Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#991 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 07 апреля 2011 - 20:26

SHREDDER название файла к примеру за рейхард или гномов подскажи пл)возможно ли уменьшить скорость боя на 20-30%, а то играя за гномов неуспеваешь их конролить, пиво заразы пьют и пофиг им что бой идет))не раз сталкивался с тем, что на стенах отряды просто в течении 30-60 сек затаптываютк примеру вчера захватывал город орков, отряд длиннобородых был вынесен отрядом орков-рубак как под рашем, я моргнуть неуспелпосле этого сам попробывал, просто нажал перейти через строй, рубаки также были затоптаны это баг или так задумано?может такое просходит у отрядов с большим рашем?можно сделать чтобы у гномов колья ставились во время битвы 1раз а не во время расстановки войск?

Баго-чит из ванилы.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#992 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2011 - 13:20

скажите, а что случилось с нашествием гримгора? стеки орков друг другу не приходят на подмогу, будто длокированы. из стеков исчезли тролли и почти все шаманы. великаны так и не появились. какоето слабенькое нашествие...или это у меня что не так?
  • 0

#993 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2011 - 13:27

из стеков исчезли тролли и почти все шаманы. великаны так и не появились. какоето слабенькое нашествие...или это у меня что не так?

Троллей, гигантов, и других больших тварей из игры убрали - у них с анимацией проблемы.
  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#994 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2011 - 13:37

а шаманы где делись?
  • 0

#995 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 апреля 2011 - 13:39

Akaoni, все ушли на фронт)). ИИ сильно тупит при осадах когда в стеке есть шаманы.
  • 0

xA0omDh.png


#996 gordon-15

gordon-15

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2011 - 13:41

[quote name='Akaoni' date='Apr 14 2011, 13:20' post='588181']
скажите, а что случилось с нашествием гримгора? стеки орков друг другу не приходят на подмогу, будто длокированы. из стеков исчезли тролли и почти все шаманы. великаны так и не появились. какоето слабенькое нашествие...или это у меня что не так?[/quot
Доброе время суток!

Приход больших созданий, таких как Великаны, Демоны Принцы и т.п. отключен (файл campaign_script.txt), как я помню, разработчики говорили, что такие создания вызывают вылеты и до выяснения всех причин они их отключили.

Также отключена постройка гончих хаоса (Chaos_hound) и волков (Dire_Wolf). Я для себя включил постройку гончих и волков, но утверждать что с ними можно стабильно играть не могу т.к. провел пока мало битв с ними.
  • 0

#997 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2011 - 14:41

Mеsn, а как хотя бы включить обратно возможность подмоги оркам? стек на стек - как то слишком легко. есть же фича ночного боя, при желании их и так можно по одному вынести.
  • 0

#998 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 апреля 2011 - 10:12

Akaoni, подмогу никто не отключал.
  • 0

xA0omDh.png


#999 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2011 - 19:31

М-дя, ну тады кажись баг. при любом скоплении армий орковнапасть можно только на одну. остальные просто не приходят на подмогу,в ячейке подкреплений с их стороны серый квадрат малевича.
  • 0

#1000 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2011 - 02:45

Еще вопрос. Возможно ли реализовать фичу, когда после боя и победы игроку дается какая-то сумма денег, вроде как трофеи и обоз врага взяли?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II