Отправлено 08 июня 2009 - 20:41
Перескачал патч 5.1 с рапиды - установился. Такой вопрос: какие он вносит изменения?.....Кстати ставил в кастоме период "все" - аркебузеры есть только у мавров.
Archer писал на третей страницеВот перевод списка изменений 5.1-аварии на папском выборов фиксированной -сильнее papal_states -каменные крепости -buildable фортов на ресурс -экстра-панели фиксированных затрат -по меньшей рыцарством Болеслав (король Польши) -низком уровне (4) приверженность к епископу стать кардиналом -египетской наследник вставить в строительстве дерево положение на серу в Сицилии исправлениями -папская uicards добавил черный цвет символов строки в TXT события -высшее движение точек в ходе крестового похода \ джихад -нижняя частота крестовом походе \ джихад -1305 A.D. краш фиксированной TXT-многим ошибкам фиксированной -банк исправлена ошибка -совершенствование дипломатии и НМА -триггеров измененных EDU-И EDB статистики изменен -торгового флота ошибка решена -новое специальное здание для Сарагоса новое начало фракции положение И модели текстуры ошибками решена Новый uicards Новый balancement для гильдий -Дважды дорог исправлена ошибка -montesa тем, как правильно год больше лояльности для арагонский генералов менее рыцарством на венгерский генералов новые победы условия более мощный повстанцев Престиж-сбалансированный -часть артиллерии сокращено до 2 лошадь селекционеров гильдии в замках Новый образ для вспомогательного и событияСори за корявость))но суть изменений понятна
Сообщение отредактировал Kosss: 08 июня 2009 - 20:45
#216
GryBlack
Отправлено 09 июня 2009 - 09:06
Патч естественно должен распаковываться до конца, я его брал отсюда:]]>]]>http://rapidshare.co..._Crucis_5.1.exe]]>]]>
Благодарю за оказанную помощь, всё упиралось в патч 5.1, теперь все работает и русификатор встал отлично. Данный мод хорош, но в битвах не хватает новой анимации, и так помелочи - графических прибамбасов.
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
SLAYER
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
-
Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Отправлено 09 июня 2009 - 12:50
Автосохранение не работает.Это только у меня такая лажа?
Gulkin
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
35 сообщений
Регистрация: 24.мар.09
Отправлено 09 июня 2009 - 13:16
to ССД
У меня все то же самое. Наверное так и задумано.
Всё не так , как кажется...
Отправлено 09 июня 2009 - 14:35
Автосохранение не работает.Это только у меня такая лажа?
to ССД
У меня все то же самое. Наверное так и задумано.
Не работает или не грузится ??? Если не грузится попробуйте переименовать "автосохранение" на "autosave" или вообще как угодно, но ТОЛЬКО на английском. Просто есть такой глюк у Мед2, особенно у пираток.
Или посмотрите в файл medieval2.preference - там должно быть строчка:
auto_save = 1
Если стоит ноль, то поменять на единичку.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
SLAYER
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
-
Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Отправлено 09 июня 2009 - 14:37
Или посмотрите в файл medieval2.preference - там должно быть строчка:auto_save = 1Если стоит ноль, то поменять на единичку.
Вот это помогло . Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy