Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 35 [ Адмирал ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 75

#61 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 13 июля 2009 - 20:16

Адмирал сказал(а) Jul 12 2009, 21:30:

Так это когда ты человека моделишь, а НЕ ДОСПЕХИ! Доспехи так НЕ сделаешь... А если и пробовать то надо иметь фото\рисунки сбоку и спереди. А не для всех типов доспехов такое добро есть.

Вот те книга]]>http://www.kodges.ru...-v-3ds-max.html]]>А вот что я по ней сделал! С полного нуля(чтоб силушки свои проверить)! Только по этому маленькому рисунку! Тоесть надо включать воображение, а там уже не надо будет видов сбоку и т.д.! На крайняк берешь модель ванильную и делаешь рендер окна Left! Получишь стандартный вид тела сбоку!Прикрепленный файл  Eskiz.jpg   232,49К   26 Количество загрузок:Я специально поднял те части, которые в доспехе делать буду моделькой(шлем, наплечники)! Остальное все только текстурой! Тоесть не надо делать доспех на теле! Просто делаешь один торс какбы уже в доспехе, плюс детальки! А дальше текстурой и нормалями!
  • 0

#62 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 13 июля 2009 - 22:22

Крендель, дык твоя картинка даже НЕ вид спереди. Как ты это обошел? А в той книжке что ты дал моделят ЧЕТКО ПО ЧЕРТЕЖУ. Без отклонений! А я хочу научится так, что бы не зависеть от чертежей. Мне тут посоветовали....Делать доспехи с помощью модификатора Skin. Как вам?
  • 0

#63 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 июля 2009 - 22:39

Я всегда работаю без шаблонов. ТОлько по картинка вприглядку. Вот и все. Учись.

Цитата

Делать доспехи с помощью модификатора Skin. Как вам?

бред сивой кобылы....при чем тут Скин? Скин это привязка к костям....
  • 0

#64 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 13 июля 2009 - 23:33

Адмирал сказал(а) Jul 13 2009, 20:22:

Крендель, дык твоя картинка даже НЕ вид спереди. Как ты это обошел? А в той книжке что ты дал моделят ЧЕТКО ПО ЧЕРТЕЖУ. Без отклонений! А я хочу научится так, что бы не зависеть от чертежей.

Буш слушатся SHREDDER-а, научишся)))  ;)


А на самом деле взял ванильную модель, повертел туда сюда и вперед!

В книге показан принцып создания модели для игры, всеми необходимыми для етого методами!!!!

Вот ещо серия уроков! Там показан метод без каких либо схем!(надо будет зарегестрироватся на сайте)

1. Тело <noindex>]]>http://demiart.ru/fo...showtopic=87984]]></noindex>

2. Нога <noindex>]]>http://demiart.ru/fo...a...=38&t=87987]]></noindex>

3 Ступня <noindex>]]>http://demiart.ru/fo...97#entry2226103]]></noindex>

4. Кисть <noindex>]]>http://demiart.ru/fo...a...=38&t=87993]]></noindex>

5. Голову <noindex>]]>http://demiart.ru/fo...showtopic=87806]]></noindex>

6. Ухо <noindex>]]>http://demiart.ru/fo...a...=38&t=87807]]></noindex>

Возьми простой карандаш и чисто схематично нарисуй то што хочеш натворить! Творение, всегда начинается с ескиза! Зделай ескиз, нарисуй сразу сетку согласно ванильных моделей, вставь в 3Д макс и твори! Когда вылепиш основу, подогнать так как нужно будет проще-простого!

Сообщение отредактировал Крендель: 13 июля 2009 - 23:36

  • 0

#65 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 14 июля 2009 - 01:14

Короче, я так понял что вы намикаете на принцип "лепения" из примитива в модель готовую, а не по чертежам и рисункам. Так? А вот если у меня есть вид сбоку и спереди доспеха (отчем профисиональный художник) я могу смоделитьь по этим фотам доспех из куба? Как человека по фотам моделить я знаю, но не доспеха.

Сообщение отредактировал Адмирал: 14 июля 2009 - 01:16

  • 0

#66 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 14 июля 2009 - 08:44

Цитата

Как человека по фотам моделить я знаю, но не доспеха

Вот ты чего понять не можешь ;) Доспех - это тело :) Просто текстурка другая....и выглядит немножко иначе)) а так Доспех=Тело ;)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#67 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 14 июля 2009 - 10:04

Цитата

Вот ты чего понять не можешь Доспех - это тело Просто текстурка другая....и выглядит немножко иначе)) а так Доспех=Тело

Тогда я моделю тело=доспех по чертежам=фотам, а потом добавляю всякие мелочи (наплечники, шлем ....)Так?
  • 0

#68 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 14 июля 2009 - 10:49

да! тиж ВАНИЛЬНУЮ наконец посмотри.

Сообщение отредактировал Крендель: 14 июля 2009 - 10:52

  • 0

#69 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 14 июля 2009 - 11:02

Цитата

да! тиж ВАНИЛЬНУЮ наконец посмотри.

Я смотрел и не одну!
  • 0

#70 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 14 июля 2009 - 11:26

и ты видел отдельно доспех? правда што нет! вот так и продолжай! отдeльно только то, што текстурой нeльзя
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II