кавалерии и разгромят ее в пух и прах. Короче говоря, RC заставляет тщательнее относиться к тактике, чем ванилла. Геральдика. Все поселения имеют свой индивидуальный герб, и генерал может завладеть поселением, проведя в нем 1 ход. Исключение составляют только столицы, чьим владельцем является лидер фракции. При его гибели автоматически передается следующему лидеру. Должностные анчи. Каждый Великий Дом имеет две таких должности - Кастеляна и Мастера над Лошадьми. Король имеет право на получение Десницы, Мастера над Монетой, Мастера над Кораблями, Мастера над Законом. Даются они только на время пребывания персонажа в городе. Кастелян - остается в столице, дает скидку на найм войск, добавляет лояльность. Мастер над Лошадьми - бонус тренировки кавалерии, Мастер над Законом - повышает счастье народное, Десница- добавляет авторитета, Мастер над Монетой - увеличивает налоговые сборы, Мастер над Кораблями - бонус на постройку кораблей. Внимательно следите за тем, сколько спутников у вашего лидера на момент коронации. Допускается не более 8. Если он уже имеет их 8, то не сможет короноваться. Некоторые анчи могут быть переданы (титулы и должности), их стоит хранить у лидера и наследников для возможности маневра в последующем. Советник. Не сохраняйтесь посредине скрипта - при перезагрузке он не возобновится. Гильдии. следите, чтобы порт вашей столицы не был блокирован, иначе гильдии не придут к вам. Фракции и пример гербов Скриншоты:
Юниты, созданные позже (нет в 0.53) Дом Ренли Дом Мартелл Разное
От себя: мир Мартина настолько интересный и захватывающий, что даже оставление ванильных отрядов не испортило бы модификацию, достаточно реализовать все дипломатические и прочие отношения между фракциями и сделать проработанные условия победы - и этот мод будет очень привлекателен. Но это при условии знакомства с книгой, конечно. Или хотя бы с сериалом.
СКАЧАТЬ
Описание
Нажмите, чтобы прочитать
Обновленная версия (01.04.2012):
Новые особенности: - стало больше персонажей - названия и трейты для особых персонажей - переделанные родословные - скрытые родословные для некоторых фракций - больший выбор невест (Элис Карстарк, Рослин Фрэй....) - у каждой фракции есть свой король (Ланнистеры и Тиреллы могут объявить себя королями только после их смерти), - увеличилось количество портретов для персонажей - лучший баланс - священники отсутствуют, количество агентов было сокращено
30.11.2011
Введено несколько изменений баланса финансов/ стартовые позиции армий и группа новых персонажей соответствуют сюжету тетралогии (старый Уайлдер, Уэйман Мандерли и др.).
24.08.2011
Особенности: -10 ходов за год - переделанные линейки юнитов (особенно для Дорнов и Грейджоев, Золотых Плащей для Джоффри и др.) - изменены параметры юнитов - изменены время и стоимость набора войск и постройки зданий - принцессы для Дорнов -внесены виды религии (Культ Семерых, Утонувший Бог, Владыка Света, Старые Боги) - новые провинции(Оленьи Рога, Светлый Остров, Медвежий Остров, Дрифтмарк, Оркмонт) -новые герои из книги и многое другое
Кстати, что немаловажно. Перед тем как написать свою сагу, Мартин досконально изучил войну Белой и Красной роз. По сути он ее перенес на фентези, и поэтому она так реалистично написана. Я думаю, что в некоторых случаях, можно ориентироваться на это.
Музыкальный сабмод The Imagery and Music of HBO's Game of Thrones Можно ставить на любую версию ]]>Зеркало 1]]> ]]>Зеркало 2]]>
Установка: Мод создает отдельную папку, не затрагивая оригинальные файлы игры. Устанавливается на чистую M2TW: Kingdoms версии 1.5. Запуск игры с *.bat файла.
оказалось, что вылет не из-за присутствия другого мода. Вестерос вылетает при загрузке любого сейва, кроме уже существующих в моде файлов (W и 1, кажется). переустановил на чистый Медивал - было так-же. поискал и скачал какую-то другую сборку, там такого трабла нет.
Основной мод почти не продвигается, но вот два сабмода для развлечения ожидающих. Первый использует новую карту, с труднопроходимым Перешейком, измененной береговой линией, улучшенным расположением столиц. ]]>http://www.twcenter....ON-2-0-RELEASED]]>!Второй использует материал последней книги - расстановка сил, персонажи и фракции Вестероса как во второй части "Танца с драконами". ]]>http://www.twcenter....on-0-51-Patched]]>я понял, версии в целом стабильные и играбельные.
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Поиграл в Winds of winter за фракцию Мандерли. Гербы и некоторые юниты отображаются некорректно у них, у Болтонов в битве знамя Старков. Ну это в целом мелочи, сама игра довольно интересная, и соответствует духу книги - денег мало, войска нанимаются медленно, поражения в битвах очень чувствительны. Плохо то, что нет условий победы, но я для себя примерно придумал ) Для фанатов серии советую поиграть, посмотреть разборку на севере. Лично я за Мандерли примкнул к Станнису и помогаю зачищать север от Болтонов и Фреев. Есть еще вариант игры за Таргариенов - еще не пробовал, но должно быть тоже довольно интересно. В текущей игре их к 30 ходу уже вырезали.
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Продолжаю играть за Мандерли, Фреи пошли на подмогу Болтонам, но слишком поздно, надо подумать как сделать, чтобы они пораньше атаковали. С самими Фреями вышла эпическая битва на Переправе, Близнецы разделены на 2 замка, посредине мост, на нем всегда полный стек, это здорово придумано. Еще обратил внимание, на севере добавили провинций - возможно это карта из Enchanced конечно, я не играл. В итоге я уже в Речных землях и вступил в альянс с Арренами, высадил десант на Драконий камень, захватил и отдал Станнису. Посмотрим, будет ли он оттуда действовать хоть как то. Захвачу Королевскую Гавань и на том ограничусь. Есть много мыслей по улучшению имеющегося, даже без добавления уникальных моделей юнитов, просто хотя бы условия победы ввести.
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Да, я нашел этот файл) только наверное же еще скрипты нужны, которые учитывают выполнение условий, верно?Не нашел тутора по правке условий победы. Например, чтобы был жив персонаж или определенная фракция, или чтобы определенная фракция владела определенной провинцией. Например, для Мандерли, чтобы Станнис был в Королевской Гавани. Или чтобы фракция имела определенную казну.Знаю только как делать пережить определенную фракцию и владеть определенными провинциями самому.
Сообщение отредактировал bitterhowl: 03 мая 2014 - 06:06
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Возможно, такового и нет. Но разве рабочий файл из рабочего мода не есть тутор ?)
Не нашел тутора по правке условий победы. Например, чтобы был жив персонаж или определенная фракция, или чтобы определенная фракция владела определенной провинцией. Например, для Мандерли, чтобы Станнис был в Королевской Гавани. Или чтобы фракция имела определенную казну.
Скорее всего, подобное можно реализовать при помощи скрипта:
1.
Например, для Мандерли, чтобы Станнис был в Королевской Гавани
Я не в курсе, что за фракция Мандерли, но если это отдельная фракция, то можно задать для нее скрипт, в к-ром будет осуществляться проверка на то что владельцем Королевской Гавани является фракция Станниса.
Или чтобы фракция имела определенную казну.
Это еще проще - указываем фракцию и пол / потолок финансов.
2.
Например, чтобы был жив персонаж или определенная фракция
С помощью скриптового условия можно проверить на выживание конретного персонажа. Что насчет фракции - может быть тоже, но не уверен в этом на все 100.
3. Можно ли задать условия поббеды скриптом, не знаю... Может , и можно.
Зато можно задать событие для фракции, к-рое будет выполняться, если определенные территории находится в подчинении у кого-либо.
В общем, чтобы все это осуществить, нужно поискать нужные команды в докудемоне или (то же самое) в туторах списка commands / conditions / events на нашем сайте туторов.
Я в свое время начинал изучать скрипты. Проверить фракцию на выживание можно - задать проверку, что у нее больше 0 провинций. Просто не совсем понятно как это прикрутить к условию победы. Все же одним файлом descr_win_conditions не обойдется ) не совсем понятно с первого раза как скрипт проверки условий привязать к событию. Ну я почитаю условия для CoW.
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
bitterhowl, возможно вот эта команда смогут чем-то помочь в реализации задумки, хоть она и имеет косвенное отношение к условиям победы:
---------------------------------------------------
Идентификатор: OffensiveSiegesWon
Требования для триггера: faction
Параметры: logic token, quantity
Пример использования: OffensiveSiegesWon = 6
Описание: В скольких организованных осадах Игрок одержал победу на протяжении кампании?
Тактический/стратегический режим: И тот, и другой
Класс: OFFENSIVE_SIEGES_WON
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Ведь по идее владение поселениями можно осуществить как вариант военным путем (но в таком случае отказываемся от дипломатического варианта с подкупом поселений).
И соответственно указать условием на наличие нужных поселений. Тогда в любом случае их придется осаждать, чтобы во-первых, выполнить условие победы при осаде поселения, а во-вторых, чтобы завладеть самим поселением. Но тогда надо чтобы число побед при осаде было равно числу целевых поселений.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 03 мая 2014 - 08:53
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.