Отправлено 07 июня 2009 - 16:50
Звучит дико, но перевод твоей папки text встал отлично, только маленькое "но", при загрузке компании или битвы происходит вылет. При установки итальянского текста всё грузиться. Такие пироги
Ну тогда попробуй возьми из русика все текстовики и кинь их с заменой в свою оригинальную text.
После этого в оригинальной text удали все файлы txt.strings что
носят название тех русских текстовиков. И запускай мод.
#203
Tankist_tula
Tankist_tula
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
55 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Отправлено 07 июня 2009 - 17:46
Мод не плохой.Но что то больно пассивно комп.себя ведет.Играю за Альмохадов.За 50 ходов ни кто не напал и не объявил войну.У всех что ли так?Скучновато как то.
#204
GryBlack
Отправлено 07 июня 2009 - 18:26
Ну тогда попробуй возьми из русика все текстовики и кинь их с заменой в свою оригинальную text.
После этого в оригинальной text удали все файлы txt.strings что носят название тех русских текстовиков. И запускай мод.
Спасибо за помощь, но дело дрань.
Не подскажешь, может влият патч 5.1, при распаковке он не до конца устанавливаеться, ссылаясь на что-то. Ссылку на загрузку BC патча 5.1 брал на этом форуме.
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
Отправлено 07 июня 2009 - 18:35
Мод не плохой.Но что то больно пассивно комп.себя ведет.Играю за Альмохадов.За 50 ходов ни кто не напал и не объявил войну.У всех что ли так?Скучновато как то.
У всех. Это одна из особенностей мода. Очень крепкая дипломатия. Ты можеш заключать торговые отношения и союзы, спокойно развиваться. Ну может кто нибудь разок наподет. Плюс чем больше ты мочеш ребелов тем больше улучшается к тебе отношения соседних держав. Но вся эта красота до тех пор пока ты не наподешь на кого нибудь, с этог момента почти все союзники этой державы при возможности начнут с тобой войну. А в свою очередь твои союзники начнут войну с ними. Вот тогда и начнется полный Тотал Вар.
#206
komatozz
Отправлено 07 июня 2009 - 22:22
Кстати юнитов которым прописано отсутствие в кастоме, в найме кампании тоже нет т.е. вроде получается что кроме юнитов кастома в кампании других нету.
Отправлено 08 июня 2009 - 00:26
Спасибо за помощь, но дело дрань. Не подскажешь, может влият патч 5.1, при распаковке он не до конца устанавливаеться, ссылаясь на что-то. Ссылку на загрузку BC патча 5.1 брал на этом форуме.
Патч естественно должен распаковываться до конца, я его брал отсюда:
]]>http://rapidshare.co..._Crucis_5.1.exe]]>
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 08 июня 2009 - 00:27
#208
Mr.Gorby
Отправлено 08 июня 2009 - 09:50
Kosss
Mr.Gorby, Как нет? Есть..ставиш в кастоме поздний период(!) и разглядывай)) Вот аркибузеров и всяких там мушкетеров нет...должны вроде появится в ходе кампании.
Да всё я смотрел, и поздний период ставил и ранний в кастоме, нет там почти ничего, кроме пушек или нескольких юнитов. Линеек полных нет.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB Toshiba P300 HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)
Spoon
Молодик
-
-
Сирома
-
-
15 сообщений
Регистрация: 29.апр.09
Отправлено 08 июня 2009 - 12:14
Mr.Gorby,
В кастоме они есть. Нужно просто в настройках битвы, выбрать в поле period - all.
#210
Monty Python
Отправлено 08 июня 2009 - 12:52
да просто все периоды выбираеш и там все юниты есть со всеми наемниками)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy