Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 35 [ Адмирал ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 75

#41 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 июля 2009 - 15:50

Я работаю в максе, но такие вещи как головы подобным образом не делаю. Предпочитаю переделывать под сложные объектыы примитивы или их комбинации, а не создавать новые объекты из поликов.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#42 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 июля 2009 - 16:04

еще раз повторю то что уже говорили люди - открой наконец игровую модель из М2ТВ и посмотри. Сразу многое станет ясно. Лучше из модов типа ТРетья эпоха или Русичи. насчет моделирования - блин... видел где-то урок по лоуполи моделлингу - где уже забыл. Там по эскизу фас-профиль. Тупо из КУБА выдавливанием плоскости делается человек :). Способ как ты с головой - я не знаю. НО! Эскизы тебе никто тут рисовать не будет. Это в профгеймдеве есть специальные художники которые рисуют эскизы. А в моддинге - крутись как хочешь...
  • 0

#43 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 июля 2009 - 16:06

Или рисуй себе сам...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#44 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 11 июля 2009 - 00:43

Цитата

Предпочитаю переделывать под сложные объектыы примитивы или их комбинации, а не создавать новые объекты из поликов.

Это ты берешь Цилиндр и передвигая вертексы "лепишь" форму доспеха..Да?

Цитата

видел где-то урок по лоуполи моделлингу - где уже забыл. Там по эскизу фас-профиль. Тупо из КУБА выдавливанием плоскости делается человек . Способ как ты с головой - я не знаю.

Там девушку моделировали? Я таким способом делал Девушку. Из куба.Вы ж понимаете: что в М2ТВ своеобразная система юнитов.... Это только в М2ТВ такая система. В МиБ не так, в Корсарах не так...(Те игры для которых я моддил)....Поэтому эта система (моделирование по чертежам) не подойдет... Подойдет ТОЛЬКО моделирование из примитивов...(Вылепливание)----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Блин! Народ, я не Могу решится! Каким способом мне моделировать Юнита в М2ТВ? Каким(По чертежу, из целиндра)? Как? Кто как? Какие плюсы и Минусы? 1.Я бы с радость моделил с Чертежа\Фото если б они были для каждого перса.... ----Значит отпадает2. С цилиндра или куба - так само сложно моделить так как надо видеть форму доспеха.... ]]>http://3d-uroki.org/...t/view/304/228/]]>3. Облепливать полигонами тело персонажа. Как тут ]]>http://www.3dcenter....farc_armourbust]]>4. Или с головы - полиг. мод. ]]>http://3d-uroki.org/...t/view/169/228/]]>.КАК?Народ, я очень жду ваших ответов...Без них никуда...Скажите каким способом и я буду учится им моделить..

Сообщение отредактировал Адмирал: 10 июля 2009 - 20:20

  • 0

#45 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 11 июля 2009 - 09:25

Незнаю кто как....я нахожу в инете картинки, вставляю их в максе в нужный вид и по сам создаю полигоны))Например нашел картинку человека вид спереди, вставил в Front, по картинке расставил вершины, создал полигоны по этим вершинам, гдето выдавил, гдето вдавил потом... получил что имею)) А имею пока не очень)) Другими способами я даже не пробовал))
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#46 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 11 июля 2009 - 10:24

ВОЛХВ, я таким способом девушку делал. (Фото на 4 стр.). Этим способом оооочень ЛЕГКО делать. Способ Суперский. НО! Есть одно НО! Не всегда есть картинки вид спереди и сбоку. Или вы делаете ТОЛЬКО с картинки: Вид спереди? Вы разве не пользуетесь картинкой: Вид Сбоку? Без нее вроде никак....

Цитата

расставил вершины, создал полигоны по этим вершинам

А есть ли урок по этому способу? Если нет то как вершины забить поликами?
  • 0

#47 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 11 июля 2009 - 10:44

Тэкс... такими страшными способами я не делал вобще, я просто редатировал ванильные, но редактировал основательно из тела номада(в длинном халате) делал голое пузо огра по пояс и мну показалось что можно было зделать и из примитива, но так я мог сохранять какие то пропорции... А все что попроще из примитивов. Если честно я не понимаю как делать по эскизам... да и нужно ли ведь после просмотра того что получилось всегда можно все отредактировать и подогнать под нужные пропорции...
  • 0

#48 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 11 июля 2009 - 10:46

Цитата

вы

если можно - на "ты" ;)Вобще стараюсь найти вид со всех сторон...но это не всегда удается :) поэтому у меня с пропорциями неочень)) А если нету - то делаю только с картинки одной стороны а дальше полагаюсь на фантазию))

Цитата

А есть ли урок по этому способу? Если нет то как вершины забить поликами?

про этот способ я узнал из тутора пана Шреддера 12-ое сообщение :) Там понятно написано)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#49 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 11 июля 2009 - 13:10

А как на щет такого урока\способа? Вот: ]]>http://www.3dcenter....farc_armourbust]]>----А как после того как наставил вертексы создать из них полигоны?

Сообщение отредактировал Адмирал: 11 июля 2009 - 13:46

  • 0

#50 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 11 июля 2009 - 14:12

Цитата

А как после того как наставил вертексы создать из них полигоны?

Также как вертексы))) Editable mesh(poly), выбрать полигоны, ткнуть Create, ткнуть на 3 или больше вертексов между которыми должен быть полигон...

Цитата

А как на щет такого урока\способа? Вот

Нормальый такой способ для создания брони и одежды...

Сообщение отредактировал Шах: 11 июля 2009 - 14:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II