Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Загрузочные цитаты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#151 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 24 февраля 2012 - 23:15

В Эсталии? Правда? Пруфлинк?

Нету искать в лом сейчас на работу завтра. Я помню да же составляли линейку для Эсталии частью из инкивизиции.

ть охотников не совсем совпадает с работой инквизиции. Они прежде всего воины

Они в первую очередь блюстители чистоты веры и охотятся на всяких еретиков,ведьм и мутантов.

Сообщение отредактировал Степан: 24 февраля 2012 - 23:15

  • 0

Всем пока ребятки.


#152 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 24 февраля 2012 - 23:17

Нету искать в лом сейчас на работу завтра. Я помню да же составляли линейку для Эсталии частью из инкивизиции.

Это была такая себе импровизация :)Учитывая, что Эсталия слизана с Испании
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#153 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 24 февраля 2012 - 23:22

Учитывая, что Эсталия слизана с Испании

Естественно)Gamerzz к названию придрался)) Охотники на ведьм и вообще церковь сигмара выполняют инквизиторские функции.

Сообщение отредактировал Степан: 24 февраля 2012 - 23:23

  • 0

Всем пока ребятки.


#154 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 25 февраля 2012 - 00:23

Я просто подумал, что чего то не знаю... Степан, в принципе наш спор беспочвенен. Пожалуй стоит заняться более важными делами.И ещё. Я обожаю придираться.)
  • 0

#155 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 25 февраля 2012 - 08:21

Кто то может показать миниатюру "Инквизитора Империи"? Информацию предоставить? О чём спор?
  • 0

#156 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 25 февраля 2012 - 21:02

Gamerz)))

Кто то может показать миниатюру "Инквизитора Империи"?

Опять же, главное название? Ладно не буду повторно начинать.
  • 0

Всем пока ребятки.


#157 Saruman White

Saruman White

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 5

Отправлено 03 марта 2012 - 08:45

А может стоит ставить не загрузочные цитаты а небольшие вставки из Вархаммер вики типа:

Азуриан — Император Небес, древнейший и величайший из эльфийских богов, которого иногда называют Король-Феникс, так же, как и эльфийских правителей, которых он избирает. Он — Творец и Вечное Пламя, дающее жизнь мановением руки.

Арденский лес представляет собой обширные дубравы, расположенные на севере Бретоннии. Он граничит с Серыми горами, и потому туда часто вторгаются орды орков, гоблинов и других рас, пробиваясь таким образом в северные области Бретоннии. В глубинах леса эти орды скрываются и готовятся ко всё новым и новым набегам.


  • 0

#158 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 03 марта 2012 - 10:24

А может стоит ставить не загрузочные цитаты а небольшие вставки из Вархаммер вики типа:

Да, не плохо , мне нравится идея, информативно.
  • 0

#159 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 марта 2012 - 13:05

Мне нравится.)
  • 0

#160 Saruman White

Saruman White

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 5

Отправлено 03 марта 2012 - 15:09

Еще вставки

Для Бретонии:

Бретоннские менестрели знамениты своей хорошей памятью и выносливостью, так необходимыми для исполнения длинных шансонов. Лучшими менестрелями традиционно считаются те, кто могут петь дольше других, а совсем не те, кто попадают в ноты или же хорошо играют на лютне. В Империи даже есть такое оскорбление — назвать кого-либо «таким же нудным, как бретоннский менестрель».

Владычица Озера — сверхъестественная фигура бретоннских мифов и легенд. Любой бретоннец, будь он рыцарем или простолюдином, уважает и почитает Владычицу Озера. Для рыцарей она является богиней чести и добродетели, которая награждает смелых и наказывает бесчестных. Для простого народа она — ангел-защитник, небесный дух, который наполняет жизнью их луга, поля и сады.

Мусильон — проклятая провинция, разрушающийся портовый город, окружённый зловонными болотами и трясинами равнин реки Грисмери, земля, которую избегает вся остальная часть Бретоннии. Рассказывают, что в этом гиблом месте мёртвые разгуливают по тёмным и пустым улицам, что всевозможные безымянные ужасы таятся в подземельях замков, а ночь больше не оглашают крики и смех живых существ этой земли.

Король Луан Леонкур — нынешний правитель Бретоннии и величайший лидер бретонцев, начиная с Жиля Объединителя, за свои подвиги и презрение к опасности прозванный Леонкур, что значит Львиное Сердце.акой же беспощадный, но благородный в дипломатии, как и на войне, король Луан Леонкур известен далеко за пределами Бретоннии и почитаем всеми.

Около 977 года по имперскому летосчислению Жиль ле Бретон начал создавать единую Бретоннию. Все, что известно сейчас о Жиле ле Бретоне — смесь фактов с вымыслом.В течении длительного периода история Жиля была обычной сагой, «Шансоном о Жиле», которую пели бродячие трубадуры.

Зелёный Рыцарь — священный защитник Бретоннии, и его духовная сущность связана со страной и самой Владычицей Озера. Он являлся многим Рыцарям-в-Поиске. Они рассказывают, что небо заволокли тучи, так что вокруг потемнело, словно наступили сумерки, и зелёный туман поднялся от земли, медленно обретая очертания фигуры, едущей на фыркающем коне.

