Класс № 41 [ Arsonist ; animation , M2TWK ]
#61
Отправлено 31 мая 2009 - 16:07
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
#62
Отправлено 08 июня 2009 - 17:55
На сколько я знаю, для перескакивания щита из-за спины (или с бедра) в руку анимация не нужна, всё делается на модели.В ожидании фаталити созрел очередной вопрос: в M2TW на сколько я смутно припоминаю (давно уже не играл, может и ошибаюсь) у стрелковых подразделений (лучников) реализованно появление в рукопашной не только оружия но и щита... так вот - это вопрос анимации или модели? и я так понимаю для RTW этого не реализуешь (особенно если это модель)....
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#63
Отправлено 08 июня 2009 - 18:44
Ага, пасиб, уже разобрался))))
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
#64
Отправлено 03 июля 2009 - 00:04
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
#65
Отправлено 03 июля 2009 - 19:04
Подозреваю что нет. Так как такие вещи обычно прочно зашиты в движок.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#66
Отправлено 03 июля 2009 - 19:27
Да вот я тоже подозреваю... в РТВ это был голый номер... ладно, значит моя задумка возможна только при солидном "переламывании" скелета с удалением и добавлением костей... буду дальше ждать урока по этому поводу)))
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
#67
Отправлено 07 июля 2009 - 10:56
ну как бэ срок обучения уже давно прошел... как дела то?
#68
Отправлено 07 июля 2009 - 11:42
Если уважаемый Глава Гильдии позволит, прощу продлить срок обучения ввиду недостаточности приобретённых на данный момент знаний) Есть ещё несколько ключевых моментов, которые без Сенсея я освоить затрудняюсь и надеюсь, что как у него появится немного свободного времени, он мне поможет с ними разобраться (в принципе все вопросы плановые и в плане обучения предложенном им указанны)
Сообщение отредактировал Arsonist: 07 июля 2009 - 11:49
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
#69
Отправлено 08 июля 2009 - 22:54
Кстати, Arsonist, ты бы переделал какую-нибудь старую анимацию на новую, чтобы зря не сидеть, хоть мы посмотрим
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#70
Отправлено 08 июля 2009 - 23:09
Можно, чтонибудь обязательно сваяю))) просто я делал кой что, но полноценно протестить в игре не смог - гдето при внедрении допускаю ошибку видимо и результата не могу оценить... Сенсей обещал уже на этой неделе урок и вроде как по внедрению поподробней, если так - то точно скоро сделаю... нет - буду сам пробовать ещё)....Кстати, Arsonist, ты бы переделал какую-нибудь старую анимацию на новую, чтобы зря не сидеть, хоть мы посмотрим
Сейчас стараюсь парралельно с 3D возится ибо мне интересно анимировать прежде всего полностью свою работу.... но пока это только первые попытки...
Сообщение отредактировал Arsonist: 08 июля 2009 - 23:11
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II