Вопросница
#971
Отправлено 18 марта 2011 - 10:20
Понятно, но это не совсем логично, что другая имперская фракция, получив замок рейксгвардии, должна рушить уже отстроенную цитадель ордена.
Я бы сделал возможность постройки только Рейкладнду, а возможность найма всем имперцам. Может не все 3 гвардейских отряда делать достпуными, а только 1 конный, чтобы у Рейкланда оставался свой эксклюзив. Сугубо имхо.
#972
Отправлено 18 марта 2011 - 15:52
если играя за имперскую фракцию ты начинаешь гражданскую войну - думаешь рыцари ордена будут тебе служить? В Замке ведь нет фабрики клонов которых программируют на службу тому кто знает секретное слово .
#973
Отправлено 18 марта 2011 - 18:20
#974
Отправлено 19 марта 2011 - 00:01
#975
Отправлено 19 марта 2011 - 01:37
более новые версии не позволяют менять карту. Т.е. пока мод Вархаммер на них не имеет смысла
#976
Отправлено 19 марта 2011 - 11:28
Шредер, он про гражданку ничего не говорил))) Он, судя по всему, просто отбил замок у врагов Империи.Galloper,
если играя за имперскую фракцию ты начинаешь гражданскую войну - думаешь рыцари ордена будут тебе служить? В Замке ведь нет фабрики клонов которых программируют на службу тому кто знает секретное слово .
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#977
Отправлено 19 марта 2011 - 12:38
из поста это непонятно
#978
Отправлено 23 марта 2011 - 00:40
#979
Отправлено 23 марта 2011 - 11:42
это невозможно
#980
Отправлено 25 марта 2011 - 19:09
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II