Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#701 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 октября 2010 - 14:45

Morozz, а ничего что скелеты в РИМе и М2тВ совершенно разные?

Я пробовал через прогу которая конвертирует эти файлы. Вот конвернутная модель из Барбарум Инвасион " мода на РИМ БИ, просьба профи посмотреть.]]>http://rghost.ru/2811540]]>Ртифф как думаешь в декс скелетон можно команду анимации из рима прописать от берсерка? Вот такую:anim berserker_swing_attack_left data/animations/berserker_2m_swing.casПопробовал включить способность берсерк.Воины сходят с ума бегут на врага, но при столкновении вылет.Вроде в первых версиях мода такокго не было кто-нибудь знает почему это происходит?

Сообщение отредактировал Morozz: 04 октября 2010 - 16:03

  • 0

#702 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 04 октября 2010 - 17:32

Я пробовал через прогу которая конвертирует эти файлы. Вот конвернутная модель из Барбарум Инвасион " мода на РИМ БИ, просьба профи посмотреть.]]>http://rghost.ru/2811540]]>Попробовал включить способность берсерк.Воины сходят с ума бегут на врага, но при столкновении вылет.

Что именно делал для включения? Вылет при столкновении в принципе может означать кривую/отсутствующую аниму, но хз. Можешь всю запись скелета для берсерка из рима скинуть для посмотреть?
  • 0

#703 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 октября 2010 - 18:11

В еду прописал. Вылет когда готовятся чарджить.

type Karroburg greatswords
dictionary Karroburg_greatswords ; Greatswords
category infantry
class heavy
voice_type light
banner faction banner_carroburg
banner holy crusade
soldier Karroburg_greatswords, 50, 0, 1.5
officer Karroburg_greatswords2
officer Karroburg_greatswords1
officer Karroburg_greatswords3
attributes sea_faring, hardy, legionary_name, can_withdraw, warcry
formation 1.5, 1.5, 3, 3, 7, square
stat_health 1, 0
stat_pri 13, 9, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, sword, 0, 1
stat_pri_attr no
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 7, 7, 0, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 0
stat_ground 0, -2, -4, -2
stat_mental 18, berserker, highly_trained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 1750, 350, 100, 100, 1750, 1, 1000 ;15$
armour_ug_levels 3
armour_ug_models Karroburg_greatswords
ownership hre
recruit_priority_offset 20

В декс скелетон пробовал прописать анимацию берсека но не вышло.

Ccылка на декскелетон
]]>http://rghost.ru/2813583]]>


Просто там в поиске набери berserker

Сообщение отредактировал Morozz: 04 октября 2010 - 18:13

  • 0

#704 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 06 октября 2010 - 13:47

Подскажите, кто шарит в медицине, какой процент от веса человека составляет вес его скелета? Хочу проставить корректную массу скелетам..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#705 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 октября 2010 - 13:59

20% от веса тела, те не больше чем 20кг чистый вес скелета.А ты решил всем войскам вес проставить?

Сообщение отредактировал Morozz: 06 октября 2010 - 14:02

  • 0

#706 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 октября 2010 - 14:01

Sigmar, ]]>http://www.fiziolog..../page_OPSYS.htm]]>

Костный скелет человека вместе со скрепляющими элементами составляют пассивную часть опорно-двигательного аппарата. В ходе развития и формирования скелета число костей, составляющих его, изменяется. В скелет взрослого человека входит 207 костей. Имеется 36-40 непарных костей, остальные парные. Вес скелета у новорожденных составляет 11% от веса тела, у детей разных возрастов - от 9 до 18%, у взрослых - 20%.


Сообщение отредактировал Mesn: 06 октября 2010 - 14:01

  • 0

xA0omDh.png


#707 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 06 октября 2010 - 14:08

Спасибо за ответы. Теперь надо немного фантазии - какой процент составляет масса нелюдей относительно массы человека. Гоблины, гномы, эльфы и тд. Также вампиры - они теряют в массе относительно живого тела?

А ты решил всем войскам вес проставить?

Вес проставлялся еще в бэта-версиях. Не точно, но проставлялся. Сейчас хочу выставить точно.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#708 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 октября 2010 - 14:19

ФантазияВес без доспеховхаосОт 70 до 150ОркиОт 80 до 200Гоблиныот 30 до 50Вампирыдо 70Гномы До 90Эльфыдо 65-70(белые львы)Хобиты до 40-50
  • 0

#709 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 06 октября 2010 - 14:23

Думаю гномы должны быть тяжёлыми.
  • 0

#710 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 октября 2010 - 14:44

Имхо в процентах и без доспеховЧел 100Эльф 90Норскиец 110Гном 150Орк 110Чорк 150Бигган 200Огр 200Вампир 150 - по факту там магии в нем ного всякойГоблин 30Хоббит 50

Сообщение отредактировал Isilendil: 06 октября 2010 - 14:47

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II