ты тутор прочитай сначал прежде чем такие вопросы задавать.и вообще - в 2009 максе можно сразу создавать полигон нужной формы прямо на пустом местеА как после того как наставил вертексы создать из них полигоны?
Класс № 35 [ Адмирал ; 3D-modeling , M2TWK ]
#51
Отправлено 11 июля 2009 - 15:40
#52
Отправлено 11 июля 2009 - 17:57
можно но это ИМХО не удобно)) мне покрайней мере))и вообще - в 2009 максе можно сразу создавать полигон нужной формы прямо на пустом месте
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#53
Отправлено 12 июля 2009 - 01:36
не надо задавать вопросы в личку
Я моделю так, как удобно в определенный момент. Нельзя зацикливаться на чем то одном. В разных случях применими разные методы.
#54
Отправлено 12 июля 2009 - 01:47
#55
Отправлено 12 июля 2009 - 10:44
#56
Отправлено 12 июля 2009 - 11:21
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#57
Отправлено 12 июля 2009 - 19:56
Как в уроке Шреддера? Прсто если моделить Броню по этому принципу: ]]>http://www.3dcenter....farc_armourbust]]> ...будет уходить мнооого времени! Или можно быстро наловчится?Я моделю в милке по вертекстам, потом объединяю в полигоны. Достаточно быстро и можно придать любую, даже сложную форму.
Сообщение отредактировал Адмирал: 12 июля 2009 - 19:56
#58
Отправлено 12 июля 2009 - 20:54
Такой метод не сильно идёт для стратегий аля МТВ2 - слишком много полигонов на выходе будет.Как в уроке Шреддера? Прсто если моделить Броню по этому принципу: ]]>http://www.3dcenter....farc_armourbust]]> ...будет уходить мнооого времени! Или можно быстро наловчится?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#59
Отправлено 12 июля 2009 - 21:54
#60
Отправлено 12 июля 2009 - 22:30
Так это когда ты человека моделишь, а НЕ ДОСПЕХИ! Доспехи так НЕ сделаешь... А если и пробовать то надо иметь фото\рисунки сбоку и спереди. А не для всех типов доспехов такое добро есть.в 51 посте я давал ссылку на нормальный метод
Сообщение отредактировал Адмирал: 12 июля 2009 - 22:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта




