Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1105

#189717 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:45

Bellum Crucis

Изображение


Краткое описание:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Оценка мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Превью:
]]>http://freeforumzone...spx?idd=8370070]]>

Процедура установки:
перевод пана raymen
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Топик мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....529#post4600529]]>


Новинка.
пан komatozz вставил в мод модели русичей из мода Русичи.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

____________________________________________________________________________________________________
____________________

Сабмоды.


Minimod_Superpack_2.0_NGR
Ставить на версию 5.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Распаковка.
Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#531 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2009 - 11:04

Как убрать с поля боя стрелы, вернее чтоб после падения они остовались секунд5-10 ?Подскажите или дайте пожалуйста ссылку где об этом написанно.
  • 0

#532 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 05 сентября 2009 - 11:16

Kamikaze68 тебе нужен вот этот файл поправить - descr_effects_impacts в папке data мода.
В нем нашодишь:

effect_set arrow_impact_ground_set

{
play_time 5
lod 1000
{
arrow_ground_impact
bullet_impact_ground_small

}

Если там написано вот так ;play_time 5 то удали точку с запятой (цифра - сколько времени будут торчать стрелы из земли)
Еще посмотри на горящие стрелы и арбалетные болты, начинаются с вот этих строчек:
effect_set bolt_impact_ground_set
effect_set steel_bolt_impact_ground_set
effect_set arrow_flaming_impact_ground_set
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#533 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2009 - 12:17

Спасибо
  • 0

#534 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 05 сентября 2009 - 18:46

Меня не поняли, но сам уже разобрался(писать лень было) - ордена тампл. и госпитальеров в линейке построек для еврофракций на мусульм. землях, а не как гильдия за развитие. Я то думал, что сделали несколько гильдий в одном населенном пункте - ан нет =).
  • 0

#535 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 05 сентября 2009 - 22:28

Всем привет! Превел export_ancillaries (перевод неполный, только главное,ещё осталось 90 исторических персонажей)]]>http://ifolder.ru/13866190]]>
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#536 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 08 сентября 2009 - 09:38

Всем привет! Превел export_ancillaries (перевод неполный, только главное,ещё осталось 90 исторических персонажей)]]>http://ifolder.ru/13866190]]>

Спасибо за перевод, только сохраненнки вылетают, скорее всего из-за этого {rawghi_a_adrianopoli}Эпарх Фракии{rawghi_a_adrianopoli}Воевода Фракии{rawghi_a_adrianopoli}Герцог Фракии и тому подобного =)
  • 0

#537 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 08 сентября 2009 - 12:43

Спасибо за перевод, только сохраненнки вылетают

Я заметил, в этом моде практически любое изменение приводит к вылету сэйвов...
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#538 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 08 сентября 2009 - 16:36

Я заметил, в этом моде практически любое изменение приводит к вылету сэйвов...

Незнаю почему у вас вылетает , у меня все норм после замены последнего перевода.И сейвы идут старые и вылетов нету.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#539 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 10 сентября 2009 - 12:58

Я заметил, в этом моде практически любое изменение приводит к вылету сэйвов...

Да ну! Забыл дописать "кривое" в фразе "любое изменение"? Все нормально в моде - только вышеуказанными ошибками в переводе можно в ступор вогнать

Я заметил, в этом моде практически любое изменение приводит к вылету сэйвов...

Да ну! Забыл дописать "кривое" в фразе "любое изменение"? Все нормально в моде - только вышеуказанными ошибками в переводе можно в ступор вогнать
  • 0

#540 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 11 сентября 2009 - 19:30

Играю за Шотландию на юге потеснил АнглиюПодскажите плиз влияет ли отлучение от церкви на верность генералов. После олучения я за 3 хода потерял 4 генералов. 2 стали ребелами а 2 вообще не двигается???

Сообщение отредактировал wingedsnake: 11 сентября 2009 - 19:44

  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II