Каждый рыцарь Грааля принимает долг охранять святые места Владычицы Озера. Часто это скромные места — заброшенная в дремучем лесу часовня, озеро или роща — но все они священны для рыцарей Грааля.

Темные эльфы:

Ассасины являются одним из самых грозных орудий Храма Каина. О членах этого тайного сообщества даже самим тёмным эльфам известно крайне мало. Будущие ассасины отбираются из числа детей, похищенных эльфийскими ведьмами в Ночь Смерти. Их обучают мастерству скрытности и маскировки, а убийство становится их жизнью. Многие годы они совершенствуют свое искусство, зародившееся почти три тысячи лет назад.

Давным-давно, во времена правления Короля-Феникса Бэл-Шанаара, с увеличением богатства эльфы становились всё более ленивыми и стремящимися к роскоши. Многие эльфы под влиянием Морати обратились к Слаанешу. Был создан Культ Удовольствий, который очень быстро охватил всё эльфийское общество.

Наггаронд — столица тёмных эльфов, является самым сильным из всех городов-крепостей Наггарота. Её чёрные стены вздымаются на многие сотни метров над землей. Четверо гигантских ворот преграждают вход в город. Над стенами воздвигнуты сотни башен, над которыми реют тёмные штандарты Короля-колдуна.

Каэла Менша Кхаин — эльфийский бог войны, убийства, ненависти и разрушения.Дворянам Нагарита особенно хорошо знакома притягательность славы Каина, они лучше прочих знают соблазняющий призыв Бога с окровавленными руками. Каин — бесконечно сумасшедший бог, равно почитаемый безумцами и беспринципными убийцами, жаждущими обрести магические силы, которые Каин предлагает в обмен на определенного рода услуги.

Король-Колдун Малекит, ныне правящий изгнанным эльфийским народом в холодном Наггароте, — зловещий воин и могущественный колдун, заклинанием и клинком уничтожающий всё, что противодействует ему. Он был сыном первого Короля-Феникса Аэнариона и таинственной и прекрасной колдуньи Морати.

Котёл Крови — свадебный подарок Каина своим Невестам, его происхождение скрыто пеленой времён. Никто, за исключением разве что самого Короля-Колдуна и Морати, не знает, действительно ли Котёл создан руками Бога Убийц, или его все же создал кто-то из смертных.

Перед битвой эльфийские ведьмы пьют особые зелья из настоев наркотических трав и крови своих врагов, которые доводят их до исступления и вводят в гипнотический транс, в котором смешивается ярость и жажда битвы, после чего они бросаются на врагов как дикие и кровожадные звери.

Общие вставки:

Восточнее Краесветных гор, за Великой землёй черепов, по ту сторону гор Скорби и за великими степями, начинается неисследованные и дикие земли, ведущие в далёкое сказочное Катайское королевство. Катай — огромная страна многочисленных народов и культур, объединённых вместе правлением якобы бессмертного Императора Небесного Дракона, который правит самым большим народом в мире, насчитывающим миллионы подданных.

В конце Шёлкового пути расположена таинственная земля островов — Ниппон. В настоящее время на островах существует хрупкая конфедерация сёгунов при императрице Томо, которая функционирует как правительство Ниппон. Императрица Томо — таинственная женщина, окружённая двумя тысячами служанок, мешающим мужчинам рассмотреть её. Даже когда императрица вершит суд, то она всегда скрывается за занавесью.

Пролегающий через весь континент торговый маршрут, известный как Путь Слоновой кости, как говорят, это единственный возможный путь, ведущий из Старого Света сквозь опасности Востока в центральную часть Великого Катая, но даже потом путешествие чревато опасностью.

Инд, который называют землёй Тысячи Богов, расположен далеко на востоке от Старого Света. Экзотические специи, нефрит и другие сокровища привлекают безрассудных смельчаков в это знойное царство, хотя немногие возвращаются оттуда.

Монте-Кастелло остаётся восточным форпостом Тилеи. За протяжёнными, бесплодными землями Пограничных князей, управляющих восточной стороной гор Апуччини. Только лучшие наёмники своего времени, и их генералы нанимаются на такую работу.

Эсталия расположена на самом западе Старого Света, много южнее Империи. Эта выжженная земля не является единым государством, а состоит из множества крошечных королевств, немногие из которых известны за пределами самой Эсталии.

Интриги и убийства также органично вошли в жизнь тильянцев, как и прекрасная пища и музыка. Любой, кто осмелится пререкаться с могущественным тильянским князем, влиятельным торговцем или кредитором, скорее всего напорется на остриё кинжала или, что более вероятно, будет кормить рыб на дне местной гавани.

Люстрия — покрытый джунглями континент и наиболее враждебное место в мире, не считая Владений Хаоса. Это зелёный материк, укрытый девственными джунглями, настолько густыми, что их кроны порой заменяют само небо.

Прааг, также известный как Проклятый город (Cursed City), является самым северным из крупнейших поселений Кислева и был несколько раз осаждаем северными племенами. Прааг также выступает как место сбора для рассеянных племён кочевников в военное время и имеет значительное унгольское население.

Продолжать надо?

Сообщение отредактировал Saruman White: 03 марта 2012 - 15:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II