Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Загрузочные цитаты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#161 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 марта 2012 - 16:36

Saruman White, ага.
  • 0

xA0omDh.png


#162 Saruman White

Saruman White

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 5

Отправлено 03 марта 2012 - 19:30

[quote]Слава вождей хобгоблинов проходит ещё быстрее, чем какая-либо иная слава, во многом этому помогают яды, кинжал или другие «несчастные случаи». Гордуз Подлый смог пережить большинство лидеров своего племени благодаря врождённой подозрительности и чрезвычайной подлости своей натуры.[/quote]

[quote]Жарр-Наггрунд, Великий город огня и опустошения, словно чудовищная башня возвышается в самом центре империи гномов Хаоса. Не смотря на то, что по всей равнине Жарр разбросано множество различных шахт, мастерских и заводов, именно здесь, в столице, сосредоточено сердце всей промышленности. Лучшим определением для этого города будет то, если сказать, что это злокачественная опухоль, кормящаяся от умирающей страны.[/quote]

[quote]Хашут — это бог неправедных предприятий, тёмное отражение самых чёрных черт гномьей души, он олицетворяет прогресс без сострадания, алчное потребление и жадность. Он известен как Отец Тьмы потому, что хоть прогресс и изобретения могут нести свет, он приемлет лишь его безжалостный и эксплуатационный аспект, жадность и зависть к власти.[/quote]

[quote]Астрагот, Верховный Жрец Хашута, является самым старым из ныне живущих колдунов гномов Хаоса. Некогда, в расцвет своих сил, он был самым мощным из колдунов шагавшим по равнине Жарр за тысячу лет, но теперь его власть угасает, его тело медленно каменеет.[/quote]

[quote]Башня Горгот — величайшее поселение гномов Хаоса, после города Жарр-Наггрунд. Оно не так велико как первое, но на его территории расположены множество шахт, руда из которых отправляется большими партиями в столицу. Также здесь производятся многие нужные гномам товары. Близость логова гоблинов — горы Серой Ведьмы, гарантирует постоянный приток новой рабочей силы на фабрики.[/quote]

[quote]Остров Мёртвых расположен севернее Святилища Азуриана, в самом центре Внутреннего моря. Это потаённое сердце Ултуана, место, где волшебники высших эльфов древности сложили своё великое заклинание, которое создало поглощающий магическую энергию неимоверный вихрь.[/quote]

[quote]Многие эльфийские полки набираются в одном из княжеств нашей страны, неся на себе отпечаток народа, живущего там, но Серебряные Шлемы не таковы. Они состоят из молодых сыновей нашего дворянства, которым даётся шанс показать себя в бою. Кроме того, они сами приобретают себе скакуна и вооружение, необходимое для тяжёлого кавалериста.[/quote]

[quote]К северу от Лотерна лежит Остров Пламени, на котором находится Святилище Азуриана. Чистое белое пламя фонтаном бьёт в центральном зале этой древней пирамиды. Оно напоминает то совершенное пламя, в котором фениксы сжигают себя. В соответствии с традицией, начало которой положил Аэнарион, первый Король-Феникс, новый правитель должен миновать вечно бушующий ад Огня Азуриана.[/quote]

[quote]Эльфийскими землями правят князья, княгини и маги, которые подчиняются Королю-Фениксу и Вечной Королеве. Отношения между этими правителями и князьями Ултуана не так просты, как могло бы показаться. Трон не передаётся по наследству, а монархи содержат отдельные дворы.[/quote]

[quote]Внутреннее море — это огромное водное пространство, окружённое сушей острова-кольца Ултуана. Оно делится на восточное море Сновидений (Sea of Dreams) и западное море Сумерек (Sea of Dusk). Торговые суда из Внутренних княжеств рассекают магически усмирённые воды, везя лошадей из Эллириона и магические изделия из Сафери в Лотерн, и возвращаются, гружённые товарами из доброй половины мира.[/quote]

[quote]Короля-Феникса избирают из числа князей после смерти предыдущего правителя и коронуют в огромной пирамиде Святилища Азуриана, которая находится на острове в море Снов вне границ всех княжеств, и пламя которой должен пройти претендент на трон. И поскольку избрание правителя Королём-Фениксом сразу поднимает престиж его княжества, то процесс выбора нового правителя Ултуана сопровождается дипломатическими ходами, интригами и манипулированием интересами многих политических фракций.[/quote]

