Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Westeros


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#256369 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 августа 2009 - 16:27

Westeros
Изображение

Модификация для M2TW: Kingdoms по мотивам цикла Джорджа Р.Р. Мартина "Песнь Льда и Огня" (ПЛиО). Захватывающее натуралистичное повествовании в средневековом антураже с очень детально прописанным миром, многослойным сюжетом и запоминающимися персонажами. Одно из самых ярких событий мировой фантастики за последние 20 лет. Тем, кто не знаком с творчеством писателя, предлагаю для затравки прочесть его известную и многократно отмеченную наградами повесть "Короли-пустынники".
Особенности:

    [*]фракции в игре: Король Джоффри Баратеон, Старк, Талли, Аррен, Ланнистер, Тирелл, Станнис Баратеон, Ренли Баратеон, Грейджой, Мартелл.
    [*]новые текстуры и геральдика для всех фракций (в окончательной версии)
    [*]три полностью текстурированных на текущий момент фракции (Старк,Талли, Джоффри)
    [*]детальная карта Вестероса
    [*]Долгое Лето и Зима, с корректным отображением даты (автор GrnEyedDvl)
    [*]уведомление о гибели лидера вражеской фракции (взято из Blood, Broads and Bastards)
    [*]шпионы могут грабить вражеские караваны (значительно уменьшено их число и способности к проникновению - намного труднее проникать в замки, чтобы посеять беспорядки или открыть ворота, т.к. это не соответствует событиям книги)
    [*]изменена система строительства, в захваченных поселениях строительство жестко ограничено, размер поселений прописан согласно событиям книги, увеличивать размер поселений и замков нельзя.
    [*]элитные и уникальные отряды фракции нанимаются только в "родных" провинциях, т.е. потеря столицы и других важных регионов критична для дальнейшей игры.
    [*]найм элитных убийц (гильдии Безликих и Жалостливых)
    [*]возможность коронации своего лидера
    [*]различные дополнительные события (из Anno Domini)
    [*]родословные для всех Великих Домов (автор BBB)
    [*]оригинальные анчи (огромное количество)
    [*]должностные анчи для всех Великих Домов и королей (для великих домов - Кастелян и Мастер над Лошадьми, для королей дополнительно Десница, Мастер над Монетой, Мастер над Кораблями, Мастер над Законом)
    [*]возможность жалования замков в собственность генералов (отображение геральдики в анчах, возможна свободная передача титула)
    [*]AI в кампании от XAI (не на 100% рабочий)
    [*]AI в битвах от XAI
    [*]Гильдии Вестероса (элитные убийцы, алхимики, боевые религиозные ордена "Сыны Воина", "Честные Бедняки")
    [*]оригинальные условия победы для Великих Домов и королей, основанные на событиях книги
    [/list]

Слово разработчикам:
Это альфа-релиз, то есть, к сожалению, не все нововведения активны. Цель этого релиза проверить мод на стабильность и выявить совместимость всех внесенных изменений с Кингдомс. Это публичная ознакомительная версия, не окончательный вариант. Многие изменения не доведены до ума, например, AI, поэтому мод не сбалансирован. Мы рекомендуем играть за фракции Старк, Талли и Джоффри - они полностью укомплектованы новыми текстурами. Остальные фракции в работе.
В игре есть три вида наемных убийц - помимо обычных убийц есть две древние гильдии - Безликие и Жалостливые. После основания такой гильдии в городе (такие предложения очень редки, и гильдия может быть только в одном городе) случайно появляется скрипт, предлагающий нанять такого убийцу. Если игрок согласен, то деньги автоматически высчитываются из казны и убийца появляется в городе. Чтобы передать их особые навыки, мы исключили необходимость набора опыта, как в оригинале. Они сразу имеют очень высокие характеристики, намного выше обычных. Безликий стоит как полноценная армия, но он способен убить любого персонажа в игре, даже лидера фракции с полной охраной. Жалостливые дешевле и менее опытные, но тоже способны ликвидировать большую часть персонажей. Есть одна деталь - после выполнения миссии убийца возвращается обратно в гильдию, и для нового задания придется снова платить. Поэтому стоит тщательно выбирать время и место их применения.
В игре реализована возможность короновать своего лидера. Собственно, мод основан на Войне Пяти Королей, когда все кому не лень провозглашали себя королями. После выполнения игроком определенных условий появляется скрипт, позволяющий провозгласить лидера фракции королем. Действует для фракций Старк, Станниса, Ренли, Грейджоев. Джоффри уже является королем на момент начала игры. При подтверждении выбора игрок становится королем на следующий ход. Ему предоставляются специальные королевские анчи, титул, изменение глобальных настроек и много других скрытых придумок. Но стоит учесть, что все прочие самопровозглашенные короли не обрадуются новому сопернику в борьбе за трон. Время объявления себя королем предоставляется выбрать игроку самому, с учетом необходимости подготовить почву путем политических маневров. Есть также возможность вообще отказаться от трона и провести всю игру заурядным знатным лордом средней руки. Можно даже вовсе игнорировать все эти дипломатические штучки, но разработчики оставляют такой подход на самостоятельное изучение желающими. Вообще, есть довольно много разных последствий заявления претензий на престол, но мы не хотим раскрывать их так вот сразу. Играйте.


Советы разработчиков.
Армия. Если вы не имеете опыта игры в RealCombat, то надо учесть, что этот мод повышает значимость бронированных отрядов. В оригинале, бронированные рыцари убивались наравне с крестьянами в холстине и коже. В RC опытный бронированный отряд способен нарубить пейзан в отношении три к одному, и будет побежден только по причине усталости. Но не бойтесь дисбаланса, хоть выверенный кавалерийский удар и может вынести напрочь опытных пеших рыцарей, но даже крестьяне, будучи вооружены длинными пиками выстоят против кавалерии и разгромят ее в пух и прах. Короче говоря, RC заставляет тщательнее относиться к тактике, чем ванилла.
Геральдика. Все поселения имеют свой индивидуальный герб, и генерал может завладеть поселением, проведя в нем 1 ход. Исключение составляют только столицы, чьим владельцем является лидер фракции. При его гибели автоматически передается следующему лидеру.
Должностные анчи. Каждый Великий Дом имеет две таких должности - Кастеляна и Мастера над Лошадьми. Король имеет право на получение Десницы, Мастера над Монетой, Мастера над Кораблями, Мастера над Законом. Даются они только на время пребывания персонажа в городе. Кастелян - остается в столице, дает скидку на найм войск, добавляет лояльность. Мастер над Лошадьми - бонус тренировки кавалерии, Мастер над Законом - повышает счастье народное, Десница- добавляет авторитета, Мастер над Монетой - увеличивает налоговые сборы, Мастер над Кораблями - бонус на постройку кораблей. Внимательно следите за тем, сколько спутников у вашего лидера на момент коронации. Допускается не более 8. Если он уже имеет их 8, то не сможет короноваться. Некоторые анчи могут быть переданы (титулы и должности), их стоит хранить у лидера и наследников для возможности маневра в последующем.
Советник. Не сохраняйтесь посредине скрипта - при перезагрузке он не возобновится.
Гильдии. следите, чтобы порт вашей столицы не был блокирован, иначе гильдии не придут к вам.
Фракции и пример гербов
Изображение Изображение
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
От себя: мир Мартина настолько интересный и захватывающий, что даже оставление ванильных отрядов не испортило бы модификацию, достаточно реализовать все дипломатические и прочие отношения между фракциями и сделать проработанные условия победы - и этот мод будет очень привлекателен. Но это при условии знакомства с книгой, конечно. Или хотя бы с сериалом.


СКАЧАТЬ

Бэта-версию 0.53 (официальная)

]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Версия сразу с русификатором
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>



Westeros: Total War - неофициальная РАСШИРЕННАЯ версия
Сабмор фаната который устал ждать продолжения банкета и сам начал ваять хоть что-то.
От 01.04
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор версии от 01.04
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>



Описание
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный сабмод The Imagery and Music of HBO's Game of Thrones
Можно ставить на любую версию
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Установка:
Мод создает отдельную папку, не затрагивая оригинальные файлы игры.
Устанавливается на чистую M2TW: Kingdoms версии 1.5. Запуск игры с *.bat файла.

Перевод: bitterhowl
  • 3

#51 Humanist

Humanist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 25.сен.08
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2011 - 17:53

Кампания за Станиса представляется самой сложной, со старта всего один замок на острове и сразу три мощных врага, даже четыре. Есть правда два городка на побережье без гарнизонов, но далее на юге натыкаемся на два стёка рыцарей братишки...


ЗЫ кстати скрипт какой то тыкнул, появился убийца в чёрном, им убил Джофри ))


bitterhowl, на их форуме ни чего не советуют как за Станиса кампанию проводить?

