Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Westeros


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#256369 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 августа 2009 - 16:27

Westeros
Изображение

Модификация для M2TW: Kingdoms по мотивам цикла Джорджа Р.Р. Мартина "Песнь Льда и Огня" (ПЛиО). Захватывающее натуралистичное повествовании в средневековом антураже с очень детально прописанным миром, многослойным сюжетом и запоминающимися персонажами. Одно из самых ярких событий мировой фантастики за последние 20 лет. Тем, кто не знаком с творчеством писателя, предлагаю для затравки прочесть его известную и многократно отмеченную наградами повесть "Короли-пустынники".
Особенности:

    [*]фракции в игре: Король Джоффри Баратеон, Старк, Талли, Аррен, Ланнистер, Тирелл, Станнис Баратеон, Ренли Баратеон, Грейджой, Мартелл.
    [*]новые текстуры и геральдика для всех фракций (в окончательной версии)
    [*]три полностью текстурированных на текущий момент фракции (Старк,Талли, Джоффри)
    [*]детальная карта Вестероса
    [*]Долгое Лето и Зима, с корректным отображением даты (автор GrnEyedDvl)
    [*]уведомление о гибели лидера вражеской фракции (взято из Blood, Broads and Bastards)
    [*]шпионы могут грабить вражеские караваны (значительно уменьшено их число и способности к проникновению - намного труднее проникать в замки, чтобы посеять беспорядки или открыть ворота, т.к. это не соответствует событиям книги)
    [*]изменена система строительства, в захваченных поселениях строительство жестко ограничено, размер поселений прописан согласно событиям книги, увеличивать размер поселений и замков нельзя.
    [*]элитные и уникальные отряды фракции нанимаются только в "родных" провинциях, т.е. потеря столицы и других важных регионов критична для дальнейшей игры.
    [*]найм элитных убийц (гильдии Безликих и Жалостливых)
    [*]возможность коронации своего лидера
    [*]различные дополнительные события (из Anno Domini)
    [*]родословные для всех Великих Домов (автор BBB)
    [*]оригинальные анчи (огромное количество)
    [*]должностные анчи для всех Великих Домов и королей (для великих домов - Кастелян и Мастер над Лошадьми, для королей дополнительно Десница, Мастер над Монетой, Мастер над Кораблями, Мастер над Законом)
    [*]возможность жалования замков в собственность генералов (отображение геральдики в анчах, возможна свободная передача титула)
    [*]AI в кампании от XAI (не на 100% рабочий)
    [*]AI в битвах от XAI
    [*]Гильдии Вестероса (элитные убийцы, алхимики, боевые религиозные ордена "Сыны Воина", "Честные Бедняки")
    [*]оригинальные условия победы для Великих Домов и королей, основанные на событиях книги
    [/list]

Слово разработчикам:
Это альфа-релиз, то есть, к сожалению, не все нововведения активны. Цель этого релиза проверить мод на стабильность и выявить совместимость всех внесенных изменений с Кингдомс. Это публичная ознакомительная версия, не окончательный вариант. Многие изменения не доведены до ума, например, AI, поэтому мод не сбалансирован. Мы рекомендуем играть за фракции Старк, Талли и Джоффри - они полностью укомплектованы новыми текстурами. Остальные фракции в работе.
В игре есть три вида наемных убийц - помимо обычных убийц есть две древние гильдии - Безликие и Жалостливые. После основания такой гильдии в городе (такие предложения очень редки, и гильдия может быть только в одном городе) случайно появляется скрипт, предлагающий нанять такого убийцу. Если игрок согласен, то деньги автоматически высчитываются из казны и убийца появляется в городе. Чтобы передать их особые навыки, мы исключили необходимость набора опыта, как в оригинале. Они сразу имеют очень высокие характеристики, намного выше обычных. Безликий стоит как полноценная армия, но он способен убить любого персонажа в игре, даже лидера фракции с полной охраной. Жалостливые дешевле и менее опытные, но тоже способны ликвидировать большую часть персонажей. Есть одна деталь - после выполнения миссии убийца возвращается обратно в гильдию, и для нового задания придется снова платить. Поэтому стоит тщательно выбирать время и место их применения.
В игре реализована возможность короновать своего лидера. Собственно, мод основан на Войне Пяти Королей, когда все кому не лень провозглашали себя королями. После выполнения игроком определенных условий появляется скрипт, позволяющий провозгласить лидера фракции королем. Действует для фракций Старк, Станниса, Ренли, Грейджоев. Джоффри уже является королем на момент начала игры. При подтверждении выбора игрок становится королем на следующий ход. Ему предоставляются специальные королевские анчи, титул, изменение глобальных настроек и много других скрытых придумок. Но стоит учесть, что все прочие самопровозглашенные короли не обрадуются новому сопернику в борьбе за трон. Время объявления себя королем предоставляется выбрать игроку самому, с учетом необходимости подготовить почву путем политических маневров. Есть также возможность вообще отказаться от трона и провести всю игру заурядным знатным лордом средней руки. Можно даже вовсе игнорировать все эти дипломатические штучки, но разработчики оставляют такой подход на самостоятельное изучение желающими. Вообще, есть довольно много разных последствий заявления претензий на престол, но мы не хотим раскрывать их так вот сразу. Играйте.


Советы разработчиков.
Армия. Если вы не имеете опыта игры в RealCombat, то надо учесть, что этот мод повышает значимость бронированных отрядов. В оригинале, бронированные рыцари убивались наравне с крестьянами в холстине и коже. В RC опытный бронированный отряд способен нарубить пейзан в отношении три к одному, и будет побежден только по причине усталости. Но не бойтесь дисбаланса, хоть выверенный кавалерийский удар и может вынести напрочь опытных пеших рыцарей, но даже крестьяне, будучи вооружены длинными пиками выстоят против кавалерии и разгромят ее в пух и прах. Короче говоря, RC заставляет тщательнее относиться к тактике, чем ванилла.
Геральдика. Все поселения имеют свой индивидуальный герб, и генерал может завладеть поселением, проведя в нем 1 ход. Исключение составляют только столицы, чьим владельцем является лидер фракции. При его гибели автоматически передается следующему лидеру.
Должностные анчи. Каждый Великий Дом имеет две таких должности - Кастеляна и Мастера над Лошадьми. Король имеет право на получение Десницы, Мастера над Монетой, Мастера над Кораблями, Мастера над Законом. Даются они только на время пребывания персонажа в городе. Кастелян - остается в столице, дает скидку на найм войск, добавляет лояльность. Мастер над Лошадьми - бонус тренировки кавалерии, Мастер над Законом - повышает счастье народное, Десница- добавляет авторитета, Мастер над Монетой - увеличивает налоговые сборы, Мастер над Кораблями - бонус на постройку кораблей. Внимательно следите за тем, сколько спутников у вашего лидера на момент коронации. Допускается не более 8. Если он уже имеет их 8, то не сможет короноваться. Некоторые анчи могут быть переданы (титулы и должности), их стоит хранить у лидера и наследников для возможности маневра в последующем.
Советник. Не сохраняйтесь посредине скрипта - при перезагрузке он не возобновится.
Гильдии. следите, чтобы порт вашей столицы не был блокирован, иначе гильдии не придут к вам.
Фракции и пример гербов
Изображение Изображение
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
От себя: мир Мартина настолько интересный и захватывающий, что даже оставление ванильных отрядов не испортило бы модификацию, достаточно реализовать все дипломатические и прочие отношения между фракциями и сделать проработанные условия победы - и этот мод будет очень привлекателен. Но это при условии знакомства с книгой, конечно. Или хотя бы с сериалом.


СКАЧАТЬ

Бэта-версию 0.53 (официальная)

]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Версия сразу с русификатором
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>



Westeros: Total War - неофициальная РАСШИРЕННАЯ версия
Сабмор фаната который устал ждать продолжения банкета и сам начал ваять хоть что-то.
От 01.04
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор версии от 01.04
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>



Описание
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный сабмод The Imagery and Music of HBO's Game of Thrones
Можно ставить на любую версию
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Установка:
Мод создает отдельную папку, не затрагивая оригинальные файлы игры.
Устанавливается на чистую M2TW: Kingdoms версии 1.5. Запуск игры с *.bat файла.

Перевод: bitterhowl
  • 3

#71 Mr. Nobody

Mr. Nobody

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Земля
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2011 - 21:04

Цитата(bitterhowl @ Jun 28 2011, 19:31) [post="625595"]Изображение
Это рыцарь дома Бракс с девизом, который придумали авторы мода - перевод примерно такой "Постоянный стояк, в любое время". Игра слов - Horny как рогатый (символ единорог) и как похотливый. Ну и "рог" на шлеме. Это весело, друзья, но судя по всему, 1.0 мы увидим весьма не скоро.[/quote]
:D
И да, есть ли в моде отсылки к самой книгам серии и их событиям?
  • 0

#72 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 28 июня 2011 - 21:51

разумеется. мод на основе книги, его делают с 2008 года, когда о сериале не было речи. скрипты и условия победы в игре все из книги.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 28 июня 2011 - 22:18

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#73 Mr. Nobody

Mr. Nobody

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Земля
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2011 - 21:58

О, тогда все отлично! Качаем-с)
  • 0

#74 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 01 июля 2011 - 16:09

Русификация готова. Ставить в папку mods\Westeros\data\text, предварительно удалив из нее файлы с расширением .bin. Названия большинства юнитов и зданий подаются в интерпретации авторов мода (т.е. ванильные). Перевод: Python, bitterhowl, Reinmar, Герцог.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Python: 02 июля 2011 - 02:14

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#75 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 июля 2011 - 11:41

Хот-ФИКС от Сардельеров!

]]>http://rghost.ru/13268931]]>

1. Поселения добавляют лимит только на уровне Твердыня и цитадель, но дают 3 единицы.
2. В замках можно строить таверну и сити холл - добавляют лимит агентов на каждом уровне постройки.
3. Гильдии убийц и шпионов (шанс их построить невелик) добавляют лимит на каждом уровне и дают возможность найма (тут ещё не известно при сомнительной возможности строить гильдию, которая обычно возникает там где и так нанимаешь, попробуем) на 1 уровне только повышение лимита, на втором шпион и на третьем плюс убийца.
4. Повысил всем казну вдвое, у кого было 300 чуть больше (800)
5. Повысил начальный капитал тем у кого было 3000 вдвое.
6. Стоимость найма шпионов 1000, содержание 500.
7. Стоимость найма убийц 10000, содержание 1000.
8. Шанс убийц стал ниже, но там не только шанс решал - тоже ниже.
9. Длинна хода убийц уменьшилась на треть.
10. Форты стали стоить 2500
11. Катапульты и требуше развёл по уровням постройки (но чего то не получилось или не пересохранил, короче кому что нравится) ))
12. Русификатор и меню хотсита включёны.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#76 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 05 июля 2011 - 15:24

Западные паны порадовали - юниты Болтонов очень даже зловеще.
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>
Могут ведь, когда хотят!
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#77 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 320 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 102

Отправлено 06 июля 2011 - 20:06

камрады, доброго времени суток, подскажите, а сдесь главу дома старков можно сделать королём севера? и что для это нужно? , играю, ход где то 10-12 кто то там провозгласил себя королём железных островов, мне стало завидно :lol: , плюс в постоянном ивенте где указанно что нужно для победы, в последнем предложении говорится что условия могут изменится если я захочу бороться за корону вестерса, тоесть выполнив все условия у меня будет выбор, бороться за корону или закончить игру?
  • 0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#78 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 июля 2011 - 20:10

t1aro, да, выполни условия и тебя провозглася королём Севера.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#79 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 июля 2011 - 18:26

Небольшие обновления в русификации
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#80 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 11 июля 2011 - 06:03

]]>http://www.youtube.c...embedded#at=147]]> видео фракции Грейджоев, свежак. а вот демонстрационное видео, думаю, можно его в шапку закинуть. ]]>http://www.youtube.c...feature=related]]>
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II