Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#971 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 10

Отправлено 18 марта 2011 - 10:20

Mesn
Понятно, но это не совсем логично, что другая имперская фракция, получив замок рейксгвардии, должна рушить уже отстроенную цитадель ордена.
Я бы сделал возможность постройки только Рейкладнду, а возможность найма всем имперцам. Может не все 3 гвардейских отряда делать достпуными, а только 1 конный, чтобы у Рейкланда оставался свой эксклюзив. Сугубо имхо.
  • 0

#972 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 марта 2011 - 15:52

Galloper,
если играя за имперскую фракцию ты начинаешь гражданскую войну - думаешь рыцари ордена будут тебе служить? В Замке ведь нет фабрики клонов которых программируют на службу тому кто знает секретное слово ;).
  • 0

#973 Vargash

Vargash

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2011 - 18:20

Добрый день ! Версия мода 1.4.3Фракция-гномыХод -193 Итак, вопрос : что необходимо для того, чтобы построить Гильдии каменщиков и Союз шахтеров ? Оба этих здания присутствуют в окне строительства, но их нет в списке доступных построек. Все остальные здания построены, население свыше 50 000, денег больше 1 млн.
  • 0

#974 RuslanParadox

RuslanParadox

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Мариуполь(Украина)
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2011 - 00:01

давно хотел поинтересоваться ,собираетесь ли переносить мод на более новые версии игр тотал вор?я понимаю,что тут куча наработок и пройденной работы,но все равно интересно..)p.s. ещё раз спасибо за лучший мод для серии TW )
  • 0

#975 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 марта 2011 - 01:37

RuslanParadox,
более новые версии не позволяют менять карту. Т.е. пока мод Вархаммер на них не имеет смысла
  • 0

#976 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 19 марта 2011 - 11:28

Galloper,
если играя за имперскую фракцию ты начинаешь гражданскую войну - думаешь рыцари ордена будут тебе служить? В Замке ведь нет фабрики клонов которых программируют на службу тому кто знает секретное слово ;).

Шредер, он про гражданку ничего не говорил))) Он, судя по всему, просто отбил замок у врагов Империи.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#977 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 марта 2011 - 12:38

Emperor_Alexander,
из поста это непонятно
  • 0

#978 rok111

rok111

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 00:40

хочу сделать для себя, чтобы в окне инфы о юните отображались параметры дальности и количества боеприпасов у стрелковподскажите пл. в каком файле нужно порытьсяв разделе модинга инфы ненашел
  • 0

#979 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 марта 2011 - 11:42

rok111,
это невозможно
  • 0

#980 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 25 марта 2011 - 19:09

Читая форумы Варфорджа, в описании Руглуда наткнулся на следующее:Любая армия, кроме Бретоннии, Гномов, Высших Эльфов и Лесных Эльфов может нанять Броненосных Орков Руглуда как Редкий отряд. Псы Войны, Орки и Гоблины могут выбрать их в качестве Специального отряда.Вопрос - как мне сделать его доступным для Имперцев? (что поменять в скрипте0
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II