Вопросница
#691
Отправлено 02 октября 2010 - 19:39
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#692
Отправлено 02 октября 2010 - 20:57
#693
Отправлено 02 октября 2010 - 21:05
Все верно и четко
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#694
Отправлено 02 октября 2010 - 21:08
#695
Отправлено 02 октября 2010 - 21:27
#696
Отправлено 02 октября 2010 - 21:36
Ладно, аргументировано говоришь. Не мог не согласитьсяОрки драпают не только и не столько после гибели босса, сколько тогда, когда даже до их канареечных мозгов доходит, что они проигрывают. Босс может остатся в живых, кучка орков с живым боссом не будет сражатся с ордой имперцев, все сбегут, включая босса. Орда Гримгора к примеру бежала от Крома, и орда Горбата тоже отступила и рассеялась, хоть оба босса выжили.А в моде орки и так ослаблены убиранием двух хитов, не нужно их доводить до уровня гоблинов. При потере 60-70% они исправно бегут (ну кроме разве что элиты)
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#697
Отправлено 04 октября 2010 - 11:42
Сообщение отредактировал Morozz: 04 октября 2010 - 11:45
#698
Отправлено 04 октября 2010 - 13:49
Рима у меня нет, но добавлю свои пять копеек - у меня появлялась как-то идея попробовать сделать подобие фанатиков гоблы. С помощью скелета, в котором анимация/анимации атаки заменены на чарджевые(со смещением вперёд(может, можно и не прямо вперёд)) и юнитов большой массы. В теперешнем паке скелет этого типа называется MTW2_2HSwordsman_run, при применении на цейхандерах(и установке им массы побольше) они очень быстро расшвыривали противников, убивая часть из них при этом. Может подобное воплощение тоже пригодится.Камрады есть просьба.Если у кого то стоит мод на РИМ БИ. Скинте мне пожалуйста файл descr_skeleton из рима или его аналог.Хочу попробоварть сделать функцию берсерк рабочей.Если есть понимание, что кроме анимации для этоо нужно пишите.
#699
Отправлено 04 октября 2010 - 13:57
Ты имеешь ввиду дать вовремя чарджа(аниму когда юнит бежит с замахом.Дать ему анимацию что он вовремя чарджа вращается и потом бьёт в конце?Рим нашёл даже конвертнул аниму римовскую в мед. берсерка, но она прыгает.Идея как внедрить аниму берсерка.Прписать команду анимации из рима и прописать анимацию вертушки и посмотреть станет так работать.Пока поробую другую аниму из рима конвертнуть.Конвертация обычных анимаций прошла успешно.Ртифф хорошую идею подкинул, тогда к ней точно нужна распакованная анимация свордмастеров.Камрады у кого есть модели анимация виверн из римовского властелина колец скинте мне пожалуйста, может получится их конвертнуть, а там и глядишь и в игру вставить.Рима у меня нет, но добавлю свои пять копеек - у меня появлялась как-то идея попробовать сделать подобие фанатиков гоблы. С помощью скелета, в котором анимация/анимации атаки заменены на чарджевые(со смещением вперёд(может, можно и не прямо вперёд)) и юнитов большой массы. В теперешнем паке скелет этого типа называется MTW2_2HSwordsman_run, при применении на цейхандерах(и установке им массы побольше) они очень быстро расшвыривали противников, убивая часть из них при этом. Может подобное воплощение тоже пригодится.
Сообщение отредактировал Morozz: 04 октября 2010 - 14:28
#700
Отправлено 04 октября 2010 - 14:28
а ничего что скелеты в РИМе и М2тВ совершенно разные?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II