Мартина читал раньше, и когда вышел сериал, тоже решил поиграть в этот мод.
На мой взгляд, компания за Станниса действительно самая интересная и сложная, её сейчас и прохожу. Перед этим пробовал Талли и Старками. Но там интерес потерялся к 30 ходу, из-за относительной простоты.
Хотя честно, и за Станниса вышло не сложно. Малая стартовая казна и 1 провинция, оказались не так страшны, как себе представлялось.
Первые 2 замка Rook's Rest и Stonedance захватываются на 1 и 2-й ход разделением стартового флота и по 1 отряду на замок. На Rook's Rest брал армию побольше так как, дальше еще есть городок Maidenpool безхозный (о нем знал играя за Талли). За один из этих замков по заданию совета, дают 4 отряда конных имперских рыцарей. Сразу рекомендую строить дипломата, так как Ланистеры и Джоффри очень охотно идут на перемирие. А с Джоффри я еще и по 4000 на 2 хода дани собрал. С Ренли не мирился принципиально, некоторые ориентации не понимаю))).
После овладения 4 провинциями, думал на меня сейчас попрут, так как ни Аррены ни Талли не хотели союза. Но АИ меня проигнорировал сначала, за что теперь искупает эту ошибку кровью).
Далее была дилемма на кого нападать следующими: Ренли, Аррены или Джоффри. Я выбрал Ренли. Тешил себя, надеждой союза с Арренами, а Джоффри думал будет косвенно помогать в войне с Ренли.
На 10-й ход высадился в районе Stonedance с одной армией во главе со Станнисом (77 коней в охране, не шутка). И одной же армией, вначале лишил Ренли всех земель, а потом и жизни))). В процессе войны с Ренли, заключил союз с Мартеллом, и больше проблема была как первым захватить оставшиеся провинции, а не дать это сделать Мартеллу. Он, не обремененный финансовыми проблемами привел на помощь целых 3 стека.)))
К моменту окончания братоубийства, Тирелл захватил Королевскую Гавань и у Джофри осталось 2 провинции. Цель наметилась сама по себе. За три призыва Тени (убийцы) фракция превратилась в кучку повстанцев, и конечно миротворцы из дома Станниса, быстро встроили вольнодумцев в Вестеросовскую вертикаль власти.))
После напал на Тиррела в Королевской Гавани. И путем осады захватил её. Стало 15 провинций и меня почему-то автоматом провозгласили королем. И сказали, теперь надо захватить 25 провинций. Дома Грейджой и Старк сразу объявили войну, это логично и теперь совсем не страшно....
Сейчас 58-й ход, у меня 2 полных стека с костяком из элиты ( 6 отрядов имперских рыцарей и 6 спешеных штормовых рыцарей) и всякие обычные войска. Завоевал у Тирелла 2 его родных провинции и активно иду дальше. Понимаю, что я теперь практически не выносим))).

Теперь в целом замечания по компании:
1. Стрелковые войска удивительно сильны (обычные арбалетчики, а у Станниса других нет, убивают по количеству почти как рыцари). Причем отметил в результате тестов, что павизе арбалетчики хорошо справляются с лучшими стрелками Ланистеров.
2. Захват столицы дома и дополнительного ключевого замка, если он есть , лишает дом его всех спецвойск. У меня даже арбалетчики только 2-х замках строятся, а обычные спешенные рыцари во всех. Так же и АИ теряет способность нанимать лучшие войска.
3. Замки и города грабить не просто можно, а и нужно. В моде, все равно найм зависит от уровня цитадели, а сколько жителей не важно. Зато денег дают нормально. Я например, за разграбление Королевской Гавани получил 39 000 например. И теперь богат и вооружен)))
4. АИ ведет себя местами странно. 4 стека Джоффри бегали по кругу, когда рядом Тирелл сидел в Королевской Гавани с 2/3 стека. Атаковать не пытались. Да и Ренли, как-то собирал стеки, ходил ими туда сюда, но захваченные мною замки атаковал очень вяло.
5. Рыцари с бонусом урона по броне, очень эффективно убивают просто рыцарей, хотя разница в цене мала.
6. У Станниса есть отряды "роботов Т1000", это его имперские рыцари, спешенные рыцари штормовых земель и простые мечники. Ни каких гербов, цветов, только полированный металл)))). Это была одна из причин выбора Станниса, помимо сложности. На поле битвы вид у этих отрядов просто фантастический... Я думаю у других фракций тоже есть гости из будущего.))
7. Ордена однозначно имеет смысл строить, так как содержание орденских войск относительно дешевле, обычных.
8. Как я понял, при захвате провинций которые у фракций есть в условиях победы, война начинается с ними очень быстро. Аррены вообще сволочи, на меня нападали все три компании.
9. Убийца (Тень) от Красной леди, очень нужный персонаж, убивает очень здорово. И я так понял бесплатно, в отличие от других. На убийство Джоффри шансы были 60%, на просто членов семьи 100. И даже если его убьют, вообще не страшно))). Вызывается кнопкой "показать как" на советнике при выборе Станниса, если он вне пределов поселения. Можно призвать не каждый ход, я думаю через 1-2. Мое мнение, появляется в районе расположения самого Станниса. Системы не заметил.

