Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Белые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#111 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 20 мая 2009 - 11:35

О том что оно не существовало знают единицы. По мне так и рабочие дружины со студентами подойдут.Тут, конечноЮ, не мне решать, но я, как "моделлер", утверждаю, что студенты будут смотрется калоритнее чем обозники и ямщики.
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#112 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 21 мая 2009 - 04:54

Гм... Вообще-то обо всех деталях (напр., что у красных было 15 танков, а осадных гаубиц обр. 1910 г. было всего 24 шт. и т.д. и т.п.) знают единицы... Зачем напрягаться-то вообще? Картинки собирать, информацию... А колорит - это да! Это конечно! Это украсит! Подсветит! Да здравствуют "цветные" каппелевцы из фильма "Чапаев" и гвардейская красная кавалерия!!! Ура космической героической саге на тему Гражданской войны в стиле технопанк!!! С танками, пушками, огнеметами... За работу, братья и други!!! И помните: главное - чтобы играть было интерсно!!!

Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 21 мая 2009 - 05:01

  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#113 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 21 мая 2009 - 07:05

Ну игра, она для того и ИГРА, чтобы, прежде всего, РАЗВЛЕКАТЬ. Именно развлекать, а не считать количество петелечек на заднем кармане солдата. Поэтому, мы, прежде всего, делаем ИГРУ, а не энциклопедию по Гражданской войне.Помнится, около двухъ лет назад вышел проект Вторая Мировая. Сверхисторичный. И много в него играло человек? Нет! Ибо людей, которые профессионально увлекаются тем или иным периодом в сотни раз меньше, чем просто интересующихся историей игроков. А сам проект потонул под весом собственной тяжести. Хардкор в нём почему то увязывался с  неясным и трудным геймплеем а также морем багов.к чему это я: да к тому, что , как я думаю, наша задача сделать интересный и качественный мод, популяризовать ту эпоху. Поэтому если вдруг завтра окажется, к примеру, что тачанок на самом деле не существовало, мы их не будем делать, мод выйдет - и нас вполне ожидаемо закидают помидорами. Оно и понятно.ЗЫ Господин Обер-Лейтенант, я восхищаюсь вашими историческими познаниями по этому периоду, однако я подхожу к моду с позиции геймера - а вы - историка. Впрочем, наверное, так и должно быть.
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#114 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 21 мая 2009 - 11:05

Понятно, в игре много условностей, но до фэнтэзи опускаться не надо )Плюс мод должен удовлетворять в первую очередь запросы тех, кто его делает - мы ж не на продажу его готовим? )
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#115 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 21 мая 2009 - 11:10

Ну я и не призываю, чтобы до фентези. Вроде нигде ж я не писал про "а давайте исчо Чапая и Петьку анчами включим!!!! Вместе с Анкой пулемётчицей!!!"Просто я говорю о том, что всех исторических тонкостей явно не удастся реализовать. Вобщзе хорошо бы над бронепоездами подумать. У меня есть идейка. Бронепоезда вполне можно сделать стац .обьектом, вроде мортир. Эдапкая огневая-артиллерийская точка. Правда что сделать с рельсами я пока не придумал... :unsure:
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#116 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 21 мая 2009 - 13:54

Господа офицеры и не офицеры :)Предлогаю не спорить насчет историчности, мод делается по альтернативной истории тоесть нужно сделать так, чтобы можно было и выйграть войну за белых, и вполне исторично выйграть за красных.Или же совсем исторично, дождаться 20 года и руководя Унгерном и его монгольскими войнами, вторгнуться в Сибирь.То есть для тех кто не уловил ход моей мысли, она такая. Хочется игроку играя за красных настроить 500 гаубиц-вперед, только пусть умудриться их содержать.Хочется батьке-Махно нанять млн солдат, вперед, пусть только захватит сперва города миллионники, и сможет ли он их содержать...Просто разве это интересно играть в таких рамках, типо тебе нужен броневик, а тебе комп пишет х*р вам уважаемый, у красных на период 28 апреля 19 года было мстоко то броневиков, и вы исчерпали лимит...
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#117 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 21 мая 2009 - 14:40

Монархистъ, читаешь мои мысли!!! :lol: :lol: :lol:
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#118 Decimus

Decimus

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва.
Регистрация: 28.янв.09
Слава: 6

Отправлено 21 мая 2009 - 19:50

Монархiстъ

Просто разве это интересно играть в таких рамках, типо тебе нужен броневик, а тебе комп пишет х*р вам уважаемый, у красных на период 28 апреля 19 года было мстоко то броневиков, и вы исчерпали лимит...

Камрад, а помоему это было бы довольно интересно, и уж по крайней мере оригинально. А модов где просто свежие карты и модельки, извини, но до чёртовой крышки. А тут попробуй батькой Махно захватить Киев, или уж тем более Москву, без танков, тяжелой артилери, аэропланов. ИМХО.
  • 0
"- Чем отличается белый офицер от красного офицера?
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."

#119 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 21 мая 2009 - 20:39

Камрады, давайте перенесем обсуждение историчности или играбельности в тему "Общие вопросы. А здесь линейку обсуждаем ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#120 Decimus

Decimus

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва.
Регистрация: 28.янв.09
Слава: 6

Отправлено 25 мая 2009 - 14:42

Камрады, давайте перенесем обсуждение историчности или играбельности в тему "Общие вопросы. А здесь линейку обсуждаем ;)

Виноват, господин генерал. ;) :lol:
  • 0
"- Чем отличается белый офицер от красного офицера?
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II