Баго-чит из ванилы.SHREDDER название файла к примеру за рейхард или гномов подскажи пл)возможно ли уменьшить скорость боя на 20-30%, а то играя за гномов неуспеваешь их конролить, пиво заразы пьют и пофиг им что бой идет))не раз сталкивался с тем, что на стенах отряды просто в течении 30-60 сек затаптываютк примеру вчера захватывал город орков, отряд длиннобородых был вынесен отрядом орков-рубак как под рашем, я моргнуть неуспелпосле этого сам попробывал, просто нажал перейти через строй, рубаки также были затоптаны это баг или так задумано?может такое просходит у отрядов с большим рашем?можно сделать чтобы у гномов колья ставились во время битвы 1раз а не во время расстановки войск?
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Вопросница
#991
Отправлено 07 апреля 2011 - 20:26
#992
Отправлено 14 апреля 2011 - 13:20
#993
Отправлено 14 апреля 2011 - 13:27
Троллей, гигантов, и других больших тварей из игры убрали - у них с анимацией проблемы.из стеков исчезли тролли и почти все шаманы. великаны так и не появились. какоето слабенькое нашествие...или это у меня что не так?
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»
"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен
#994
Отправлено 14 апреля 2011 - 13:37
#996
Отправлено 14 апреля 2011 - 13:41
скажите, а что случилось с нашествием гримгора? стеки орков друг другу не приходят на подмогу, будто длокированы. из стеков исчезли тролли и почти все шаманы. великаны так и не появились. какоето слабенькое нашествие...или это у меня что не так?[/quot
Доброе время суток!
Приход больших созданий, таких как Великаны, Демоны Принцы и т.п. отключен (файл campaign_script.txt), как я помню, разработчики говорили, что такие создания вызывают вылеты и до выяснения всех причин они их отключили.
Также отключена постройка гончих хаоса (Chaos_hound) и волков (Dire_Wolf). Я для себя включил постройку гончих и волков, но утверждать что с ними можно стабильно играть не могу т.к. провел пока мало битв с ними.
#997
Отправлено 14 апреля 2011 - 14:41
#999
Отправлено 15 апреля 2011 - 19:31
#1000
Отправлено 18 апреля 2011 - 02:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II