[quote]В самом сердце княжества Сафери возвышается Белая Башня, посвящённая Хоэту, эльфийскому богу мудрости. Это — самое большое хранилище исторических и волшебных знаний в мире, коллекций гримуаров и старинных рукописей, собранных за столетия поколениями Хранителей знаний.[/quote]

[quote]Гномов, которые делают такие магические предметы, известны как рунные кузнецы, и, поскольку среди гномьей расы нет точного эквивалента людских магов, они занимаю очень высокое положение в своём оплоте. Все рунные кузнецы — члены древней гильдии мастеров, тысячелетиями они сохраняли секреты, как ковать магические руны и как создавать оружие, доспехи и другие чрезвычайно мощные предметы.[/quote]

[quote]Тирион и Теклис — братья-близнецы, что живут под вечным проклятием, которое призвал на свой род их далёкий предок, когда поднял меч Каина в первой войне с Хаосом. Их судьба крадётся вслед за ними, и никто не знает, какой удел уготован богами этим двум самым смелым и благородным князьям Ултуана.[/quote]

[quote]Хоэт — эльфийский бог мудрости и учёности. Он воплощает ремесло всех тех, кто ищет знания и магию, и почитается во всех эльфийских землях. Жрецы Хоэта встречаются редко, поскольку они все живут в Башне Хоэта или рядом с ней. Гораздо больше легион магов, учёных, учителей и других последователей этого бога.[/quote]

[quote]Белые Львы — это персональная стража Короля-Феникса. Они насчитывают несколько крупных подразделений, что охраняют дворец Короля в мирное время и сопровождают его во время войны. По традиции, Белые Львы набираются из сурового, таящего в себе многие опасности княжества Крейс, чьи обитатели — превосходные лесничие и свирепые бойцы.[/quote]

[quote]Ваул — Создатель вещей, эльфийский бог кузнечного дела. Он — слепой калека, раненый в древних войнах богов, когда он бросил вызов могуществу бога войны Каина. Легенды повествуют, что на заре творения мира он вызволил Ишу и Курноуса из темниц Каина, пообещав Богу войны взамен выковать сто мечей. Когда пришло время расплаты за освобождение богов, Ваул закончил лишь 99 клинков, а оставшийся один заменил простым клинком смертных, тем самым обманув Каина и положив начало их длительной вражде, известной как Война в Небесах.[/quote]

[quote]Из всех воинов эльфийского народа наибольший страх врагам внушают молчаливые стражи Святилища Азуриана. Они известны как Стражи Феникса, и их долгом является защита острова с Храмом и всех, кто совершает паломничество туда. В самом центре этого святилища находится священный огонь Азуриана, через который должен пройти тот, кого избрали на трон Короля-Феникса.[/quote]

[quote]Курноус — Охотник и Повелитель лесов и зверей, муж Иши, в браке которых и родился эльфийский народ. В его странствиях за Курноусом всегда следует стая рычащих гончих псов, и когда он дует в рог, начинается Дикая охота. Курноус — дух девственных чащоб, диких зверей и непроходимого бездорожья.[/quote]

[quote]Вечная Королева — это правительница княжества Авелорн, избранная Матери-Земли, хозяйка бессмертного леса, хранитель зелёной цитадели, соблюдающая обряды золотого источника, соправительница королевства, восседающая на одном из Тронов-Близнецов Ултуана. Вечная Королева — это всегда первая дочь предыдущей Королевы, зачатая после ритуального брака с Королём-Фениксом, длящегося год.[/quote]

[quote]Иша — богиня природы и урожая, которой поклоняются многие фермеры по всему Ултуану, моля её о плодородии своих полей. Её изображают в облике прекрасной эльфийки в самом расцвете сил, по плечам которой струятся длинные золотые волосы. Она считается прародительницей всех эльфов, которую представляют также как милостивую богиню Матери Земли. Именно Иша сама научила эльфов заботиться о земле, дабы собирать обильный урожай.[/quote]

[quote]Лилит, также известная как Дева, — богиня луны, сияющий образ чистоты. Она — повелительница снов и удачи, которая оберегает от ночных кошмаров и посылает пророческие сны. Ей нередко поклоняются провидцы и волшебники Ултуана. Лилит также — эльфийское божество, воплощающее невинность и милосердие.[/quote]

