Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 41 [ Arsonist ; animation , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 110

#71 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 11 июля 2009 - 16:02

Пока роюсь, вопросец маааленький - у конницы (наездника естессно) нет никакой команды (всмысле движения) под чардж? сразу оговорюсь - прыжок не то, имею ввиду удар (мечом например) с наскока или вроде того)) И существует ли вообще такое понятие как анимация чарджа у конницы?... или такой анимы у класса cavalry вообще не может быть... я чтото перерыв команды такого движения не нашёл (аналогичного charge_attack или run_to_charge у пехоты)

Сообщение отредактировал Arsonist: 11 июля 2009 - 18:51

  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#72 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 15 июля 2009 - 06:04

Arsonist,
В паках анимации есть такая анимация, а вот игра ее не использует, там всадник рудает с верху вниз или на оборот, не помню. Сделано это чтобы простые конные анимации при чарже переходили в анимацию конной пики, так как только там и конного копья имеется такая анимация и используется в игре.

PS сегодня будет урок ))))
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#73 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 15 июля 2009 - 06:13

В паках анимации есть такая анимация, а вот игра ее не использует, там всадник рудает с верху вниз или на оборот, не помню. Сделано это чтобы простые конные анимации при чарже переходили в анимацию конной пики, так как только там и конного копья имеется такая анимация и используется в игре.

Понял, спасибо))

PS сегодня будет урок ))))

))))))
  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#74 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 15 июля 2009 - 22:27

Йомен, самое интересное, как же это всё запихнуть в игру... :) А то тутор без данной темы не закончим :)

PS с нетерпением ждём уроков...))
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#75 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 16 июля 2009 - 00:54

Скажыте пожалста! Аниматоры больше дело с текстовиками имеют или ето в основном работа в 3Д редакторе??? Просто какбы хотелось ещо етому подучится, но имею большую алергию на файлы которые окриваются блокнотом :unsure:И, есть ли тутор по анимацыи???

Сообщение отредактировал Крендель: 16 июля 2009 - 00:55

  • 0

#76 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 июля 2009 - 01:17

Вообще и то и другое, но чаще работать в Милке приходится
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#77 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 16 июля 2009 - 01:23

Крендель

Скажыте пожалста! Аниматоры больше дело с текстовиками имеют или ето в основном работа в 3Д редакторе???


Непосредственно работа с движением костей это Milkshape (правда общался с товарищем, который утверждал что правил аниму M2TW в 3D Maxе.... вот только больше мне его выловить так и не удалось(( ), но для того чтоб знать что и как править нужно и в текстовиках кой каких понимать... к сожалению я сам пока не во всём соображаю))) Сенсей ещё гдето мельком обронил про возможность работы с анимой через конвертацию в текстовик... пока подробности неизвестны. (помнится делал это в M&B когдато).

И, есть ли тутор по анимацыи???


Есть про то как её открывать, но лично я из него немного вынес) Для меня ценнее была вот эта тема - http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 .... ну и собственно та в которой сейчас мы) вся инфа тут)

Shved

самое интересное, как же это всё запихнуть в игру... А то тутор без данной темы не закончим


солидарен)))

Сообщение отредактировал Arsonist: 16 июля 2009 - 02:52

  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#78 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 июля 2009 - 12:41

правда общался с товарищем, который утверждал что правил аниму M2TW в 3D Maxе.... вот только больше мне его выловить так и не удалось

Не Niko случайно (MAXMARDIAN второй ник вроде или как-то так)? :)

Крендель
Тутор я выложу чуть попозже, надо Word на комп установить, а то после переустановки удалил... Там есть все, кроме вставки в игру.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#79 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 16 июля 2009 - 22:35

Крендель
Тутор я выложу чуть попозже, надо Word на комп установить, а то после переустановки удалил... Там есть все, кроме вставки в игру.

Бум ждать! Может подтолкнет меня учится анимацыии -_-
  • 0

#80 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 18 июля 2009 - 21:32

Итак пишу ))).....

Продолжим.

Итак у нас имеется милковский файл с двойным скелетом, двумя фигурками солдат, и их привязкой.

Шаг первый.

