Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#681 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 27 сентября 2010 - 13:32

Stygg, а там такой возможности и нету...
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#682 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 30 сентября 2010 - 18:13

Фейнар

Скажи ты можешь селать снаря, как ва летающих кинжала?

Хочу селать ассассинам анимацию броска как-буто киают ва кинжала сразу.
  • 0

#683 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 30 сентября 2010 - 18:56

Мороз, если есть время и желание, сделаешь вампирам уникальную анимацию кусания за горло?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#684 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 02 октября 2010 - 15:12

Опыт юнитов в Medieval 2: Total War3 медные лычки +1 к атаке, +1 к защите;3 серебренные лычки +2 к атаке, +2 к защите;3 золотые лычки +3 к атаке, +3 к защите;Опыт юнитов в Medieval 2: Kingdoms3 медные лычки +1 к атаке;3 серебряные лычки +2 к атаке;3 золотые лычки +3 к атаке.Изменить нельзя, т. к. зашито в движок.Апгрейт юнитов в Medieval 2: Total War и в Medieval 2: Kingdomsмедный щит +1 к доспеху;серебренный щит +2 к доспеху;золотой щит +3 к доспеху;медный меч +1 к атаке;Изменить нельзя, т. к. зашито в движок.( по словам Isilendilа и Delabrasа,- Эта инфа не совсем верна, можно сделать чтоб при первом апгрейде например давалось +5, а при втором +2цвет щитов правда будет меняться почти рандомно.- Ну по моим наблюдениям... если юниту прописать возможность улучшения всех 6 уровней брони, то на первом уровне идет медный щит, на втором серебряный, на третьем золотой, а на последующих уровнях идет возвращение к медному и при последующих улучшениях он остается...)

ПОдсмотрел такой пост.Есть предложение. Если это возможно, сделать так, чтобы у пеших чемпионов хаоса (кхорн, тзинч, слаанеш) при апгрейде брони прибавлялось + 3 брони, тк они превращаются в монстров, типа боги нарадили супер дарами.
  • 0

#685 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 02 октября 2010 - 18:21

Лучше просто на апгрейде брони золотом добавить им следы мутаций.Вспомнил повальное бегство ванильных ацтеков после смерти полководца, ровно как и орков в третьей эпохе и в голову пришел вопрос - возможно ли сделать то же самое для CoW орков? Чисто физически? При смерти босса они должны убегать, а они продожают сражаться, практически столь же эффективно :wacko:
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#686 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 октября 2010 - 18:27

Emperor_Alexander, нормально орки бегут. Не надо их ниже плинтуса опускать.
  • 0

xA0omDh.png


#687 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 02 октября 2010 - 18:32

Как по мне, так они должны сражаться до конца, пока жив босс, а когда тот погибает, бежать всем скопом. Чего я не знаю, так это реализуемо ли...
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#688 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 октября 2010 - 19:06

Emperor_Alexander,
По беку иначе
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#689 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 02 октября 2010 - 19:26

По моему нет. Ведь много случаев повального бегства орд орков после смерти главаря (скажем, достопамятная битва близ Альтдорфа: ]]>http://whfb.warforge...php?tit...B0нц)]]>
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#690 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 02 октября 2010 - 19:28

Emperor_Alexander, только Азжаг Мясник мог заставить орков сражаться дисциплинированно. С помощью души Нагаша, корону которого носил Азжаг.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II