[quote]Порубежные княжества или просто Порубежье - большая дикая область, расположенная на юге от Империи и восточнее Убежищ. Эти земли очень опасны, здесь полным-полно орков-мародёров и скачущих на волках гоблинов, а также наихудших представителей человеческого рода – бандитов, разбойников и изгнанников со всех концов Старого Света.[/quote]

[quote]Цитадель Сумрака - порт и гарнизон высших эльфов, расположенный на самой южной оконечности Люстрии. Хотя мало кто кроме эльфов посетил этот порт, рассказывают, что Цитадель – невероятно высокий, тонкий шпиль, заложенный фактически ещё до происхождения эльфийской цивилизации.[/quote]

[quote]Ултуан разделён на внешние и внутренние княжества. Первые — это те, чьи берега омывает океан, а вторые окружают своими скалами Внутреннее море. Внешние и внутренние княжества отделены друг от друга цепью громадных, пронзающих облака гор, известных как Аннули. Эти горы почти непроходимы, за исключением нескольких перевалов и туннелей, которые охраняются крупными крепостями и отрядами суровых эльфийских воинов.[/quote]

[quote]Тенеземелье — это тёмное и пустынное владение, некогда бывшее частью могущественного эльфийского княжества Нагарит. Во времена своего правления первый Король-Феникс Аэнарион вместе со своей королевой, зловещей Морати, держал здесь свой двор.[/quote]

[quote]Цивилизация высших эльфов зародилась на огромном островном континенте, Ултуане, в раю, специально созданном для эльфов Древними, теми, кто впервые менял облик мира. Расположенный в Великом Западном Океане, между Старым и Новым Светом, Ултуан представляет собою кольцо суши, окруженное россыпью архипелагов. Кольцо разорвано лишь в своей самой южной точке Лотернским проливом.[/quote]
  • 0

#163 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 марта 2012 - 19:43

Хорошо. Глядишь, и привьём массам культуру незаслуженно забытого (в сравнении с 40к) Вархаммера ФБ.
  • 0

#164 Saruman White

Saruman White

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 5

Отправлено 03 марта 2012 - 20:02

Пишу в несколько постов так как не знаю ограничения по количеству символов.

[quote]Морати, мать Малекита — второй по силе, после него самого, тёмный эльф в Наггароте. Рожденная для политики и интриг, талантливая колдунья, она пять тысяч лет учит своего сына всему что знает и помогает ему удерживать свой трон в железном кулаке.[/quote]

[quote]Король-Колдун Малекит, ныне правящий изгнанным эльфийским народом в холодном Наггароте, — зловещий воин и могущественный колдун, заклинанием и клинком уничтожающий всё, что противодействует ему. Он был сыном первого Короля-Феникса Аэнариона и таинственной и прекрасной колдуньи Морати.[/quote]

[quote]Первый Король-Феникс Аэнарион Защитник начал своё правление во времена великой тьмы, в эпоху сумятицы, ужаса и ярости. Земли наводнили кошмарные порождения Хаоса.Из кровавого сумрака этой ужасной эпохи появился Аэнарион, величайший и наиболее трагический из всех эльфийских героев: обречённый победитель, падший бог, лучший воин своего времени, несравненный в рукопашной схватке, первый, самый любимый и наиболее злополучный из Королей-Фениксов Ултуана.[/quote]

[quote]На севере, вдали от земель Старого Света, Нового Света и Катая, находится область, называемая Владения Хаоса. Это легендарный дом бессмертных богов и, говорят, намного худших созданий, чем боги — бесчисленных безымянных чудовищ, населяющих вечные равнины. В действительности эта область до конца непостижима, однако для слабого разума смертных достаточно простой легенды.[/quote]

[quote]К северу от Старого Света живут племена норсов — жестоких воинственных варваров, одевающихся в меха. Их омываемая морями горная страна Норска населена множеством различных искажённых ужасных созданий, заметно мутировавшими троллями и великанами, и безымянными тварями, живущими глубоко в недрах гор.[/quote]

[quote]На севере королевства Кислев, за низколесьем тайги лежит Страна Троллей. Это самые удалённые из Пустошей Хаоса, самый дальний уголок мира, затронутый тенью Тёмных богов. Ни один смертный король не претендует на власть над этой землей; лишь банды Хаоса сражаются здесь ради превосходства друг над другом.[/quote]

[quote]Линск — пограничная река Кислева. К северу от её могучего потока лежит Тундра, спорная территория, на которую претендуют как Кислев, так и силы Хаоса. Кислевиты также зовут её Сангвисов, или Поток крови.[/quote]

[quote]Зверолюди не являются детьми природы, они впервые появились на свет, когда Врата Древних были разрушены, открывая мир пагубному влиянию варп-камня. Это влияние было такого, что привело к пагубным изменениям многих первобытных людей, награждая их разными мутациями. Так и были рождены зверолюди — наполовину люди, наполовину звери, соединённые в порождения Хаоса.[/quote]

[quote]Кислев — холодная, засыпанная снегом земля к востоку от Империи. На севере от неё расположены Пустоши Хаоса, поэтому Кислев каждый раз принимает на себя главный удар при вторжениях оттуда. Однако кислевиты должны оборонять своё царство не только от Хаоса, но и от многочисленных племён орков и гоблинов на всех своих границах, поэтому не вызывает удивления тот факт, что кислевиты — мужественные и решительные воины.[/quote]

[quote]Урсун — Отец медведей, которых древние господари почитали как священных животных. Его изображают, что не удивительно, как огромного пещерного медведя в золотой короне, с зубами и когтями также из чистого золота. Рассказывают, что Урсун может принимать человеческую форму, и тогда он предстаёт как крепкий бородатый мужчина с покрытым морщинами лицом, волосатыми руками и густой копной волос; одетый в одну лишь набедренную повязку.[/quote]

[quote]Древние избрали остров Альбион, как место, где они поселились. Об их поселениях мало известно, так как мало кто из ныне живущих посещал Альбион, и мало кто из тех, кто его посетил, смог вернуться назад. Древние создали островной рай, где ярко сияло солнце, и произрастали растения. Собрав вместе самых мудрых и смелых представителей всех рас, они научили их магии и другим умениям. Древние открыли гномам секреты рун, а эльфов научили волшебству и магии.[/quote]

[quote]Богиня Обучения и Правосудия, Верена почитается представителями многих академических и бюрократических профессий, включая законников, судей, политиков, школяров и волшебников. Её символом являются весы и меч, символизирующие мудрость и неотвратимость правосудия. Говорят, что Верена может принимать обличье совы или пожилого человека любого пола.[/quote]

[quote]Лоэк — Танцор теней, бог смеха, трюков и танцев, что делает его похожим на Лиадриэль. Эльфийские легенды повествуют о том, что он часто освобождает эльфийские души из рук злых богов, используя разные забавные трюки. Однако в отличие от Лиадриэль у Лоэка есть и тёмная сторона: он бог теней и ночи, злых хитростей и тёмного колдовства.[/quote]

[quote]Лиадриэль — божество-гермафродит, покровитель искусств, песен, вина и забав. Любая радость — молитва Лиадриэль. Лиадриэль поклоняются все лесные эльфы, а также некоторые из людей людей — менестрели. Это божество изображается двуполым, молодым, с чашей вина в руке и арфой в другой, в прекрасных шёлковых одеждах, с постоянной приветливой улыбкой на лице.[/quote]

[quote]Великая Пасть — имя всепожирающего бога, которому поклоняются огры. Их отношения с этой сущностью строятся не только на одной преданности, но и на страхе, поскольку однажды Великая Пасть почти полностью уничтожила расу огров.[/quote]

[quote]Орки, да и все зеленокожие, поклоняются своим богам, которых они называют Горк и Морк — вечно ссорящиеся братья-боги из легенд, первый из которых «ваинственый, но кавар’ный», а второй «кавар’ный, но ваинственый».[/quote]

[quote]Первый и самый выдающийся из всех героев, могучий вождь варваров, ведущий людей, Млатодержец, Победитель Зла, вот немногие из титулов, которые получил Зигмар, объединив племена людей и принеся закон и мир на земли, которыми он правил и которые после него стали называться Империей. Хотя Зигмар был простым смертным, он обладал такой силой и властью, что после его смерти обитатели Империи чтят его наравне с другими богами.[/quote]

[quote]Нагаш — это величайший повелитель нежити, когда-либо ходивший по этому миру. Уже посвящённый в секреты Погребального культа и его неумирающих жрецов-личей, Нагаша не удовлетворяло то несовершенное бессмертие. И именно тогда Нагаш вместе со своим вернейшим послушником и визирем, Арханом, начали проводить ещё более чудовищные эксперименты в своём поиске бессмертия. Однажды Нагаш получил партию рабов из Неехары, среди которых были три темных эльфа. Держа эльфов в наркотическом опьянении Нагаш узнавал от них секреты магии.[/quote]

[quote]Некромантия — магия прошлого, увядшей плоти и минувших времён. Она подобна аметистовой магии, по крайне мере представляет её извращенную версию. Аметистовые волшебники черпают свои силы из загробной жизни, но при этом их философия рассматривает смерть как универсальное правило всеобщей смертности, включая их самих. Некроманты же в свою очередь используют магию для того, чтобы обмануть смерть и получить вечную жизнь - это управление чистой, неразделённой энергией Хаоса, в обход ветров магии.[/quote]

[quote]Будучи спасителем и основателем Империи, Зигмар часто считается символом всего государства. Культ Зигмара в Империи имеет огромную власть, и именно поэтому и церковь в его честь является одним из важнейших игроков в вечной политической игре.[/quote]

[quote]Альтдорф — столица Империи со времён восшествия на престол Вильгельма III и резиденция нынешнего Императора Карла Франца. Помимо этого город является и сердцем культа Зигмара, ибо именно здесь расположен кафедральный собор в честь покровителя страны бога-воина Зигмара.[/quote]

[quote]На самом крайнем севере, на полюсе планеты, за границами здравого рассудка и законов природы стоят останки Врат Древних, сочащиеся тьмой и изрыгающие наружу изменяющую энергию: чистую материю Хаоса. Они — кровоточащая рана, прореха в ткани реальности, проход в иное измерение. Они некогда были построены Древними для межпространственных переходов, и их крушение стало причиной Появления Хаоса в мире.[/quote]

[quote]Философский камень, Колдовской камень, — это названия, веками дававшиеся субстанции, которую мы сегодня называем варп-камнем, названия настолько же многочислены и различны, насколько сама субстанция редка. При помощи варп-камня человек может превращать свинец в золото, лечить любые раны и, даже, оживлять мёртвых! Но за эти чудеса придётся заплатить скорую и ужасную цену: безумие, мутации и смерть ждут любого, прикоснувшегося к варп-камню. Вот почему торговля и хранение этой субстанции наказываются смертью в любой провинции Империи.[/quote]

[quote]Генрих Кеммлер был некогда великим и наиболее ужасающим некромантом, пока честолюбивые соперники не начали узурпировать его власть. Им практически удалось довести Личмастера Кеммлера до смерти, и хотя ему удалось победить нападавших, его тело было изранено, а разум помутился в этой битве. Много лет Генрих скитался по Серым горам и Порубежным княжествам практически как полубезумный нищий, до тех пор пока по какой-то причуде судьбы не наткнулся на гробницу Крелла, давно умершего воина Хаоса. Здесь он заключил ужасное соглашение с богами Хаоса.[/quote]

[quote]Серые горы обозначают границу между Империей и Бретоннией. В этих горах есть только два перевала, по которым путешественники и торговцы передвигаются между этими двумя странами. Однако путь этот очень опасен для передвижения на фургонах. Здесь могут идти только мулы да пешие люди.[/quote]

[quote]Крелл был могучим чемпионом Хаоса задолго до рождения Империи. В то время существовало лишь несколько разрозненных племён людей, которых вряд ли можно было назвать иначе как варварами, мало умеющими и ещё меньше знающими. Крелл был правителем одного их таких племён, которое было развращено богом Хаоса Кхорном. Крелл быстро создал свою империю среди варварских племён и затем отправил армию в поход против гномов на юге.[/quote]

[quote]Богиня Войны Мирмидия, дочь Морра и Верены, часто представляется как высокая, хорошо сложенная молодая женщина, одетая и вооружённая в стиле южных областей Старого Света. Говорят также, что она может принимать облик орла. Мирмидия покровительствует всем солдатам, не поклоняющимся Ульрику, который поощряет ярость сражения и кровавую рубку. Мирмидия одобряет другие качества, а именно способности к стратегии и тактике — искусству войны.[/quote]

[quote]Морр — бог смерти и правитель подземного мира. Обычно его представляют как высокого человека с аристократической внешностью и осанкой. Все души умерших принадлежат ему, и он следит, чтобы все они благополучно попали в его тёмное царство. Морр также является богом сновидений и предзнаменований, так как царство сновидений находится совсем рядом с царством смерти. Он может насылать страшные и поразительные сны и иллюзии, а также посылать предзнаменования визионерам и безумцам.[/quote]

[quote]Культ Удовольствий особенно «прославился» склонностью к бессмысленному насилию и жестокости, что и заслужило отвращение к нему всех добропорядочных азур, равно как и предрасположенность многих дручии. Давным-давно, во времена правления Короля-Феникса Бэл-Шанаара, с увеличением богатства эльфы становились всё более ленивыми и стремящимися к роскоши. Многие эльфы под влиянием Морати обратились к Слаанешу. Был создан Культ Удовольствий, который очень быстро охватил всё эльфийское общество.[/quote]

[quote]Таал - это бог природы. Он управляет законами природы, неподвластными человеку. Это он заставляет ветер дуть и дождь идти, он закручивает смерчи и водовороты, направляет лавины и водопады. Он повелевает животными и растениями. Он властвует над лесами, горами, все необжитые районы Старого Света являются его царством. И Таал ожидает, что любой, кто придет в его владения, должен выказать ему подобающие знаки уважения.[/quote]

[quote]Тор — бог грома и молний, которому поклоняются как богу богу-воину. Его изображают, как мускулистого воина с квадратной челюстью. В руках у него массивный топор с дубовой рукоятью, который он использует, чтобы разрубать небо и посылать молнии, которыми он известен. Бог-воитель, Тор наиболее активный из всех кислевитских богов, и часто его именем призывают кару на других.[/quote]

[quote]Ульрик является богом сражений и разрушений, хозяином волков и зимы. Его изображают как крепкого воина, одетого в стиле варваров, несколько веков назад населявших территорию современной Империи. Неизменным атрибутом любого портрета Ульрика является накидка из серебристо-серой волчьей шкуры. Говорят, что Ульрик может принимать форму большого серебристо-серого волка, когда является смертным.[/quote]

[quote]Шаллия - дочь Верены и Морра, богиня врачевания, милосердия и состродания. Обычно ее представляют как прекрасную юную деву с полными слез глазами, а еще ее изображают как белого голубя. Символами Шаллии являются соответственно голубь, а также сердце с каплей крови. Ее жрецы, большинство из которых женщины, носят белые балахоны с капюшонами с вышитым на левой стороне груди сердцем в золотой кайме.[/quote]

[quote]Мананн — Бог Морей и Океанов, сын Таала и Рии. Мананн управляет потоками и течениями. Он непредсказуем и переменчив, в общем, как само море. Обычно его представляют как огромного мощного бородатого мужика с пятиконечной короной на голове, одетого в варварские одежды.[/quote]

[quote]Тилия — название плодородных земель, омываемых тёплым и спокойным Тилийским морем. Эти земли отделены от континента высокими горами.не единое государство, объединённое чем-либо. Тильянцы даже говорят, что их анархичность естественна и они не согнутся ни под каким правителем. Неудивительно, что Тилия представляет собой пёструю смесь отчаянно-независимых княжеств: одни управляются деспотами, другими — сильными купеческими князьями, а некоторые — республиканскими советами разных типов.[/quote]

Сообщение отредактировал Saruman White: 03 марта 2012 - 23:04

  • 0

#165 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 03 марта 2012 - 20:37

У Сарумана Белого что-то не постится, по его просьбе выкладываю

Мидас Скупой — самый известный из казначеев, когда-либо вышедших из Тилии. Он настолько жаден, что крал золото не только у генералов, нанимавших его, но и целые наёмничьи сундуки. Происхождение его неясно. Говорят, что он был шейхом Аравии, присвоившим состоянием султана и вынужденным бежать.

К югу от Старого Света, за беспокойным Чёрным заливом, за Порубежными княжествами и Скверноземельем, лежит королевство Аравия. Здесь султаны и халифы в роскоши правят городами из белого камня. Аравия — это страна пустынь, оазисы которых сверкают в песках как драгоценные камни, и неприветливых гор, населённых мрачными кочевниками.

Город Сартоза — хаотичное скопление руин и жилья, эльфийской и гномьей архитектуры, смешанное с тилейской и аравийской, всё залатанное различными способами жителями, после обстрелов, сделанных мимоходом от проходящих судов. Многие пиратские кабаки — пещеры, выдолбленные в толще скал.

