raymen
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
245 сообщений
Регистрация: 27.мая.08
Отправлено 11 сентября 2009 - 21:17
Русификатор делается на основе английского перевода или испанского?
Переводим с итальянского .
#543
Dimitrius
Отправлено 12 сентября 2009 - 00:48
Подскажите плиз влияет ли отлучение от церкви на верность генералов.
По идее должно влиять...
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#544
Michael67
Michael67
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
35 сообщений
Регистрация: 24.дек.08
Отправлено 12 сентября 2009 - 01:21
Переводим с итальянского .
Большое описание событий после каждого тоже переводится?На счет "Системы обучения членов семьи (Генерал.клирик или управленец)"В чем она заключается?
laperuz
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
82 сообщений
Регистрация: 15.мар.09
Отправлено 13 сентября 2009 - 18:43
Ребят,а куда Русичей ставить то? Путь какой указывать?
raymen
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
245 сообщений
Регистрация: 27.мая.08
Отправлено 13 сентября 2009 - 19:58
Ребят,а куда Русичей ставить то? Путь какой указывать?
laperuz, кидай файлы в папку мода с заменой оригинальных файлов.
#547
Pescatore
Отправлено 13 сентября 2009 - 20:24
Всем привет! Залил всю папку текст:
]]>http://ifolder.ru/13985285]]>После ancillaries, больше ничего не переводил, так, кое где подправил. Началась учёба и к сожалению нет времени. Проверяйте перед установкой, у меня лично всё работает.
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur
#548
Michael67
Michael67
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
35 сообщений
Регистрация: 24.дек.08
Отправлено 14 сентября 2009 - 01:54
umcontowesizwe
многие надписи не видны, в первую очередь главное меню игры. Проблема похоже в файлах *.txt.strings
В некоторых размер не совпадает с оригинальными.
Сообщение отредактировал Michael67: 14 сентября 2009 - 01:55
Отправлено 14 сентября 2009 - 20:09
Всем привет.У меня по ходу игры появился вопрос по самому геймплею.Играю уже довольно долго кампанию за Ромеев , несколько ра уже какимто боком унаследовал трон Владимиро-Суздальской Руси и получал победу(к етому моменту было 47 провинцый в наличии), но так как хотел не только пройти компанию ,а поиграть в свое удовольствие и "воссоздать Римскую империю в ее границах до раздела"( вот такая странность
) поетому перезагружал сохранение и направлял игру в другое русло без унаследования трона. Но суть вопроса не в етом. Так как развился довольно сильно уже (почти все города мегаполисы) появилось в меню постройки вот ето
Нажмите, чтобы прочитать Вопрос ,точнее даже парадокс, в том что откуда у меня появилась Турецкая торговая компания если я уничтожил Турцию. И если кто знает ответьте пожалуста как постройка етих задний отразится конкретно на прибыли в економике( кроме информации которрая в описании)?
Ктати вспомнил еще один вопрос по найму юнитов , может кто знает. Так как дорос до цитаделей то соответсвенно думал что там появятся самые продвинутые юниты , но не тут то было после постройки крепости и соответствуищих ей казарм и конюшен появились последние юниты(нашет какие и где там отдельный разговор), а вот постройка казарм и конющен уровня цитадели нидает вопше никаких новых юнитов, просто добавление количетсва (имеется ввди не количество в отряде, а количетво при вербовке- тоесть сколько раз можно нанять отряд) и опыта уже существующим юнитам. Так вот сам ворос, Ето так и должно быть или ето у меня какието глюки с наймом из-за руской версии игры? Отпишытесь как с цитаделями у других ели кто знает.
Сообщение отредактировал Kala4: 14 сентября 2009 - 20:12
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#550
Monty Python
Отправлено 14 сентября 2009 - 20:39
Kala4, а уменя к тебе вопрос чтобы получить чужое госво надо свою принцесу замуж выдать или чужую принцесу за своего принца??
насчет юнитов может по временым рамкам не дошел еще))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy