Загрузочные цитаты
#182
Отправлено 05 марта 2012 - 20:02
Аверланд — одна из самых богатых провинций Империи, хотя не является ни самой большой по площади, ни самой влиятельной. Армии Аверланда славятся богато украшенной формой.
От восточных стен Альтдорфа начинается Великий лес — древний и огромный лесной массив, который простирается до северных склонов Срединных гор и восточных стен Нульна, от западных стен Альтдорфа и до границ с Кислевом на востоке.
Виссенланд — маленькая провинция на южной границе Империи, располагающаяся между двумя горными массивамиБольшую часть провинции занимают земли, ранее известные как независимая провинция Солланд.
Срединные горы — это одна из крупных возвышенностей Империи, которая находится на северных подходах к стране. Мидденхейм, Город Белого Волка, расположился на юго-западной стороне Срединных гор, за которыми находится самая северная провинция Империи — Остланд.
Остланд — одна из наиболее негостеприимных провинций Империи. Большую её часть покрывает густой лес, а оставшееся пространство занимают Срединные горы. На севере провинции проходит граница с Кислевом, недалеко от которой находятся Страна Троллей и Северные Пустоши.
Мидденхейм — второй по важности и размерам после Альтдорфа город Империи. Сердцем города является величественная и неприступная крепость, возвышающаяся на вершине белой отвесной скалы, называемой Ульриксберг и подобно клыку гигантского волка прорезающейся из окружающих скал.
Талабхейм расположен в сердце Великого леса, и по этой причине его часто называют Оком Леса, где, словно в сердце вихря, всё спокойно посреди окружающих опасностей.
Нульн — «Корона, сверкающая тысячью драгоценностей», второй по населению город Империи, который находится на южной оконечности Великого леса. Нульн также знаменит своим первым в Империи Университетом, выпускники которого считаются одними из лучших в мире, и богатые родители присылают детей даже из далёкой Арабии, чтобы те учились в этом храме науки.
Виссенланд — маленькая провинция на южной границе Империи, располагающаяся между двумя горными массивамиБольшую часть провинции занимают земли, ранее известные как независимая провинция Солланд.
К западу от Срединных гор расположен знаменитый Драквальд — лесная часть Империи, название которой напоминает об имени павшей провинции, территория которой теперь принадлежит зверолюдям. За сотню лет до прихода Зигмара эти места были заселены племенами тевтогенов, которые долгие годы пытались очистить этот лес.
Обер-гофмаршал граф Отто фон Биттернах, Имперский Дипломат и Главный Шпион, широко известный как «Железный Граф» — высокопоставленный политический деятель Империи, который ежедневно вершит суд, обрекая на смерть либо даруя жизнь. Он очень стар и редко покидает Императорский дворец в Альтдорфе.
Курфюрсты - потомственные правители, чьи семьи исстари имели власть в Империи. В течение столетий титул курфюрста и знак его власти - Рунный Клык, передавался от семьи к семье, когда старые династии вырождались, смешивались или гибли в битве.
Община — автономная область, управляемая полуросликами, расположенная между провинциями Аверланд и Стирланд. Известно, что полурослики издавна жили на этих территориях, и их настоящее происхождение неизвестно и они объясняют его людям по-разному считается, что они созданы Древними с иммунитетом к Хаосу.
Солланд или, как его называют теперь, Зюденланд — это некогда одна из провинций Империи, которая теперь является лишь малонаселённой окраиной провинции Виссенланд, управляемой весьма демократичной баронессой Топпенхаймер из древней солландской столицы Пфайльдорф.
Существуют восемь Колледжей Магии, каждый из которых представляет собой орган управления одним из Орденов Магии Империи. В каждом есть свои магистры, и волшебство каждого индивидуально и отлично от других, хотя все они — части великого и мощного источника магии, самого Хаоса.
Имперская Школа Артиллерии, расположенная в городе Нульне, отливает практически все орудия, которые используются в армиях Империи. Курфюрсты тратят значительную часть своего военного бюджета на то, чтобы заказать для своих армий эти отличные орудия.
Некогда главный город тевтогенских королей, а позже — столица Империи при Драквальдских Императорах, Карробург является главным городом западного Мидденланда. Построенный на высоких склонах восточного берега Рейка, Карробург — это лабиринт переплетающихся улиц и ступеней.
Мидденланд — суровый северный край, именуемый Страной Великого Волка, земля дремучих лесов, кишащих чудовищами — населён мрачными и всегда готовыми к сражениям людьми.
Лес Теней – это мрачный лес, расположенный к северу от Срединных гор и охватывающий большую часть княжества Остланд. Это жуткое место; не похожие на деревья других лесов, его скрученные в уродливые формы деревья покрыты свисающими завесами мха и лишайника.
Остермарк — сельское государство, что занимает восточную оконечность Империи с Сильванией на юге и Краесветными горами, тянущимися на востоке. Лига Остермарка — неприметный регион Империи, но он поставляет хороших бойцов в имперскую армию.
Нордланд — самая северная провинция Империи, граничащая с Мидденландом на юге и Остландом на востоке. Нордланд — единственная провинция, имеющая прямой доступ к морю, что приносит ей лишь горе, поскольку довольно часто на эти земли совершают налёты тёмные эльфы, ищущие рабов и наживу.
Рейквальдский лес находится на юго-востоке от Альтдорфа между рекой Рейк и Серыми горами. Через него проходит основная дорога между Бретоннией и Империей, ведущая к Вырубленному Секирой Перевалу.
Хохланд — самая маленькая провинция Империи, расположившаяся между Срединными горами и рекой Талабек. Драквальдский лес, тёмный и населённый разнообразными злыми существами, покрывает большую часть её территорий.
Ну и хватит пожалуйСтирланд лежит посередине Империи с Рейкландом на западе, Талабекландом на севере, Остермарком с Сильванией (которая формально присоединена к Стирланду) на востоке и Аверландом на юге. Стирланд является одной из самых больших провинций, но далеко не самой преуспевающей.
#183
Отправлено 17 апреля 2012 - 15:22
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#184
Отправлено 09 декабря 2012 - 00:46
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.
А. Каменистый, "Практикантка"
#185
Отправлено 09 декабря 2012 - 00:47
#186
Отправлено 09 декабря 2012 - 00:59
В смысле, цитаты из официальных игр и книг-канонов? Печалька. А то кто ж мог бы поручиться, что такого никто из указанных в том мире не говорил... И пафосЪ, и в тему вроде...нужна принадлежность беку. Вселенной Вахи ФБ.
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.
А. Каменистый, "Практикантка"
#187
Отправлено 09 декабря 2012 - 01:07
Почему? Недавно собирал, отличные цитаты. Их уже более 130.В смысле, цитаты из официальных игр и книг-канонов? Печалька. -622-th.gif
Ну, было такое обсуждение, но команда решила что будет из бека.А то кто ж мог бы поручиться, что такого никто из указанных в том мире не говорил... И пафосЪ, и в тему вроде...
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 09 декабря 2012 - 01:07
#188
Отправлено 09 декабря 2012 - 01:26
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.
А. Каменистый, "Практикантка"
#189
Отправлено 22 июня 2013 - 15:33
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II