Адмирал сказал(а) Jul 12 2009, 21:30:
Вот те книга]]>http://www.kodges.ru...-v-3ds-max.html]]>А вот что я по ней сделал! С полного нуля(чтоб силушки свои проверить)! Только по этому маленькому рисунку! Тоесть надо включать воображение, а там уже не надо будет видов сбоку и т.д.! На крайняк берешь модель ванильную и делаешь рендер окна Left! Получишь стандартный вид тела сбоку!Так это когда ты человека моделишь, а НЕ ДОСПЕХИ! Доспехи так НЕ сделаешь... А если и пробовать то надо иметь фото\рисунки сбоку и спереди. А не для всех типов доспехов такое добро есть.
Eskiz.jpg 232,49К 26 Количество загрузок:Я специально поднял те части, которые в доспехе делать буду моделькой(шлем, наплечники)! Остальное все только текстурой! Тоесть не надо делать доспех на теле! Просто делаешь один торс какбы уже в доспехе, плюс детальки! А дальше текстурой и нормалями!

Класс № 35 [ Адмирал ; 3D-modeling , M2TWK ]
#61
Отправлено 13 июля 2009 - 20:16
#62
Отправлено 13 июля 2009 - 22:22
#63
Отправлено 13 июля 2009 - 22:39
Цитата
бред сивой кобылы....при чем тут Скин? Скин это привязка к костям....Делать доспехи с помощью модификатора Skin. Как вам?
#64
Отправлено 13 июля 2009 - 23:33
Адмирал сказал(а) Jul 13 2009, 20:22:
Буш слушатся SHREDDER-а, научишся)))Крендель, дык твоя картинка даже НЕ вид спереди. Как ты это обошел? А в той книжке что ты дал моделят ЧЕТКО ПО ЧЕРТЕЖУ. Без отклонений! А я хочу научится так, что бы не зависеть от чертежей.
![]()
А на самом деле взял ванильную модель, повертел туда сюда и вперед!
В книге показан принцып создания модели для игры, всеми необходимыми для етого методами!!!!
Вот ещо серия уроков! Там показан метод без каких либо схем!(надо будет зарегестрироватся на сайте)
1. Тело <noindex>]]>http://demiart.ru/fo...showtopic=87984]]></noindex>
2. Нога <noindex>]]>http://demiart.ru/fo...a...=38&t=87987]]></noindex>
3 Ступня <noindex>]]>http://demiart.ru/fo...97#entry2226103]]></noindex>
4. Кисть <noindex>]]>http://demiart.ru/fo...a...=38&t=87993]]></noindex>
5. Голову <noindex>]]>http://demiart.ru/fo...showtopic=87806]]></noindex>
6. Ухо <noindex>]]>http://demiart.ru/fo...a...=38&t=87807]]></noindex>
Возьми простой карандаш и чисто схематично нарисуй то што хочеш натворить! Творение, всегда начинается с ескиза! Зделай ескиз, нарисуй сразу сетку согласно ванильных моделей, вставь в 3Д макс и твори! Когда вылепиш основу, подогнать так как нужно будет проще-простого!
Сообщение отредактировал Крендель: 13 июля 2009 - 23:36
#65
Отправлено 14 июля 2009 - 01:14
Сообщение отредактировал Адмирал: 14 июля 2009 - 01:16
#66
Отправлено 14 июля 2009 - 08:44
Цитата
Вот ты чего понять не можешьКак человека по фотам моделить я знаю, но не доспеха



Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#67
Отправлено 14 июля 2009 - 10:04
Цитата
Тогда я моделю тело=доспех по чертежам=фотам, а потом добавляю всякие мелочи (наплечники, шлем ....)Так?Вот ты чего понять не можешь Доспех - это тело Просто текстурка другая....и выглядит немножко иначе)) а так Доспех=Тело
#68
Отправлено 14 июля 2009 - 10:49
Сообщение отредактировал Крендель: 14 июля 2009 - 10:52
#69
Отправлено 14 июля 2009 - 11:02
Цитата
Я смотрел и не одну!да! тиж ВАНИЛЬНУЮ наконец посмотри.
#70
Отправлено 14 июля 2009 - 11:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II