Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 41 [ Arsonist ; animation , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 110

#41 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 01 мая 2009 - 14:56

Отвечаю на вопрос. А урок чуть позже, счаз занят.Тут однозначного ответа нет. Яделаю по модели, а потом делаю, точнее редактирую готовый скелет из игры, который более подходит. Затем обьединяю эти два файла. Как знаеш?Лично тебе заниматся 3D нет смысла, если не хочешь. Если есть желание можно научится, но лучше для всяких динозавров запрягать уже опытных моделлеров.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#42 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 01 мая 2009 - 20:16

Йомен

Как знаеш?


Привязка?))

Если есть желание можно научится, но лучше для всяких динозавров запрягать уже опытных моделлеров.


Я того же мнения))) Не то, чтобы не хочу 3D научиться, но на данный момент нет времени заниматься всем сразу) .... может попозжа...
Спасибо за ответы, жду как освободишся второго урока)
  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#43 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 02 мая 2009 - 17:47

Итак второй урок.На нем мы изучем строение человеческого скелета, создадим простенькую анимацию режущего удара из четвертого положения и используем копи\паст.Шаг 0.Возмем и любой юнит с мечем и конвертнем его в формат милки. Затем возьмем файл анимации "готовности" для мечевой\булавной анимации - \animations\MTW2_Mace\MTW2_Mace_ready_idle.casСовместим модель и анимацию с помощью программы animationutilities -> Anim Merge. Провернем операцию чтобы вернуть первый кадр. Как знаешь? Дать ссылку на урок в другой теме? Итак после этого у нас есть файл совмещенной модели и анимации, с выпраленными кадрами на шкале времени. Теперь удаляем все кадры кроме первого, каждый в отдельности с помощью Animate -> Delite Keyframe, либо удалить сразу все с помощью Animate -> Remove All Key, но перед этим скопируй в буфер обмена первый кадр с помощью Animate -> Copy Keyframe. Сохраним.Шаг 1. котором мы как обычно создадим основу анимации.Чтобы создавать самому новые анимации, хорошо бы перед этим самому поробовать это сделать в реале и прочувствовать как что должно двигатся в анимации. Ну илил хорошую фантазию :)]]>http://slil.ru/27502241]]>СОздаешь по подобию моего файла - 10, 12, 15, 21, 26 кадры. Примечание: Последний кадр создаешь копируя первый с помощью Animate -> Copy Keyframe и вставляешь на последний, 26 кадр с помощью Animate -> Paste Keyframe.СОхраняешь.Шаг 2. Улучшение и добавление новых кадров.]]>http://slil.ru/27502256]]>Для более плавных движений создаем дополнительные кадры по подобию моего файла, 7, 8, 9, 11, 18, 23 кадры. Шаг 3. Заполнение пустых и подправка сделаных.Теперь закрепляем пустые кадры и улучшем их, если местами не устраивает.ВОт мой файл. ]]>http://slil.ru/27502264]]>Теперь сохраняем, делаем КОПИЮ!!!!Затем идем Tools -> Zero Joints, жмем да\Yes и сохраняем. Выходи. Это необходимо для того чтобы нормально конвертнуть обратно в Cas формат.Запускаем прогу, нажимаем Anim Extract выбираем наш файл и все, файл Cas готов для использования в игре.Завтра будет дополнительное занятие. Будем изучать и создавать длительные анимации в 200-300 кадром. Заняти не совсем простое. Проходить будем на основе игры на лире.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#44 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 02 мая 2009 - 18:29

Ура, урок!)))

Как знаешь? Дать ссылку на урок в другой теме?

Обижаешь)))

Чтобы создавать самому новые анимации, хорошо бы перед этим самому поробовать это сделать в реале и прочувствовать как что должно двигатся в анимации.

Я так и делаю, даже макет меча подобрал)))) Ночью постараюсь воспроизвести урок.) Спасибо)
  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#45 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 02 мая 2009 - 20:03

Arsonist,
Это тебе спасибо :)

PS Решил добавить еще урок в программу - "Создание фаталити. Как, что, трудно?"
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#46 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 03 мая 2009 - 10:29

Панове, извените, что мешаю занятию))) Просто тоже пытаюсь сделать аниму для мода, но вот как вернуть первый кадр немного не понял, из соседней темы скрины не открываются... просто по описанию пробовал, не получается.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#47 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 03 мая 2009 - 13:19

Йомен

Решил добавить еще урок в программу - "Создание фаталити. Как, что, трудно?"


Я за руками, ногами и всеми остальными конечностями)))) Вчера немало помучался прежде чем сообразил размеры своего тупизма, оказывается я забыл снять галочку с "Operate On Selected Joints Only" и упорно этого не замечал(((( Ночью выложу результаты своих копаний)))


Shved
Всё просто - открываешь файл с объединённой моделью и анимацией, делаешь анимацию неактивной (она такая по умолчанию при открытии) -
]]>Изображение]]>
затем идёш во вкладку Tools, жмёшь Reverse Animation -
]]>Изображение]]>, после нажатием на кнопку Anim в панели анимации активируешь анимацию, добавляешь там же в окошках колличества кадров плюс один кадр (у меня на скрине 29 - становится 30) -
]]>Изображение]]>, снова нажимаешь кнопку Anim, снова Tools - Reverse Animation, затем опять нажимаешь Anim активируя анимацию и отнимаешь обратно один кадр (снова становиться 29) - всё)) Если во всех кадрах включая последний скелет жёлтый - всё правильно)

Сообщение отредактировал Arsonist: 03 мая 2009 - 13:24

  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#48 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 03 мая 2009 - 14:08

Спасибо, разобрался! Держи плюсик :)Сейчас на основе слов Йомена и уроков пишу тутор по анимации, думаю скоро появится пробный экземпляр для обучения "молодёжи" :)

Сообщение отредактировал Shved: 03 мая 2009 - 14:10

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#49 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 03 мая 2009 - 18:25

Shved,
А вот за то что решил обучатся и за ТУТОР однозначно лови плюсик, да и поздравить за релиз Третьей эпохи так и не дотянулись руки :)
Arsonist,
Молодец, правельно обьяснил!

Насчет сроков, неволнуйся, как сделаеш. )))
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#50 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 06 мая 2009 - 13:50

Shved
Тутор - это замечательно)

Йомен
Вот так получилось (издевался над моделью лучников, предварительно удалив лук, чтоб не мешал)))
]]>http://openfile.ru/280404/]]>
Готов к критике и дальнейшим урокам)))

Сообщение отредактировал Arsonist: 06 мая 2009 - 14:03

  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II