Класс № 41 [ Arsonist ; animation , M2TWK ]
#41
Отправлено 01 мая 2009 - 14:56
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#42
Отправлено 01 мая 2009 - 20:16
Как знаеш?
Привязка?))
Если есть желание можно научится, но лучше для всяких динозавров запрягать уже опытных моделлеров.
Я того же мнения))) Не то, чтобы не хочу 3D научиться, но на данный момент нет времени заниматься всем сразу) .... может попозжа...
Спасибо за ответы, жду как освободишся второго урока)
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
#43
Отправлено 02 мая 2009 - 17:47
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#44
Отправлено 02 мая 2009 - 18:29
Обижаешь)))Как знаешь? Дать ссылку на урок в другой теме?
Я так и делаю, даже макет меча подобрал)))) Ночью постараюсь воспроизвести урок.) Спасибо)Чтобы создавать самому новые анимации, хорошо бы перед этим самому поробовать это сделать в реале и прочувствовать как что должно двигатся в анимации.
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
#45
Отправлено 02 мая 2009 - 20:03
Это тебе спасибо
PS Решил добавить еще урок в программу - "Создание фаталити. Как, что, трудно?"
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#46
Отправлено 03 мая 2009 - 10:29
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#47
Отправлено 03 мая 2009 - 13:19
Решил добавить еще урок в программу - "Создание фаталити. Как, что, трудно?"
Я за руками, ногами и всеми остальными конечностями)))) Вчера немало помучался прежде чем сообразил размеры своего тупизма, оказывается я забыл снять галочку с "Operate On Selected Joints Only" и упорно этого не замечал(((( Ночью выложу результаты своих копаний)))
Shved
Всё просто - открываешь файл с объединённой моделью и анимацией, делаешь анимацию неактивной (она такая по умолчанию при открытии) -
]]>]]>
затем идёш во вкладку Tools, жмёшь Reverse Animation -
]]>]]>, после нажатием на кнопку Anim в панели анимации активируешь анимацию, добавляешь там же в окошках колличества кадров плюс один кадр (у меня на скрине 29 - становится 30) -
]]>]]>, снова нажимаешь кнопку Anim, снова Tools - Reverse Animation, затем опять нажимаешь Anim активируя анимацию и отнимаешь обратно один кадр (снова становиться 29) - всё)) Если во всех кадрах включая последний скелет жёлтый - всё правильно)
Сообщение отредактировал Arsonist: 03 мая 2009 - 13:24
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
#48
Отправлено 03 мая 2009 - 14:08
Сообщение отредактировал Shved: 03 мая 2009 - 14:10
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#49
Отправлено 03 мая 2009 - 18:25
А вот за то что решил обучатся и за ТУТОР однозначно лови плюсик, да и поздравить за релиз Третьей эпохи так и не дотянулись руки
Arsonist,
Молодец, правельно обьяснил!
Насчет сроков, неволнуйся, как сделаеш. )))
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#50
Отправлено 06 мая 2009 - 13:50
Тутор - это замечательно)
Йомен
Вот так получилось (издевался над моделью лучников, предварительно удалив лук, чтоб не мешал)))
]]>http://openfile.ru/280404/]]>
Готов к критике и дальнейшим урокам)))
Сообщение отредактировал Arsonist: 06 мая 2009 - 14:03
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II