Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросница


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1567

#951 nimen

nimen

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2011 - 17:44

Спасибо за ответы!С нетерпение жду новых обновлений и развития сего замечательного творения!
  • 0

#952 AndreYYY

AndreYYY

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 28.фев.11
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2011 - 19:05

Ответьте пожалуйста. В кампания Kingdoms была возможность играть нескольким людям на одном компьютере, будет ли такая возможность и в вашем моде?
  • 0

#953 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 марта 2011 - 00:05

2 вопроса: почему гномы появились в Пустошах Хаоса? Патч 1.4.4. Сначала вроде замки были ничейными, но на 2м ходу там появились армии гномов (18 стеков в каждой). 2й. Это город Хаоса:
]]>Изображение]]>

Пирамиды и пруды прилагаются. Это так и задумано или баг?

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 03 марта 2011 - 00:06

  • 0

#954 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 марта 2011 - 00:31

1 потому что это норс дварфы2 да так задумано, из всех текущих кулбтур пирамиды больше всего подходят хаосу
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#955 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 марта 2011 - 12:50

Isilendil, спасибо что объяснил. Вопрос (последний) почему гномы в Пустошах Хаоса? Туда и гномы Хаоса не заглядывают. Я понял бы если там были замки населённые нежитью или хаотами. Но гномы Караков под наблюдением богов? Это странно.
  • 0

#956 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 марта 2011 - 13:21

Gamerzzz, цитата с варфорджа

в "Демоноубийце" упоминается Караг Дум (Karag Dum). большой город гномов, управляемый королём Тангримом, у которого в распоряжении имелись две реликвии: Молот Судьбы и Топор Рунных Мастеров.
к сожалению, в ходе книги кровопийца убивает Тангрима, но небольшую часть его народа Готреку и Ко всё-таки удаётся спасти, а также и реликвии.

Караг Дум есть на ВФБшных картах.

кстати, в этой книжке сообщается, что у Готрека в руках Топор Валека.


  • 0

xA0omDh.png


#957 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 04 марта 2011 - 09:49

Каким имперским провам приходят священники Сигмара, а каким - Ульрика?
  • 0

#958 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 марта 2011 - 11:22

lekseus, всем.
  • 0

xA0omDh.png


#959 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 марта 2011 - 21:23

Камрады подскажите, а как можно сделать чтобы у пушек осталость только два вида снарядов бомбы и картечь?Чтобы первые были бомбы, а вторые картечины.Хочу сделать себе такой вариант тк комп не умеет переключать снаряды, чтобы по пехоте сразу бомбами стрелял.
  • 0

#960 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 марта 2011 - 14:28

А возможно ли сделать так чтобы при апгрейде брони у определённого воина прибавлялось не 1, а два пункта?Так можно было бы выделить гномов с их качественной бронёй например 3го уровня.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II