Псы Войны — это военачальники, бандиты, вольные мечи, флибустьеры и храбрые авантюристы, которые охотно рискуют всем на поле битвы ради шанса разбогатеть. В отличие от других армий, Псы Войны не происходят из определённой местности и не состоят из одной расы, хотя люди составляют значительное их число. Этих воинов объединяют жизнь в битве и битвы за деньги, битвы как приключение и, что наиболее важно, битвы за шанс заслужить баснословное богатство.

Эренград некогда был укреплённым городом, являвшимся столицей унголов и называвшийся Норвард, но позже был захвачен господарями и стал основным торговым городом Кислева и крупнейшим портом Старого Света, после Мариенбурга конечно. В его бухты, расположенные на берегу Моря Когтей в устье реки Линск, ежедневно приходят гружённые товарами, рабами, самоцветами и ценными металлами корабли со всего Старого, Нового Света и даже Норски.

Даж — бог огня и солнца. Именно он украл огонь у солнца и передал его военным вождям первобытных племён. Без огня Дажа длинные зимы были бы смертельны, и поэтому подношения и мольбы постоянно возносятся к нему. В более цивилизованных землях он повелевает теплом домашнего очага и является покровителем путников и нуждающихся, поэтому гостеприимные хозяева могут рассчитывать на его покровительство, а у плохих же и огонь в очаге не разгорается, и крыша может неожиданно дать течь.

Фея-Чародейка — это личный представитель Владычицы Озера, а также самая влиятельная персона во всей Бретоннии, внушающая благоговейный страх и воодушевление в бретоннцев. Её воля — это воля богини, и даже короли Бретоннии должны прислушиваться к её мудрому совету. Рыцари Грааля, присягнувшие всей своей жизнью богине, связанные своими священными клятвами, должны ответить на любой зов или повеление Феи-Чародейки.

Истоки происхождения Леонардо из Миральяно сокрыты среди извилистых улиц этого города. Его гениальность впервые проявилась, когда он был простым подмастерьем одного из архитекторов, участвовавшего в проекте перестройки города по новому плану.За свою прославленную карьеру Леонардо спроектировал огромное количество удивительных и потенциально весьма эффективных боевых машин.

Лоренцо Лупо — нынешний торговый князь Луччини. Он очень гордится своей родословной, восходящей к основателям его города: Лукану и Луччине. Именно поэтому, Лоренцо подробно изучает историю Лучинни — от военной истории и тактики, до искусства и архитектуры. Он дошёл до того, что построил свой палаццо на развалинах старого акрополя Лучинни.

Луччини стоит на берегу тилейского моря, на южной оконечности Тилеи, напротив острова Сартоза. Этот город постоянно воюет с пиратами Сартозы и имеет сильный галерный флот. Фактически, Луччини одна из самых мощных военных сил в Тилее и множество прославленных наёмных генералов познало там своё ремесло.

Лукреция Белладонна не только самая красивая, но и наиболее опасная женщина. Она — знаменитая ведьма, и, по распространённым слухам, носит титул Архиотравительницы, мастера ядов и токсинов, исполнительницы множества заказных убийств. Несколько генералов наёмников, командовавших войсками, защищавшими её город, становились её мужьями, а следовательно и князьями Павоны. Однако, так или иначе, все они умирали при загадочных обстоятельствах, когда их умения в области политики и стратегии не оправдывали её ожиданий!

Лютор Гусс — пророк Зигмара и одна из самых противоречивых фигур Империи. Он, бесспорно, один из самых последовательных и бесстрашных врагов Хаоса, и его сила разума и веры поистине неудержимы. Однако помимо этого он сделал своей целью очищение и искоренение Империи от слабости и коррупции в самом сердце Церкви Зигмара, в которой он много лет был священником.

Влад фон Карштайн был первым и величайшим из всех вампирских графов Сильвании. Именно он был тем, кто совратил человеческую аристократов Сильвании и обратил их в нежить, создав тем самым царство мёртвых в самом сердце Империи. Долгие годы он собирал силы, пока не почувствовал, что мощь его армий достаточна, чтобы покорить всю Империю. Он провёл блестящую военную кампанию, одну за другой наголову разбив армии враждующих курфюрстов, однако в итоге всё же был уничтожен в битве у врат имперской столицы — города Альтдорфа.

