Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 35 [ Адмирал ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 75

#31 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 июля 2009 - 12:33

Адмирал
С пропорция немного плоховато конечно.

Рекомендую скачать Анатомический атлас и просмотреть что к чему. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#32 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 10 июля 2009 - 13:23

Цитата

С пропорция немного плоховато конечно.

Maxim Suvorov, это моя первая модель....Я еще не разобрался что к чему...

НО! В М2ТВ вить тело персу НЕ надо моделировать...лишь доспехи. А где я найду чертежи доспехов?
  • 0

#33 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 июля 2009 - 13:36

Неплохо, но для игр серии нужно лоу-поли моделирование, оно намного сложнее, ИМХО :) Возьми какую-нибудь модели из игры и попробуй создать похожую, только более аккуратную и адекватную, чем в игре))

Адмирал, в смысле, только доспехи? Доспехи это в 80% случаев только текстура, накладываемая на обычное тело. Т.е. они отдельно не навешиваются на тело, а идут как часть его.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#34 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 10 июля 2009 - 13:39

Shved, как я создам похожего если нету чертежа! Или фото...Мне надо сбоку и спереди.... На моей моделке 12 000 поликов.

Цитата

Адмирал, в смысле, только доспехи? Доспехи это в 80% случаев только текстура, накладываемая на обычное тело. Т.е. они отдельно не навешиваются на тело, а идут как часть его.

Я о том же...Говорю же: делаешь доспех, а ТЕЛО под ним НЕ надо....

Сообщение отредактировал Адмирал: 10 июля 2009 - 13:40

  • 0

#35 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 июля 2009 - 13:44

Адмирал, я теперь понял что ты имеешь в виду. Просто сконвертируй модель из игрового формата в формат 3Дмаска или милки. Можешь сделать скрины этой модели со всех сторон, а потом загружать эти скрины как чертёж)))
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#36 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 10 июля 2009 - 13:48

Можно и так....да. А зачем мне делать то что уже есть? Сколько поликов должно быть на модели перса?
  • 0

#37 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 июля 2009 - 13:54

В среднем - 3000-5000 со всеми вариантами экипировки. Но, вывают и исключения - Истерлинги в моде ТА, там вообще 14000, но это уже слишком :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#38 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 июля 2009 - 14:31

Именно. Вообще 5-10 тысяч полдиков на модель. Зависит от конкретной модели. Если нужно что-то уж очень красивое и наворроченное, то до 10 можно, а так 4-6
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#39 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 10 июля 2009 - 15:20

Никак НЕ могу разобратся с этим: ВОТ ФОТО: Прикрепленный файл  Fig2..jpg   637,4К   20 Количество загрузок: Рисунок 1. Шаг 1: Беру ребро и зажимаю Шифт тащу его к носу...и т.д. до висков. За 5 шагов. (Это в окне Front)Рисунок 2: На Шагу 1 после первого шага в окне Фронт Регулирую Полоску "До носа" в Окне Left. Рисунок 3: после всей роботы получается такая фигня.Вопросы: что я делаю НЕ так? Как надо регулировать Ребра после окна Фрон, в Окне Лефт?
  • 0

#40 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 июля 2009 - 15:38

Ничего сказать не могу, я не работаю в максе, нужно просить Шреддера, чтобы пояснил.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II