Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#691 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 02 октября 2010 - 19:39

Так ведь орки в целом предпочитают сбегать, когда исчезает сила, объединяющая их, т.к. босс - единственное, что упорядочивает их, направляет на врага и мешает им попросту перегрызться друг с другом.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#692 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 02 октября 2010 - 20:57

Орки драпают не только и не столько после гибели босса, сколько тогда, когда даже до их канареечных мозгов доходит, что они проигрывают. Босс может остатся в живых, кучка орков с живым боссом не будет сражатся с ордой имперцев, все сбегут, включая босса. Орда Гримгора к примеру бежала от Крома, и орда Горбата тоже отступила и рассеялась, хоть оба босса выжили.А в моде орки и так ослаблены убиранием двух хитов, не нужно их доводить до уровня гоблинов. При потере 60-70% они исправно бегут (ну кроме разве что элиты)
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#693 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 октября 2010 - 21:05

Galushka,
Все верно и четко
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#694 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 02 октября 2010 - 21:08

Народ, позвольте полюбопытствовать, а какие земли будет включать новая карта, которую делает Хик?
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#695 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 октября 2010 - 21:27

почитай тему про карту и все станет ясно
  • 0
call of warhammer team

#696 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 02 октября 2010 - 21:36

Орки драпают не только и не столько после гибели босса, сколько тогда, когда даже до их канареечных мозгов доходит, что они проигрывают. Босс может остатся в живых, кучка орков с живым боссом не будет сражатся с ордой имперцев, все сбегут, включая босса. Орда Гримгора к примеру бежала от Крома, и орда Горбата тоже отступила и рассеялась, хоть оба босса выжили.А в моде орки и так ослаблены убиранием двух хитов, не нужно их доводить до уровня гоблинов. При потере 60-70% они исправно бегут (ну кроме разве что элиты)

Ладно, аргументировано говоришь. Не мог не согласиться <_<
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#697 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 октября 2010 - 11:42

Камрады есть просьба.Если у кого то стоит мод на РИМ БИ. Скинте мне пожалуйста файл descr_skeleton из рима или его аналог.Хочу попробоварть сделать функцию берсерк рабочей.Если есть понимание, что кроме анимации для этоо нужно пишите.

Сообщение отредактировал Morozz: 04 октября 2010 - 11:45

  • 0

#698 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 04 октября 2010 - 13:49

Камрады есть просьба.Если у кого то стоит мод на РИМ БИ. Скинте мне пожалуйста файл descr_skeleton из рима или его аналог.Хочу попробоварть сделать функцию берсерк рабочей.Если есть понимание, что кроме анимации для этоо нужно пишите.

Рима у меня нет, но добавлю свои пять копеек - у меня появлялась как-то идея попробовать сделать подобие фанатиков гоблы. С помощью скелета, в котором анимация/анимации атаки заменены на чарджевые(со смещением вперёд(может, можно и не прямо вперёд)) и юнитов большой массы. В теперешнем паке скелет этого типа называется MTW2_2HSwordsman_run, при применении на цейхандерах(и установке им массы побольше) они очень быстро расшвыривали противников, убивая часть из них при этом. Может подобное воплощение тоже пригодится.
  • 0

#699 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 октября 2010 - 13:57

Рима у меня нет, но добавлю свои пять копеек - у меня появлялась как-то идея попробовать сделать подобие фанатиков гоблы. С помощью скелета, в котором анимация/анимации атаки заменены на чарджевые(со смещением вперёд(может, можно и не прямо вперёд)) и юнитов большой массы. В теперешнем паке скелет этого типа называется MTW2_2HSwordsman_run, при применении на цейхандерах(и установке им массы побольше) они очень быстро расшвыривали противников, убивая часть из них при этом. Может подобное воплощение тоже пригодится.

Ты имеешь ввиду дать вовремя чарджа(аниму когда юнит бежит с замахом.Дать ему анимацию что он вовремя чарджа вращается и потом бьёт в конце?Рим нашёл даже конвертнул аниму римовскую в мед. берсерка, но она прыгает.Идея как внедрить аниму берсерка.Прписать команду анимации из рима и прописать анимацию вертушки и посмотреть станет так работать.Пока поробую другую аниму из рима конвертнуть.Конвертация обычных анимаций прошла успешно.Ртифф хорошую идею подкинул, тогда к ней точно нужна распакованная анимация свордмастеров.Камрады у кого есть модели анимация виверн из римовского властелина колец скинте мне пожалуйста, может получится их конвертнуть, а там и глядишь и в игру вставить.

Сообщение отредактировал Morozz: 04 октября 2010 - 14:28

  • 0

#700 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 октября 2010 - 14:28

Morozz,
а ничего что скелеты в РИМе и М2тВ совершенно разные?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II