Как делать анимации я уже расписывал. Тесть примерно в три шага. Также и тут. Для усвоения сделаем простейшую анимацию. Так как анимация боевая, она должна начинатся с того момента, где кончается анмация "..._ready.cas". Открываем эту анимацию, допустим от мчника\булавоносца, приводим в нормальный вид (возвращаемпервый кадр), копируем первый кадр, открываем в этом же файле наж со сдвоенным скелетом. Включаем режим редактирования анимации, (кнопка "Anim"), и вставляем. ЧТо получается? А получается то что тот солдатик что привязан к первому не переименнованому скелету встал в позицию для удара, а второй нет, остался в распятой позе. Не беда, закрепим кадр. А теперь солдатика два выстовим напротив первого и примерно в такуюже позу. Точность в милиметры не важна.
Закрепим.

Итак первый шаг сделан.

Шаг второй.

Сделаем простейший удар в голову, укол в лицо. Качество анимации не важно, главное понять суть, напоминаю ))). Качество всегда можно наверстать. Итак, делаем анимацию удара в лицо, первый солдат колет второго в лицо, все примерно в 25-35 кадров, можно больше. Сделали анимацию удара?
Отлично, теперь делаем анимацию второго солдата, реакцию. К примеру пропускает удар в лицо, далее движение головы, от полученного удара, и скажем вздрагивание рук или инстиктивная попытка руками вытащить оружие из головы )))) Все. Вторая часть окончена. У нас должно быть:
примерная нимация двух солдатиков, первый остановился на кадре, где он воткнул в лицо второму оружие, а второй к примеру на кадре, где пытается вытащить.

Шаг третий.

Продолжаем, наращиваем длину анимации. Теперь первый солдатик, допустим проворачивает меч в лице, чуть держит и резко выдергивает. Все это в 20-35 кадров. Второй солдатик нервно дергается и в финале падает на земь, как не важно, хоть спиной, хоть сползает. Анимация готова. Осталось сделать финальные кадры, первый солдатик в такомже положении как и в первом кадре, а как лежит второй, не важно.

Шаг четвертый, финальный.

Копируем наш файл милки с анимацией. Теперь их два, назовите чтоб не путать, первый и второй.
Берем первый файл открываем. Удаляем второй скелет и второго солдатика. Сохраняем. Тоже делаем и во втором файле, только наоборот, удаляем первый скелет и первого солдатика и ПЕРЕИМЕННОВЫВАЕМ ВСЕ КОСТИ, Т.Е. ЕСЛИ МЫ ПРИПИСЫВАЛИ К КАЖДОМУ НАЗВАНИЮ КОСТИ ЦИФРУ 2, ТО ЕЕ УДАЛЯЕМ. Вообщем возвращаем к начальным назаниям. Проще, то переименновываем в первый скелет ))))

Далее, делаем резервый обоих файлов. И открываем первый. Удаляем все кадры после начала движения укола в голову и сохраняем, а затем доделываем анимацию, как простой удар, тость возвращение в исходну. Исходная, замах, удар, исходная. Переименновываем его к примеру в "анимация_удар_попадание". Берем его резервную копию и удаляем все ДО начала укола и переименновываем в "анимация_удар_фаталити", сохраняем, выворачиваем анимацию наоборот, т.е. как с процессом возвращения первого кадра (Remove All Keyframes), удаляем пустые кадры, что появились после затертых кадров. Сохраняем и сново выворачиваем анимацию (Remove All Keyframes)
Теперь берем второй файл и удаляем все до начала укола, сохраняем, выворачиваем анимацию наоборот, т.е. как с процессом возвращения первого кадра (Remove All Keyframes), удаляем пустые кадры, что появились после затертых кадров. Сохраняем и сново выворачиваем анимацию (Remove All Keyframes) ив первый кадр вставляем первый кадр "анимация_удар_попадание". Называем "анимация_удар_побежденный".

Все достаточно сложно, но у нас должно получится:
Первый "анимация_удар_попадание" - анимация замаха, перед уколом.
ВТорой "анимация_удар_фаталити" - анимация конца замаха, укола и всего остального.
Третий "анимация_удар_побежденный" - анимация получения удара.

ВАЖНО.
1. Вторая и третяя анимация должны быть синхронны,т.е. на движения солдатика во второй анимации, солдатик из третьей должен адекватно двигатся.
2. Можно не выворачивать анимации, а просто удаленные кадры не закреплять, при конверации они удалятся сами.

Вопросы. Попытаюсь максимально разьяснить этот важный момент.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II