Вопросница
#681
Отправлено 27 сентября 2010 - 13:32
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#682
Отправлено 30 сентября 2010 - 18:13
Скажи ты можешь селать снаря, как ва летающих кинжала?
Хочу селать ассассинам анимацию броска как-буто киают ва кинжала сразу.
#683
Отправлено 30 сентября 2010 - 18:56
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#684
Отправлено 02 октября 2010 - 15:12
ПОдсмотрел такой пост.Есть предложение. Если это возможно, сделать так, чтобы у пеших чемпионов хаоса (кхорн, тзинч, слаанеш) при апгрейде брони прибавлялось + 3 брони, тк они превращаются в монстров, типа боги нарадили супер дарами.Опыт юнитов в Medieval 2: Total War3 медные лычки +1 к атаке, +1 к защите;3 серебренные лычки +2 к атаке, +2 к защите;3 золотые лычки +3 к атаке, +3 к защите;Опыт юнитов в Medieval 2: Kingdoms3 медные лычки +1 к атаке;3 серебряные лычки +2 к атаке;3 золотые лычки +3 к атаке.Изменить нельзя, т. к. зашито в движок.Апгрейт юнитов в Medieval 2: Total War и в Medieval 2: Kingdomsмедный щит +1 к доспеху;серебренный щит +2 к доспеху;золотой щит +3 к доспеху;медный меч +1 к атаке;Изменить нельзя, т. к. зашито в движок.( по словам Isilendilа и Delabrasа,- Эта инфа не совсем верна, можно сделать чтоб при первом апгрейде например давалось +5, а при втором +2цвет щитов правда будет меняться почти рандомно.- Ну по моим наблюдениям... если юниту прописать возможность улучшения всех 6 уровней брони, то на первом уровне идет медный щит, на втором серебряный, на третьем золотой, а на последующих уровнях идет возвращение к медному и при последующих улучшениях он остается...)
#685
Отправлено 02 октября 2010 - 18:21
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#687
Отправлено 02 октября 2010 - 18:32
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#688
Отправлено 02 октября 2010 - 19:06
По беку иначе
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#689
Отправлено 02 октября 2010 - 19:26
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#690
Отправлено 02 октября 2010 - 19:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II