
Класс № 35 [ Адмирал ; 3D-modeling , M2TWK ]
#41
Отправлено 10 июля 2009 - 15:50
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#42
Отправлено 10 июля 2009 - 16:04

#43
Отправлено 10 июля 2009 - 16:06
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#44
Отправлено 11 июля 2009 - 00:43
Цитата
Это ты берешь Цилиндр и передвигая вертексы "лепишь" форму доспеха..Да?Предпочитаю переделывать под сложные объектыы примитивы или их комбинации, а не создавать новые объекты из поликов.
Цитата
Там девушку моделировали? Я таким способом делал Девушку. Из куба.Вы ж понимаете: что в М2ТВ своеобразная система юнитов.... Это только в М2ТВ такая система. В МиБ не так, в Корсарах не так...(Те игры для которых я моддил)....Поэтому эта система (моделирование по чертежам) не подойдет... Подойдет ТОЛЬКО моделирование из примитивов...(Вылепливание)----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Блин! Народ, я не Могу решится! Каким способом мне моделировать Юнита в М2ТВ? Каким(По чертежу, из целиндра)? Как? Кто как? Какие плюсы и Минусы? 1.Я бы с радость моделил с Чертежа\Фото если б они были для каждого перса.... ----Значит отпадает2. С цилиндра или куба - так само сложно моделить так как надо видеть форму доспеха.... ]]>http://3d-uroki.org/...t/view/304/228/]]>3. Облепливать полигонами тело персонажа. Как тут ]]>http://www.3dcenter....farc_armourbust]]>4. Или с головы - полиг. мод. ]]>http://3d-uroki.org/...t/view/169/228/]]>.КАК?Народ, я очень жду ваших ответов...Без них никуда...Скажите каким способом и я буду учится им моделить..видел где-то урок по лоуполи моделлингу - где уже забыл. Там по эскизу фас-профиль. Тупо из КУБА выдавливанием плоскости делается человек . Способ как ты с головой - я не знаю.
Сообщение отредактировал Адмирал: 10 июля 2009 - 20:20
#45
Отправлено 11 июля 2009 - 09:25
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#46
Отправлено 11 июля 2009 - 10:24
Цитата
А есть ли урок по этому способу? Если нет то как вершины забить поликами?расставил вершины, создал полигоны по этим вершинам
#47
Отправлено 11 июля 2009 - 10:44
#48
Отправлено 11 июля 2009 - 10:46
Цитата
если можно - на "ты"вы


Цитата
про этот способ я узнал из тутора пана Шреддера 12-ое сообщениеА есть ли урок по этому способу? Если нет то как вершины забить поликами?

Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#49
Отправлено 11 июля 2009 - 13:10
Сообщение отредактировал Адмирал: 11 июля 2009 - 13:46
#50
Отправлено 11 июля 2009 - 14:12
Цитата
Также как вертексы))) Editable mesh(poly), выбрать полигоны, ткнуть Create, ткнуть на 3 или больше вертексов между которыми должен быть полигон...А как после того как наставил вертексы создать из них полигоны?
Цитата
Нормальый такой способ для создания брони и одежды...А как на щет такого урока\способа? Вот
Сообщение отредактировал Шах: 11 июля 2009 - 14:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II