Борджио Осаждающий был купеческим князем Миральяно и величайшим генералом, когда-либо ступавшим по земле Тилии. Борджио получил своё прозвище «Осаждающий» за его непревзойдённое мастерство в в искусстве ведения осад.Рассказывают, что однажды Борджио победил орочью орду, разбив её на три части. Относительно того, было ли это войско или же просто три разных орка, мнения разделяются. Кроме того, по рассказам, Борджио мог ехать на лошади, спать и читать книгу одновременно!


  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#166 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 марта 2012 - 21:01

Тааак. Несколько советов: Некромантов можно подредактировать. Там об Аметистовых магах больше...Не путай Пустоши Хаоса на севере и Царство Хаоса. По твоим словам выходит что Боги в реале живут...Описание облика Нагаша не так важно. Сосредоточься на его деяниях. Лучше опиши суть Г. Кеммлера, чем его историю.
  • 0

#167 Saruman White

Saruman White

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 5

Отправлено 03 марта 2012 - 21:30

По поводу нежити завтра или на днях более подробно напишу еще несколько вставок.Я знаю что про Аметистовых магов больше просто исхожу из того что это вставки во время загрузки и соответственно текста в них должно быть немного. Насчет Хаоса да, при прочтении может так показаться, стилистическая ошибка.Про Нагаша фикс (увы его деятельность не вкладывается в двух словах в одну вставку, возможно сделаю несколько).Фикс про Страну Троллей.
  • 0

#168 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 марта 2012 - 22:04

Напиши суть некромантии, а не чем она отличается от магии чистого Шайша! Некромантия - суть управление чистой, неразделённой энергией Хаоса.
  • 0

#169 Saruman White

Saruman White

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 5

Отправлено 03 марта 2012 - 22:27

Добавил немного в вставку про некромантию.

Вораг, первый Король-вурдалак, был гигантским существом, ненависть которого к живым и вампирам соперничала лишь с желанием восстановить древнее царство Стригос. Легенды гласят, что в своё время, охотничья компания во главе с Францем фон Карштайном, загнала его как зверя в южные леса Сильвании. Вораг победил Франца в личной схватке и выпил его кровь, многократно усилив свою имеющуюся силу.Судьба Ворага неизвестна, хотя легенды стригани гласят о том, что он всё же достиг древней стриганской столицы и теперь правит там.

После преображения в теле Нефератемы была заключена вся её личность и маленький эфирный поток, или дух. Это подразумевало не только, что Нефератема никогда не могла умереть на самом деле, но также означало, что ее душа навечно останется не досягаемой для демонов и богов, поскольку была неразрывно связана со смертными телами и полностью отделена от Эфира. Они и ее советник В’соран стали первыми вампирами.Хотя тела вампиров могучи и полны энергии, Эфир закрыт для них, и со временем наши души становятся такими холодными и изнуренными — свойство, которое нельзя облегчить без весьма специфичного вмешательства. Итак, вампирам остаются лишь два способа оживления душ, в противном случае они погрузятся в болезненное оцепенение: притягивать ветры магии, дующие по всему миру смертных, или завладевать жизненной энергией, которая связана с другими живыми существами.

Абдул бен Рашид, бен Мусса, бен Осман — Безумный аравийский принц. Ведомый злобной страстью своего любопытства и безжалостными перипетиями судьбы, он скитался по землям древней Неехары восемь долгих лет, записывая всё увиденное им в богохульный шедевр, который вошёл в историю как Книга Мёртвых. Бен Рашид не дожил до того, чтобы узреть всеохватывающий ужас, порождённый его работой. Было ли это связано с попытками воспроизвести некоторые из тех опасных ритуалов, с которыми он столкнулся в ходе своих странствий, или же он был проклят просто теми свидетельствами, которые оставил после себя, как бы то ни было, принц умер при таинственных обстоятельствах, задушенный невидимыми руками во внезапно закрывшейся комнате.


Сообщение отредактировал Saruman White: 03 марта 2012 - 23:02

  • 0

#170 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 04 марта 2012 - 12:32

Эфир можно заменить на Варп или Владения Хаоса. Впрочем, это на твой вкус. Вообще эту вставку лучше переписать. Там суть вампиров перемешана с историей Нефераты.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II