Отправлено 07 июня 2009 - 09:52
bobrik,Я тебя непонел. Если ты имел ввиду нехочется то- Если не ставить гарантирован вылет в 1300какомто году...правдо можно поставить предпатч-он лечит этот облом, был такой(я ставил) до выхода 5.1, ищи на сайте разрабов.
Если ты говориш о том что не ставиться- я об этом уже писал выше- все ставиться, просто путь надо изменить, т.к. у них(итальянцев)он начинается не с Program Files а Programme, меняеш и ноу проблем. При загрузке увидеш на скрине ВС5.1
Если ты а другом тогда ХЗ...я играю уже 3 месяца ни каких проблем.
Я не могу поставить патч из-за файла путь к которому я указал. Перед этим никаких патчей на этот мод не ставил. Из-за итальянского языка не могу понять в чем дело, такое сообщение: Questo file contiene dati non validi (error11FD).
Сообщение отредактировал bobrik: 07 июня 2009 - 09:59
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
Отправлено 07 июня 2009 - 10:33
bobrik, Перевод такой-Этот файл содержит неверные данные (error11FD).
Я просто не пойму причем тут файл путь к которому ты указал. Ставиш просто .../МТВ2/ВС Проверь путь установки.
че то играю за французов говорили шо круто проработана...а большого разнообразия юнитов так ине увидел))
У Заподно Европейских стран линейка войск примерно одна и та же. Например у СРИ и Франции различий мало. Разнообразие юнит представленно наемниками, их можно нанимать в крепостях и городах в определенных регионах(по мимо тех что в поле). Ну и конечно со временем появляется возможность нанимать новые типы войск в опрпеделенных регионах-например швейцарские пикенеры появятся в 14 веке. Но главное в ВС не разнообразие юнит а их шикарная графа и достаточно историчность внешнего вида- например европеские пикенеры и алебардисты это просто суппер!! В появление новых юнит в позднем периоде которых нет в кастоме верится с трудом, но будем надеятся.
Отправлено 07 июня 2009 - 11:47
bobrik, Перевод такой-Этот файл содержит неверные данные (error11FD).
Я просто не пойму причем тут файл путь к которому ты указал. Ставиш просто .../МТВ2/ВС Проверь путь установки.
У Заподно Европейских стран линейка войск примерно одна и та же. Например у СРИ и Франции различий мало. Разнообразие юнит представленно наемниками, их можно нанимать в крепостях и городах в определенных регионах(по мимо тех что в поле). Ну и конечно со временем появляется возможность нанимать новые типы войск в опрпеделенных регионах-например швейцарские пикенеры появятся в 14 веке. Но главное в ВС не разнообразие юнит а их шикарная графа и достаточно историчность внешнего вида- например европеские пикенеры и алебардисты это просто суппер!! В появление новых юнит в позднем периоде которых нет в кастоме верится с трудом, но будем надеятся.
Похоже проблема в самом патче, менял путь сто раз - не помогает. Нет ли другого патча или этого но без инсталятора, в виде папок и файлов ?
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#195
GryBlack
Отправлено 07 июня 2009 - 11:50
Кто знает как установить перевод, куда вкладываеться папка text?
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
Отправлено 07 июня 2009 - 12:35
Кто знает как установить перевод, куда вкладываеться папка text?
Medieval II Total War Kingdoms\BellumCrucis5\data
#197
GryBlack
Отправлено 07 июня 2009 - 13:05
Скачал русик от Litva_Legioner66, но при замене оригинальной папки в Medieval II Total War Kingdoms\BellumCrucis5\data\text, игра вылетает при загрузке. Может русификатор не тот. Пробовал уже и в Medieval II Total War Kingdoms\Data\BellumCrucis результат такой же. Версия игры 1.5 лиценз
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
Отправлено 07 июня 2009 - 13:18
Скачал русик от Litva_Legioner66, но при замене оригинальной папки в Medieval II Total War Kingdoms\BellumCrucis5\data\text, игра вылетает при загрузке.
Вот тебе моя text из игры:
]]>http://ifolder.ru/12515490]]>Свою что находится в Medieval II Total War Kingdoms\BellumCrucis5\data\ выкидываешь, эту ложишь.
#199
Mr.Gorby
Отправлено 07 июня 2009 - 13:37
Кто из ребят проиграл в него достаточно долго кампанию, как там с юнитами, а то в кастоме их реально нет. Если будет воможность. выложите скрины. Очень интересен стиль мода, хотелось бы верить, что в переди нас ждут сюрпризы в виде приятных графических плюшек.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB Toshiba P300 HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)
Отправлено 07 июня 2009 - 13:55
Mr.Gorby, Как нет? Есть..ставиш в кастоме поздний период(!) и разглядывай)) Вот аркибузеров и всяких там мушкетеров нет...должны вроде появится в ходе кампании.
Сообщение отредактировал Kosss: 07 июня 2009 - 13:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy