Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#981 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 26 марта 2011 - 05:45

скачал токачто весь 1.4.4 полный, двое суток ушло :huh: запустил - генералы начали стареть на год за два хода, но в скриптах ведь прописан скрипт на времена года\старения кратный 12 месяцам? То есть по идее раз в 12 ходов они должны стареть...1) Вопрос: так и должно быть или я чего-то не туда поставил\установил?Доброй ночи всем, чайник уже не варит вообще..
  • 0

#982 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 26 марта 2011 - 06:16

все верно, в этом Шедевре, 1 год = кажеться 12 ходов, т.е. от старости генералы не умрут, но и дети не вырастут тоже...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#983 rok111

rok111

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 18:04

SHREDDER если пойти другим путем, к примеру возможноли чтобы интересующие парамтры отображались не в параметрах юнита, а в его описаниях? Там где описано так сказать биография юнита.Этоже текстовики сделаные мододелами полюбому там текст должен менятьсяИли подскажи к кому можно обратиться по поводу этих данных, ато в файле про юнитов очень трудно понять к какому именно юниту относяться параметры.к примеру арбалетчики имперцев: дальность-160 боезапас-22 мораль-7 милиция: дальность-200 боезапас-24 мораль-7 залповая пушка: дальность-250 боезапас-60 мораль 7 ракетная батарея: дальность-350 боезапас-60а к какой именно империи относятся данные я так и несмог выяснить, но ясно одно дальность вальируеться у имперцев +/-20
  • 0

#984 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 апреля 2011 - 20:04

rok111,
ну это можно если вручную перелопатить все текстовики))).

Эти данные относятся к стандартным войскам империи - они у всех фракций имперских одинаковые.
  • 0

#985 rok111

rok111

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.мар.11
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2011 - 12:23

SHREDDER название файла к примеру за рейхард или гномов подскажи пл)возможно ли уменьшить скорость боя на 20-30%, а то играя за гномов неуспеваешь их конролить, пиво заразы пьют и пофиг им что бой идет))не раз сталкивался с тем, что на стенах отряды просто в течении 30-60 сек затаптываютк примеру вчера захватывал город орков, отряд длиннобородых был вынесен отрядом орков-рубак как под рашем, я моргнуть неуспелпосле этого сам попробывал, просто нажал перейти через строй, рубаки также были затоптаны это баг или так задумано?может такое просходит у отрядов с большим рашем?можно сделать чтобы у гномов колья ставились во время битвы 1раз а не во время расстановки войск?

Сообщение отредактировал rok111: 06 апреля 2011 - 16:53

  • 0

#986 myxolov

myxolov

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 20

Отправлено 06 апреля 2011 - 15:36

Господа, вопрос к создателям,кому не знаю.1) Как то можно посмотреть внитриигровые ролики вне игры.2) если да то как и чем.
  • 0

#987 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 06 апреля 2011 - 20:58

myxolov,
Например в этой http://totalwar.fun/...p...137&st=1160 теме
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#988 KWKreb

KWKreb

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.апр.08
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 13:44

Добрый день. У меня вопрос, после установки мода(v 1.4.4) переход хода длится около 4 минут, а на старых версиях как обычно в ваниле. Винда 7-ка. Спасибо.
  • 0

#989 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 апреля 2011 - 15:40

KWKreb, у меня тоже 7-ка. Ход прокручивается также как и в ранних версиях. Все ходы так долго длятся, или какой конкретно?
  • 0

xA0omDh.png


#990 KWKreb

KWKreb

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.апр.08
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 17:10

Все ходы. Что самое интересное, к примеру ход Орков-тупит, а Вампиров-нет. На следующий раз наоборот, а может и также тупить или обе фракции долго. Мод ставил по правилам, антивирус отключен.Возникает ощущение что там у всех фракций сотни агентов, генералов и городов. И ИИ не знает что с ними делать и куда походить.

Сообщение отредактировал KWKreb: 07 апреля 2011 - 17:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II