Класс № 41 [ Arsonist ; animation , M2TWK ]
#51
Отправлено 06 мая 2009 - 19:56
Молодец, отлично, но маленькие замечания:
В первом и втором шаге у тебя очень хорошо была сделана анимация движения левой руки. Гораздо лучше чем у меня, у тебя более естественно. Но вот правая нога немножко скользит, стопа немножко сильно уходит с точки опоры.
А вот в третьем шаге стало немножко дергано, но это нормально. Плавность придет с практикой
Вообщем все отлично.
Такс, сегодня наверно не убуду выкладывать, завтро урок
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#52
Отправлено 06 мая 2009 - 20:38
Левую руку сделал немного на своё усмотрение (т.к. воспроизводил движения сам и мне показалось она немного уходит в сторону))) А в третьем шаге - да, я сам заметил что какоето дёрганье появилось, постарался поправить но вышло не лучше) А скольжение видимо упустил, хотя старался это дело устранять)
Завтра - замечательно, жду)))
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
#53
Отправлено 13 мая 2009 - 19:48
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#54
Отправлено 13 мая 2009 - 21:22
Класс!))
В описании всё понятно, технической реализацией займусь завтра - послезавтра (диплом прижал(). Только вот с перепривязкой - чуть уточни процедуру или ещё лучше, чтоб тебе время не отнимать укажи где она описанна)))
И в принципе по фаталити можешь продолжать, ибо я - всегда готов)))
Спасибо)
Сообщение отредактировал Arsonist: 13 мая 2009 - 21:27
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
#55
Отправлено 15 мая 2009 - 20:40
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#56
Отправлено 18 мая 2009 - 03:04
Тоже диплом )
Не напоминай(( Жесть)
Йомен
Таак, длительную анимацию просмотрел, попробовал - понятно)))
По фаталити: модели совместил, кости переназвал... привязку делать как в туторе по работе с 3D моделями или чтото другое?))
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
#57
Отправлено 19 мая 2009 - 18:40
Arsonist,
Смотри. Ты совмести и переназвал скелеты, теперь у тебя в файле два скелета и две модели. Но модели в лучшем лучае приявязаны к одному скелету, в худшем (когда как случается) вообще не привязаны. Поэтому банально привязывает первую модель к первому склету, вторую модель ко вторуму скелету. Элементарным и довольно примитивным способом, не нужно растрачивать время для качественно привязки, нам нужно просто для удобства создания анимации. Привязываешь как втуторе по работе с 3D.
Думаю должно получится
Как только закончишь, приступим к самому процессу создания.
Krechet,
Да отдам я, отдам, просто меня бесит когда арфист держит в руке меч и играет на арфе, хочу всетаки добится того, чтобы меч убрать. ))))
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#58
Отправлено 19 мая 2009 - 21:15
Ясно, тогда на выходных проведу эту операцию (сейчас вообще ни минуты нет()) Ты, если по фаталити остальное готово - выкладывай, сделаю всё сразу))
А куда я денусь))Думаю должно получится
Сообщение отредактировал Arsonist: 19 мая 2009 - 21:15
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
#59
Отправлено 20 мая 2009 - 21:06
Хорошо )
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#60
Отправлено 23 мая 2009 - 21:34
Ну с привязкой более менее разобрался, готов к дальнейшим действиям))
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II