Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1105

#189717 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:45

Bellum Crucis

Изображение


Краткое описание:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Оценка мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Превью:
]]>http://freeforumzone...spx?idd=8370070]]>

Процедура установки:
перевод пана raymen
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Топик мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....529#post4600529]]>


Новинка.
пан komatozz вставил в мод модели русичей из мода Русичи.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

____________________________________________________________________________________________________
____________________

Сабмоды.


Minimod_Superpack_2.0_NGR
Ставить на версию 5.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Распаковка.
Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#551 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 14 сентября 2009 - 21:00

Ето так и должно быть или ето у меня какието глюки с наймом из-за руской версии игры?

Да причем тут язык версии, тут 3/4 людей сидят с русской версией.Найм юнитов в зданиях, прописан в файле export_descr_buildings, и он написан одним языком для всех версий.
  • 0

#552 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 14 сентября 2009 - 21:03

Kala4, а уменя к тебе вопрос чтобы получить чужое госво надо свою принцесу замуж выдать или чужую принцесу за своего принца??

насчет юнитов может по временым рамкам не дошел еще))

Чужую принцесу за своего принца.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#553 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 14 сентября 2009 - 21:05

насчет торг компаний - увеличивают оборот товаров и улучшают отношения со странами.строится (у меня, по крайней мере) - Новгород, Константинополь. В Лондоне - был мной захвачен - не хочет строиться.т.е. есть немецкая торг компания, построил, след шаг - Северная торг компания - уже улучшает отношения как с Данией, так и с Германией.насчет цитаделей - играл за Новгород - нет на последнем уровне цитаделей там никого нового.то, что турков нет, а компания есть - там небось на втором уровне развития еще какую-нить страну эта постройка прихватит для торговли.
  • 0
ask the dust

#554 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 14 сентября 2009 - 21:06

Да причем тут язык версии, тут 3/4 людей сидят с русской версией.Найм юнитов в зданиях, прописан в файле export_descr_buildings, и он написан одним языком для всех версий.

Тода что получается? Что разработчики етого мода непридусмотрели появление новых юнитов на уровне цитадель( ктсати  таже ситуация и  в городе с казармами)? Выходит казармы и конюшни последнего уровня вобше строить незачем :angry:
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#555 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 14 сентября 2009 - 21:07

есть зачем.опыт набранным там отрядам.
  • 0
ask the dust

#556 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 14 сентября 2009 - 22:42

Цитата(Kala4 @ Sep 14 2009, 19:09) [post="273960"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вопрос ,точнее даже парадокс, в том что откуда у меня появилась Турецкая торговая компания если я уничтожил Турцию. И если кто знает ответьте пожалуста как постройка етих задний отразится конкретно на прибыли в економике( кроме информации которрая в описании)?

Ктати вспомнил еще один вопрос по найму юнитов , может кто знает. Так как дорос до цитаделей то соответсвенно думал что там появятся самые продвинутые юниты , но не тут то было после постройки крепости и соответствуищих ей казарм и конюшен появились последние юниты(нашет какие и где там отдельный разговор), а вот постройка казарм и конющен уровня цитадели нидает вопше никаких новых юнитов, просто добавление количетсва (имеется ввди не количество в отряде, а количетво при вербовке- тоесть сколько раз можно нанять отряд) и опыта уже существующим юнитам. Так вот сам ворос, Ето так и должно быть или ето у меня какието глюки с наймом из-за руской версии игры? Отпишытесь как с цитаделями у других ели кто знает.[/quote]

Торговые компании дальше развиваются - в региональные(читай описание)
По найму юнитов - здесь во-первых АОР и еще со временем появляются новые(ищи в скриптах год - играл за Англию - что-то около 1240, и еще по идее должны появиться)
А из-за рус версии, как правило, только вылеты =), но тут, если правильно установил, все достаточно стабильно.
  • 0

#557 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 14 сентября 2009 - 23:15

Цитата(simon @ Sep 14 2009, 21:42) [post="274112"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Роскажу немного про  как ето случилось :mellow: . Так вот я даже и нестарался заполучить Русь по причинам описаным постом выше, у меня была идея присоединить Иерусалимское королевство к себе ,так как оно было тогда в союзе со мной  и нехотелось на него нападать. В итоге я заключил с ними около 4 династических брака(за последней принцесой гонялся по все карте :wub: ) .Кстати последнея принцеса каким -то  боком оказалась в родстве с Владимиро-Суздальским князем(чего я никак неожидал). Но  потом я так и неполучил земли крестоносцев ,хотя отношения были превосходные и регентов у них было куча,в итоге они на меня напали и я их уничтожил. Кстати  именно через последнию принцесу я и унаследовал Русь.А вот например теперь таже ситуация с Венецией , 2 династических брака - но результатов пока 0.
Так вот когда унаследуеш чью-то страну то ето даже совсем не айс.Например для  моей страны в которой религия православие унаследование католической страны будет тяжеловатым,если економика несильно развита. Когда к тебе переходят все теретории унаследованой страны то все ее войска ми автоматически неполучаем.В случае с Францией у меня появились города  с католической религией на 90% и общественным порядком 0,с риском мятежа.В случае с Русью ,хоть и религия была моя же но войск попрежнему  было немного :все генералы и члены семьи а также пару отрядов наемников в лутшем случае- в худшем же вопше получаем пустой город без гарнизона и недовольными жителями.

Так вот что бы унаследовать чьето государсто надо женить принцесу етой страны на своем правителе или наследнике. В итоге выы нечего нетеряете ,только можете в итоге получитьтрон ето
й страны.
Вопшем както так.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#558 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 сентября 2009 - 16:38

Судя по файлу export_descr_buildings новые юниты появляются в период 1230-1300 год, в зависимости от юнита и фракции, причем многие из этих юнитов еще и АОР..
  • 0
16b08ae9e578.png

#559 Panzer

Panzer

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2009 - 13:54

приветствую всех.небольшая проблемка случилась. установли мод, все ОК (небольшие косяки с локализацией, но это не беда). Интересно вот что - сейчас у меня есть два генерала которые ходят очень недалеко, буквально сантиметр за год. тогда как с другими генералами все в порядке. Это баг или может так и задумано? тогда чем это объясняется?
  • 0

#560 Michael67

Michael67

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2009 - 14:10

Сто раз говорилось. Это не баг, генералы - предатели. В характеристиках у них "You Are Not KING".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II