Впечатление от мода положительные, если допилят, то думаю вообще интересно будет.
  • 0
Люблю людей, особенно процесс их сотворения.

#52 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 16 июня 2011 - 18:34

Золд Горыныч, убийца в черном это Тень (книгу читал?) За Станниса играть не советуют, т.к. нет текстур и новой линейки войск. Кроме того, добавили островов и замков ему.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#53 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 июня 2011 - 20:35

Humanist, отыграл дебют кампании, всё сходится почти! С Джофри дипломат сразу пришёл, как только я захватил Rook's Rest и соседний безхозный замок. Далее все силы мои на раш на юг. Тени помогают ликвидировать звездатых врагов, а Станис, его армия и четыре имперских отрядов рыцарей довершают дело. Мортеллы на союз не идут, но Рейнли и его фракция унчитожены. Незадолго до этого Джофри нарушает перемирие и нападает в леса Бронзэджа, тут же Тень его находит и убивает. После захвата основной части Штормовых земель в казне денег очень много и армия на севере быстро собирается и атакует провинции Джофри, с юга идут ещё два стёка, освободившиеся после уничтожения фракции Рейнли. Фракция Джофри после его смерти долга не жила, королевская Гавань у Станиса Баратеона!
Ланистеры соглашаются на союз, так понимаю признали Станиса королем. Всё таки один из Баратеонов он остался. )))))

Остаюсь в войне с Пределом, но они не атакуют сами, стоят на границе, я решил пока перегруппироваться, подтянуть резервы. Плюс Арены и Мартеллы непонятно что хотят, ни с кем не воюют, ни с кем не в союзе.

А мои бароны требуют что бы я напал на Старков, блокировав один из его портов. Но я с ним не в войне пока, думаю. Плюс Грейджой не по теме объявил мне войну, сразу как меня назвали королём. Наверно потому что до этого он себя объявил каким то королём тоже, анлицкий плохо знаю, не понял.


bitterhowl, книги не читал, пока сериал смотрю только. Думаю после конца первого сезона буду читать.

а Станниса играть не советуют, т.к. нет текстур и новой линейки войск.

Да мне и так нравится и линейка вполне себе правдоподобная и текстуры на средневековье похожи. )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#54 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 16 июня 2011 - 23:08

И модели на ванилу похожи. Интересно когда будет новая версия? А в хот-сит все равно надо сыграть! =)
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#55 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 июня 2011 - 09:10

Хотсит можно уже играть, модели похожи на ванилу и у ладно. А ждать версии 1.0 смысла нет, не известно когда она будет.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#56 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 17 июня 2011 - 13:14

А что значит - не сохраняться посередине скрипта?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#57 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 июня 2011 - 15:43

Alex_teri, например за Станиса советник в начале хода может сообщить что Милисандра предлагает вызвать тень = это убийца. Ты соглашаеся, тогда он появлется рядом со станисом. Пока он кого то не убъёт он будет, как убьёт он исчезнет - скрипт окончен. Но если сохранишся до того как он кого то убил, то после перезагрузки его не будет.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#58 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 18 июня 2011 - 01:21

Вот ссылка на ресурс с сериалом онлайн - ]]>http://seasonvar.ru/...v-1-season.html]]>
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#59 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 20 июня 2011 - 10:05

Золд Горыныч, тогда скрипты не подойдут для Хотсита никогда. У нас каждый ход сейв и загрузка.

Модом кто-нибудь занимается сейчас?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#60 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 июня 2011 - 15:19

Alex_teri, пытаюсь найти интузиастов в Модоковальне, что бы дополировать напильником. Ты кстати обещал найти кого то кто хотсит приделает?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II