[quote]Брог Рабовладелец, известный среди гномов Хаоса как Граск Драг, что буквально означает «работорговец трупами», — легенда даже среди своих беспощадных коллег. Огров-работорговцев достаточно часто можно увидеть в отдалённых уголках мира, но только один среди них может утверждать, что поработил добычу и в смерти, так же как при жизни.[/quote]
[quote]На далёком востоке Старого Света лежат дикие королевства огров. Здесь, среди пустынной и холодной земли, нашли свой дом огры — уродливые и жестокие монстры, которые убивают и пожирают всё, что могут найти и поймать. В одиночку у них достаточно сил для того чтобы разрушить целую деревню, но если же их собирается целое королевство, которое выходит на войну, то их силы хватает на то, чтобы сокрушать другие государства и повергать на колени целые империи…[/quote]
[quote]Огры — большие, уродливые и жестокие чудовища, превосходящие другие народы в двух вещах: еде и драке. Огра легко узнать по массивному телосложению и огромному брюху, но любому, кто в одиночку столкнулся с ним, лучше бы не вставать на его пути, поскольку чаще всего огр забьет дубиной до смерти и сожрёт любое живое существо, которое сможет поймать.[/quote]
[quote]Алкадизаар Завоеватель был величайшим генералом своей эпохи и его империя находилась в зените своей славы, когда в земли Неехары вторглись орды Нагаша. В результате тяжелой войны ему удалось отбить нападение орд Нагаша. В отместку некромант отравил Великую Реку. В итоге всё население Великого Царства погибло, и лишь его одинокий принц Алкадизаар выжил. Его схватили и бросили в темницу Нагаша, откуда его освободили скавены, дав в руки клинок способный уничтожить Великого Некроманта и в то время когда Нагаш был в трансе после Ритуала Великого Пробуждения копя силы для поднятия мертвых по всему миру Алкадиззар разрубил его на тысячу кусков. Истощенный магией некроманта и ядом клинка обезумевший и умирающий, он добрался до севера Краесветных гор и упал в воды Слепой реки.[/quote]
[quote]Гехеймнишнахт — это такая ночь каждого года, которая считается праздником злых сил, когда все тёмные сущности мира выходят из своих убежищ и твари Хаоса завывают во мраке. Эта ночь известна под разными именами — Ночь таинств в Империи, Середина зимы в Бретоннии, эльфы же зовут её Сумеречный прилив, а гномы — Ар’Узкул. Гехеймнишнахт единственная ночь в году, когда случается полнолуние тёмной луны Хаоса — Моррслиб.[/quote]
[quote]Моррслиб — проклятое светило, громадный кусок варп-камня, омерзительная луна, сформированная из чистой магии, что была извергнута в небеса, когда Хаос впервые коснулся этого мира. Весь год её орбита, а следовательно, и фазы непредсказуемы, и лишь в одну эту ночь она приближается к миру, усиливая колдовские ветра и преображая их в бури, а тёмная магия собирается в незримые скопления и течения.[/quote]
[quote]Замёрзший труп Алкадизаара был найден на берегу Слепой реки Кадоном, шаманом народа Лодринген. Он признал в Алкадизааре великого правителя и приказал захоронить его со всеми почестями, но сохранил себе корону Нагаша найденную на нем. Частичка Великого Некроманта сохранилась в короне и позволяла старику проникнуть в некоторые секреты Нагаша. Он приказал соплеменникам возвести город вокруг кургана Кадон назвал этот город Моуркаин - Место Смерти. Со временем новая некромантская империя раскинулась по все Скверноземью. Спустя многие годы Кадон был повержен вождем орков а с его смертью прекратила существование и его империя, только лучший ученик его сбежал прихватив с собой Корону Нагаша. Сегодня почти ничего не осталось от царства Моуркаина, лишь несколько руин и курганов являются напоминанием о той эпохе.[/quote]
[quote]Скверноземелье ограничено Унылой рекой на юге, Чёрным Заливом на западе, Кровавой рекой на севере и Горами Края Мира на востоке. Это неприятное, пустынное место представляет собой, в основном, скалистые вересковые пустоши и безводные равнины, и производит гнетущее впечатление.[/quote]
[quote]Совет Тринадцати, состоящий из Владык Разложения, управляет всей жизнью расы скавенов. Совет создаётся из одиннадцати воевод самых влиятельных кланов, включая четыре великих клана, одного представителя ордена таинственных Серых провидцев, и символически дополняется самой Рогатой Крысой - богом скавенов, тринадцатым членом.[/quote]
[quote]Ванхал был самым знаменитым правителем Сильвании, с именем которого связывают первое пробуждение в этих землях нежити, случившееся в 1111 ИК (Имперского Календаря). Покойники, помеченные чёрными нарывами бушевавшей тогда чумы, отказались спать в своих могилах. Вскоре целые армии разлагающихся трупов бродили по стране, нуждаясь лишь в направляющей их воле, которую и обнаружили в обличье Ванхала. Он подчинил себе огромную орду нежити и покорил земли, ныне известные как Сильвания.[/quote]
[quote]Верховная царица Халида Неферер была очень уважаемыой по всей Неехаре, а её подданные боготворили её. Халида была убита своей кузиной, царицей Ламии Нефератой во время ритуального поединка которая ложно обвинила Халиду в предательстве и попытке убить её. Таким образом Неферара обезопасила себя от обвинений во владении запретными знаниями и вампиризме, когда Халида была повержена она вцепилась острыми зубами в ее шею и, прикусив язык, пролила несколько капель крови в ее рот. Воззвав к богам Халида исцелились от проклятья вампиризма но жизнь покинула ее.[/quote]
[quote]Вампирская Царица Тайн - Неферата создала Ламийское сестринство, в котором все вампирицы верно служат её, поскольку совращены её собственной кровью. Вампирицы Ламийского сестринства служат её глазами и ушами во внешнем мире, и используя их информацию Неферата плетёт свою паутину интриг, стремясь воплотить в жизнь свою давнюю мечту — подчинить себе всех вампиров в мире, и, собрав огромную армию нежити, отвоевать трон Ламии и восстановить из руин величественный Храм Крови. Неферата божественно красива, большую часть времени она возлежит на диване в Серебрянном Пике и пьёт из золотого кубка кровь прекрасных юношей, слушая как её мёртвые слуги играют на арфах, флейтах и лютнях, услаждая её.[/quote]
[quote]Уже давно никто, разве что кроме нескольких безумных гномов-убийц, не смеет приближаться к Серебряному Пику, поскольку теперь он является убежищем и жилищем нежити. Путешествие по внутренним залам Серебряного Пика походит на путешествие в другой мир или же в другое время. Все ходят в древних нарядах, придворные Королевы Вампиров поддерживают древние обряды и традиции Неехары. Сладковатый аромат ладана и роскошных ароматических масел витает по богато украшенным залам, где стоят статуи богов с орлиными головами, выполняя свою работу – охрану дверей.[/quote]
[quote]Стригои это отчаянные существа, ненавистные как для живых, так и для вампиров. Они скрываются на кладбищах, откапывая свежезарытые трупы, чтобы выпить их холодной крови, а днём прячутся в склепах и туннелях, рядом с земельными наделами. Их внешний вид соответствует их убогому положению, делая из них гротескных сгорбленных чудовищ. Самые звериные черты их расы возобладали в них и уничтожили всякое их сходство с человеком.[/quote]
[quote]Замок Дракенхоф — проклятая цитадель, из которой Влад фон Карштайн начал своё правление ужаса. Именно с этих укреплений он призвал свои полчища нежити. Тёмные силы всё ещё притягиваются к жуткому месту, и местные жители стараются вовсе не подходить к нему.[/quote]
[quote]Царь Сеттра Нетленный, Владыка Гробниц Кхемри, Правитель Неехары, самый первый и величайший среди её правителей, который до сих пор остаётся самым могучим из всех, основатель Культа Смерти и единственный среди царей, кто понимает язык Личей-Жрецов, и владеет их силами.[/quote]
[quote]Подземная империя — это название всех поселений и туннелей скавенов, всей их огромной цивилизации, раскинувшейся от тёплых южных берегов Тилии до скал и фьордов Мидденхейма, от бескрайних равнин Кислева до пустынь и пирамид Кхемри, и нет ни одного города Империи или Бретоннии, орочьей деревни или мрачного замка в Сильвании, где бы за их обитателями не наблюдали острые глаза, ждущие своего часа.[/quote]
[quote]От берегов северного Тилийского моря до подножий Чёрных гор пролегает огромное пространство мрачных болот, подобное гнойной язве. Эта область называется Гнилые топи, древние и ужасные, там где смерть быстро находит беспечного странника. Зловонный туман неизменно окутывает глубокие чёрные озерца, а камыш прячет за собой болота.[/quote]
[quote]Храмовые города ящеролюдей по праву находятся среди древнейших сооружений мира, ведь они были построены в эпоху Древних, и с тех пор больше не возводились. Во времена Древних города кипели деятельностью. Все были заняты общим великим делом, от Магов-Жрецов и их визирей, наблюдающих за становлением различных рас по всему миру, до отрядов завров, марширующих на войну с теми, кого сочли мешающими Великому Замыслу Древних.[/quote]
[quote]Тлакстлан — один из уцелевших на текущий момент храмовых городов ящеролюдей в Новом Свете, порой называемый Лунным городом. Примечательно, что это прозвище относится только к одной луне, а не к двум спутникам, на самом деле вращающимся вокруг мира, поскольку город создавался при свете единственного светила, сияющего в ночном небе.[/quote]
[quote]Драконьи острова — загадочные острова, лежащие к югу от Королевств огров. Местные ящеролюди, подобно своим собратьям из Южноземелья, были также отрезаны от своих хозяев много веков назад, однако деградация их культуры была более быстрой и полной.[/quote]
[quote]Болота пираний — это простирающиеся на многие мили вокруг зловонные трясины, спрятавшиеся под высоким пологом джунглей Люстрии. В мутной воде обитают не только рыбы пираньи, но и самые разнообразные водные хищники. При приближении вероятной добычи солоноватые воды вскипают от диких метаний водных обитателей, и попытаться перебраться вброд или переплыть их на лодке — означает привлечь неотвратимую, хотя и милосердно быструю смерть.[/quote]
[quote]Далеко к югу от Старого Света за таинственной Аравией и Землёй Мёртвых лежит континент, известный как Южноземелье. Его северная часть являет собой выжженную солнцем пустыню, усеянную пыльными и заброшенными городами-гробницами, тогда как на юге простирается край девственных болот и джунглей, в течение многих веков отрезанный от владений людей, эльфов и гномов.[/quote]
[quote]Сланны — последние представители исчезающей расы, существовавшей на протяжении многих тысячелетий. Временами сланны впадают в длительные периоды самосозерцания и раздумий, которые могут тянуться десятилетиями или даже веками. Пять поколений сланнов было создано Древними после их прибытия в этот мир, и ни одного после их ухода. У каждого поколения была своя роль, и все они обладали великой силой. В основном их могущество инстинктивно, ибо они создания, рождённые с волшебством в крови, и их мастерство непревзойдённо. Они первыми использовали магию, и это они преподали высшим эльфам первые уроки волшебства тысячи лет назад.[/quote]
[quote]Каждый из пирамидальных храмов разрушенного Акслотля увенчан невероятно высокой колонной из прочнейшего обсинита. На всех колоннах восседает по одному Магу-Жрецу, глубоко погруженному в медитативный транс, его внимание устремлено к далекой звезде. Эти Сланны никогда не вступают в контакт друг с другом или прочими ящеролюдами, а их существование поддерживается исключительно Высоким Искусством.[/quote]
[quote]На восточной границе Стирланда, под мрачной сенью Краесветных гор лежит Сильвания, которую многие смертные считают самой дурной областью во всей Империи. Эту землю унылых холмов, проклятых болот и окутанных туманом лесов избегают все разумные путешественники. Только самый безрассудный смертный решился бы отправиться в путь после наступления темноты, и очень редко странствующему рыцарю или утомленному пилигриму когда-либо удавалось найти приют в тихих замках, возвышавшихся в этой земле. Под тенью вампиров ее жители превратились в испуганных, подозрительных и суеверных людей.[/quote]
Сообщение отредактировал Saruman White: 04 марта 2012 - 13:44